Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Башкортостан
Украинка не пустила первую ракетку России в четвертьфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 19:58
Le Soir узнала о вопросах к Киеву из-за бельгийского оружия у диверсантов Политика, 19:49
Страны ОПЕК+ договорились о корректировке добычи в 2024 году Экономика, 19:29
Оставшийся без еврокубков клуб Головина уволил главного тренера Спорт, 19:28
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Во время камнепада в Абхазии погиб россиянин Общество, 19:01
Джокович побил рекорд Надаля на «Ролан Гаррос» Спорт, 18:53
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Столтенберг заявил о выполнении Швецией условий для вступления в НАТО Политика, 18:52
Минобороны сообщило об отражении атаки диверсантов в Новой Таволжанке Политика, 18:49
Орбан заявил, что Эрдоган может стать посредником России и Украины Политика, 18:33
Участниц «Ролан Гаррос» дисквалифицировали за попадание мячом в болгерл Спорт, 18:19
В УПЦ заявили о захвате храма сторонниками ПЦУ Политика, 18:06
Командующий миссией НАТО в Косово обвинил премьера Курти в эскалации Политика, 18:01
Джокович стал соперником Хачанова за выход в полуфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 17:53
Башкортостан ,  
0 

Почему LADA продолжает оставаться самым продаваемым автомобилем в Уфе

По итогам 2019 года новые автомобили отечественного бренда лидируют еще в пяти российских городах-миллионниках.
Фото: сайт «Автостата»
Фото: сайт «Автостата»

Отечественная LADA Granta стала самым популярным автомобилем в Уфе по итогам 2019 года. Предпочтения жителей российских городов-миллионников при выборе новой машины выяснили специалисты агентства «Автостат». Кроме столицы Башкирии Granta лидирует в Омске, Перми, Самаре, Челябинске и Волгограде.

Сразу в семи миллионниках первенство принадлежит корейской KIA Rio — в их числе Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар и Красноярск.

В Воронеже и Екатеринбурге наибольшим спросом пользовалась LADA Vesta.

«Предпочтения Москвы традиционно отличаются от региональных. Здесь рейтинг моделей-лидеров по итогам 2019 года возглавил Volkswagen Polo», — отмечает представитель «Автостата» Виктория Лобода, резюмируя, что в 16 городах-миллионниках лидерами рынка новых автомобилей стали четыре модели.

Подобная тенденция по долям рынка сохранятся уже несколько лет, и превалирующее положение российского и корейского автопрома — это абсолютно нормально, поскольку это сегмент эконом- и среднего класса, отмечает представитель компании-автодилера «Арт-Моторс» Андрей Шмергельский.

«Более пристально надо смотреть на динамику расхождения от стандартных долей. И рост практически на 20% в эконом-сегменте автопрома — это, скорее, плохой сигнал, он говорит о том, что покупательская способность населения снижается, — считает Андрей Шмергельский. — Переход на «Ладу» — это чисто ценовая история: вряд ли здесь во главе угла качество, новизна, технологии».

Корейские модели являются основными локомотивами рынка каршеринга и автопарков агрегаторов такси, отмечает собеседник РБК Уфа. И по лидирующим позициям можно судить, в каких городах эти рынки наиболее развиты.

«Уфа здесь пока серьезно отстает», — констатирует эксперт.

Бренд LADA занимает треть автомобильного рынка Башкирии, в Уфе этот показатель ниже — 18,55%, отмечает руководитель сети дилерских центров «Башавтоком» Евгений Астафуров.

«В последние годы бренд стремительно развивается, внедряя лучшие практики, кроме того, развитая дилерская сеть, соотношение цена-качество и широкий модельный ряд влияют на выбор клиентов. Также все модели Lada проходят по госпрограммам поддержки», — говорит собеседник РБК Уфа.

По его мнению, в 2020 году ситуация вряд ли изменится — доходы населения растут не так быстро, как дорожают автомобили. К тому же увеличивается срок пользования автомобилями: если еще буквально несколько лет назад это было, в среднем, четыре года, то сейчас четыре с половиной, отмечает Евгений Астафуров.

Авторы
Теги