Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Фазель назвал объятия с Лукашенко главной ошибкой во главе IIHF Спорт, 12:07 Как облачная рендер-ферма помогла создать 46 кинопроектов РБК и Yandex.Cloud, 12:05 В Москве сгорел электробус. Видео Город, 12:00 Минюст придумал новые меры поощрения российских заключенных Общество, 12:00 Режиссер «Хода королевы» отказался снимать продолжение сериала Стиль, 11:55 Смертность от COVID превысила 800 случаев в сутки впервые с лета Общество, 11:47 Город в Мурманской области остался без света из-за пожара на подстанции Общество, 11:47 Самый распространенный штамм. Самое актуальное о пандемии на 21 сентября Общество, 11:44 Издатели пожаловались Роскомнадзору на пиратскую книгу Акунина в Telegram Технологии и медиа, 11:41 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 11:41 При Боткинской и НИИ Склифосовского появятся вертолетные площадки Город, 11:38 В Москве впервые сгорел электробус Общество, 11:36 Медиахолдинг Maer поделился стратегией победителей премии WOW Awards Пресс-релиз, 11:35 Как видеоигры влияют на уровень насилия на самом деле Социальная экономика, 11:30
Башкортостан ,  
0 

Число субсидируемых региональных авиамаршрутов из Уфы сократили до шести

В Минтрансе сообщили, что Башкирия заявляла на субсидирование в Росавиацию 12 направлений.
Фото: РБК Уфа
Фото: РБК Уфа

В Башкирии в перечень субсидированных маршрутов региональных авиаперевозок в 2021 году вошли шесть направлений, следует из постановления регионального правительства о порядке предоставления средств перевозчикам. Документ, подписанный премьер-министром республики Андреем Назаровым, опубликован на портале правовой информации.

Из республиканского бюджета будут субсидироваться рейсы в Самару, Киров, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. В 2020 году в перечень также входили авиаперевозки в Оренбург, Нижний Новгород, Ижевск, Чебоксары, Пермь и Минеральные воды. Екатеринбург в список вошел лишь в новой версии документа.

Предельный размер субсидии за один рейс зависит от направления, минимальная сумма назначена за рейсы в Екатеринбург и Киров — 40,3 и 41,3 тыс. рублей соответственно. Максимальные субсидии определены для перевозок в Краснодар и Ростов-на-Дону — 246,3 и 189,2 тыс. рублей соответственно.

Предельный специальный тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении для Екатеринбурга и Самары установлен в размере 2,7 тыс. рублей, для рейсов в Киров — 3,7 тыс. рублей, в Волгоград — 6,1 тыс. рублей, в Ростов-на-Дону — 7,5 тыс. рублей, в Краснодар — 8,5 тыс. рублей. Стоимость билета на рейсы в салоне эконом-класса не должна превышать этих сумм.

Средства выделяются на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением региональных перевозок на территории страны. Главным распорядителем финансов выступит Минтранс Башкирии. В постановлении отмечается, что оно распространяется на правоотношения, возникшие с января текущего года.

«Распределением субсидированных рейсов по регионам на основании их заявок занимается Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ). Именно оно определяет, какие авиакомпании и по каким маршрутам будут летать. Учитывая, что финансирование данных рейсов осуществляется из двух источников (федерального бюджета и бюджета регионов) происходит формирование всей маршрутной сети субсидированных региональных рейсов. На 2021 год Республика Башкортостан заявляла ФАВТ 12 маршрутов. Приказом ведомства утверждено шесть», — сообщили РБК Уфа в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

Согласно постановлению Росавиации рейсы из Уфы в Екатеринбург будет осуществлять авиакомпания «Ред Вингс», в Киров — «Руслайн», в Краснодар и Ростов-на-Дону — «Азимут», в Самару — «ЮТэйр».

Как сообщал РБК, на программу субсидирования региональных маршрутов, реализуемую в соответствии с постановлением правительства, на 2021 год выделено 7,7 млрд руб. из федерального бюджета и 6,7 млрд руб. из региональных бюджетов. В текущем году правительство уменьшило субсидирование авиакомпаний, у которых в парке нет российского Sukhoi Superjet 100 (SSJ), но увеличило размер дотаций для предприятий с этими самолетами.