Новый путепровод в Уфе через два года избавит заводчан от пробок
Администрация Уфы официально объявила о начале строительства новой транспортной развязки на северном выезде из города на пересечении Бирского тракта с железнодорожными путями – так называемый Тимашевский переезд.
- Этот объект пытались построить еще в советский период, но так и не сделали, упор был сделан на западный выезд из города. Необходимо, чтобы во время строительных работ ограничение движения через существующий переезд было по возможности минимальным, - сказал на оперативном совещании глава столичной администрации Ирек Ялалов.
Протяженность новой развязки составит 1024 метра, из них двухполосный путепровод - 161 метр. Расчетная скорость движения автомобилей – 60 км/ч, ширина тротуара – 2,25 м. Объект должен быть завершен к декабрю 2018 года. Тендер на строительство развязки ранее объявлялся три года назад, тогда стоимость работ оценивалась в 1,5 млрд рублей, но торги постоянно отменялись.
- Строительства давно ждали тысячи работников предприятий, которые расположены по Бирскому тракту, в том числе «Уфаоргсинтеза». Развязка поможет существенно сократить пробки на дороге в районе железнодорожного переезда, -рассказал РБК-Уфа глава Оржоникидзевского района Уфы Марат Галиуллин.
По данным официального портала Госзакупок, стоимость проекта составила около 900 млн рублей. Единственной организацией, подавшей заявкой на участие стала челябинская ЗАО «Уралмостострой». В октябре этого года компания завершила в Уфе строительство другого крупного объекта – Затонского моста.
По данным сервиса «Картотека», ЗАО «Уралмостострой» зарегистрировано в Челябинске в 2002 году. 99,16% акций принадлежит 289 частным лицам. С 2008 года компания заключила 109 государственных контрактов на общую сумму 24,5 млрд рублей. Среди заказов – строительство мостов и дорог в Челябинской, Свердовской, Курганской областей, Пермского края.