Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Башкортостан
Мантуров назвал сроки возрождения выпуска «Волги» на ГАЗе Бизнес, 23:09
ЕСПЧ обязал Украину выплатить штраф за отказ регистрировать гей-брак Политика, 23:06
Минюст внес американскую структуру ФБК в список нежелательных организаций Политика, 22:49
Байден упал на выпускной церемонии в академии ВВС США. Видео Политика, 22:43
США ограничат информирование России по договору о ядерном вооружении Политика, 22:30
Моравецкий не исключил выгоду для Польши от восстановления Украины Политика, 22:09
Роналду заявил, что останется играть в Саудовской Аравии Спорт, 22:01
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Путин посетил детский реабилитационный центр в Подольске Политика, 21:59
Суд в Петербурге разрешил собакам-поводырям ездить в метро без намордника Общество, 21:41
Бензема отреагировал на сообщения об уходе из «Реала» Спорт, 21:31
Беспилотник сбросил бомбу на электроподстанцию в курском селе Политика, 21:25
В Германии провели обыск по украинскому следу в подрыве Nord Stream Политика, 21:23
Матвиенко удивилась отсутствию автоматической коробки у Lada Vesta Авто, 21:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:03
Башкортостан ,  
0 

В Башкирии пополнят «земельный банк» для развития придорожного сервиса

Информация о 500 участках будет доступна в интерактивном режиме.
Фото: Правительство РБ
Фото: Правительство РБ

До 1 апреля в Башкирии планируется завершить работу по формированию перечня земельных участков, предназначенных для развития придорожного сервиса. В него войдут 500 участков. Об этом рассказал первый вице-премьер – министр экономического развития РБ Рустам Муратов на совещании в правительстве.

От администраций муниципалитетов поступили предложения по 664 земельным участкам, которые прошли экспертизу. В результате 217 из них уже включили в генеральную схему развития придорожного сервиса.

По информации Муратова, по 13 и более участков представили 23 муниципалитета, 24 — от 8 до 12 участков и 16 городов и районов — менее чем по 7 участков. Для всех объектов разработаны инвестиционные паспорта с 34 параметрами и фотографиями, в настоящее время прорабатывается информация еще по 231 участку земли.

К 15 апреля все участки из генеральной схемы будут доступны в интерактивном режиме на инвестиционном портале РБ

«Эффективная работа по развитию придорожного сервиса у нас продолжается более восьми месяцев. Мы действуем системно, сформирована нормативно-правовая база. В этом году мы должны увидеть результаты проделанной работы, и жители и гости республики должны на себе ощутить комфорт от поездок на наших дорогах», — отметил на совещании премьер-министр региона Андрей Назаров. По его словам, местные администрации уже утвердили планы мероприятий по развитию придорожного сервиса на своей территории.

Министр торговли и услуг Башкирии Алексей Гусев на совещании уточнил, что суммарное количество проектов, утвержденных муниципалитетами, составляет порядка 500. Их число будет откорректировано до целевых показателей, предусмотренных концепцией развития придорожного сервиса, принятой в октябре 2020 года в Башкирии. В соответствии с документом, за четыре года на федеральных и региональных дорогах республики должно появиться 1000 новых объектов, столько же реконструируют, сохраняя единый стиль.

На сегодняшний день на «инвестчасах» одобрены 30 проектов от 18 инвесторов с совокупным объемом инвестиций 3,8 млрд рублей.13 из них сумму 2,2 млрд рублей вошли в перечень приоритетных. Как ранее информировал РБК Уфа, инвесторы в сфере придорожного сервиса в Башкирии могут вернуть до половины расходов на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры (не более 30 млн). Кроме того, им можно претендовать на получение земель без торгов в случае, если реализация проекта подразумевает создание 25 и более рабочих мест.

В числе причин, сдерживающих развитие этого вида бизнеса, в прошлом году аналитики называли бессистемность предоставления земельных участков муниципалитетами, а также высокие первичные затраты на инженерные коммуникации и отсутствие стандартов для строительства комплексов.

Авторы
Теги