Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

Движение по Нагаевскому путепроводу в Уфе обещают запустить 1 сентября

Ранее открыть обновленную развязку в пригороде планировали летом 2023 года
Фото: Администрация Уфы
Фото: Администрация Уфы

Движение по новому путепроводу через железную дорогу возле Нагаево в Уфе планируется открыть 1 сентября. Все работы на объекте должны быть завершены в ноябре 2023 года. Об этом на оперативном совещании в администрации города сообщил начальник Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений (УСРДИС) Уфы Константин Паппе.

«На завершающем этапе находятся работы по возведению насыпи земляного полотна основной дороги протяженностью 1850 метров, рассчитанной на четыре полосы движения по две в каждом направлении. Дорога берет начало от транспортной развязки на пересечении с федеральной трассой М-5 “Урал” и заканчивается у мечети при въезде в Нагаево. Уже отсыпано 598 тыс. кубометров песчано-гравийной смеси — это 97% от общего объема. Построена ливневая канализация диаметром от 300 до 500 мм и длиной 4,7 км», — рассказал Паппе.

Кроме того, на новой дороге установят 5 км гранитного бордюра и уложат 15 тыс. тонн асфальтобетонной смеси. Сам путепровод рассчитан на четыре пролета. По словам начальника УСРДИС, это было сделано для того, чтобы в будущем под мостом можно было провести дополнительные дороги для местного проезда по обе стороны железнодорожного полотна.

Как сообщал РБК Уфа, в 2021 году стоимость строительства Нагаевского путепровода оценивалась в 484 млн рублей. Работы планировалось провести в два этапа. Первый этап включает в себя строительство автодороги от транспортной развязки на трассе М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе протяженностью 1,5 км, включая путепровод, рассчитанный на четыре полосы движения. Второй этап — это реконструкция Нагаевского шоссе до пересечения улиц Парковой и Рощинской протяженностью 1,85 км также на четыре полосы движения.

В 2022 году власти Уфы сообщили, что путепровод должны открыть летом 2023 года. Стоимость проекта на тот момент оценивалась уже в 1,38 млрд рублей. Генеральным подрядчиком стала компания «Уралмостострой». Она возводила, в частности, путепровод на улице Заки Валиди через проспект Салавата Юлаева.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 февраля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,07)
Инвестиции, 20 фев, 17:07
Курс доллара на 21 февраля
USD ЦБ: 92,35 (-0,06)
Инвестиции, 20 фев, 17:07
Все новости Башкортостан
Власти предложили разрешить селиться в отели по военному билету и правам Бизнес, 12:41
Закомалдин: в плену у ВСУ находятся два бойца из Башкирии Башкортостан, 12:38 
Как продавцам на маркетплейсах защищать фото своего товара от кражи Pro, 12:33
Овечкина признали лучшим игроком дня в НХЛ Спорт, 12:29
Послы ЕС согласовали 13-й пакет санкций против России⁠ Политика, 12:26
Прокуратура утвердила обвинение «золотому гаишнику» из Уфы Башкортостан, 12:25 
The Sun узнала, что ракета упала рядом с главой Минобороны Британии Политика, 12:23
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Делегация ООН обсудила в Москве проблемы экспорта российских удобрений Политика, 12:23
«Фонтанка» узнала о состоянии раненого у гимназии в Петербурге мужчины Общество, 12:16
ФСБ показала, как подозреваемый в Лобне закладывал бомбу под машину Политика, 12:16
Обвал расписок QIWI на Мосбирже составил 50% после возобновления торгов Инвестиции, 12:09
Лавров заявил об отсутствии у России выбора продолжать ли спецоперацию Политика, 12:09
Ассортимент и локализация: как изменился fashion-ретейл в России РБК и Яндекс, 12:05
Ак Барс Банк запустил платежные стикеры для бизнеса Пресс-релиз, 12:05