Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

Движение по Нагаевскому путепроводу в Уфе обещают запустить 1 сентября

Ранее открыть обновленную развязку в пригороде планировали летом 2023 года
Фото: Администрация Уфы
Фото: Администрация Уфы

Движение по новому путепроводу через железную дорогу возле Нагаево в Уфе планируется открыть 1 сентября. Все работы на объекте должны быть завершены в ноябре 2023 года. Об этом на оперативном совещании в администрации города сообщил начальник Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений (УСРДИС) Уфы Константин Паппе.

«На завершающем этапе находятся работы по возведению насыпи земляного полотна основной дороги протяженностью 1850 метров, рассчитанной на четыре полосы движения по две в каждом направлении. Дорога берет начало от транспортной развязки на пересечении с федеральной трассой М-5 “Урал” и заканчивается у мечети при въезде в Нагаево. Уже отсыпано 598 тыс. кубометров песчано-гравийной смеси — это 97% от общего объема. Построена ливневая канализация диаметром от 300 до 500 мм и длиной 4,7 км», — рассказал Паппе.

Кроме того, на новой дороге установят 5 км гранитного бордюра и уложат 15 тыс. тонн асфальтобетонной смеси. Сам путепровод рассчитан на четыре пролета. По словам начальника УСРДИС, это было сделано для того, чтобы в будущем под мостом можно было провести дополнительные дороги для местного проезда по обе стороны железнодорожного полотна.

Как сообщал РБК Уфа, в 2021 году стоимость строительства Нагаевского путепровода оценивалась в 484 млн рублей. Работы планировалось провести в два этапа. Первый этап включает в себя строительство автодороги от транспортной развязки на трассе М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе протяженностью 1,5 км, включая путепровод, рассчитанный на четыре полосы движения. Второй этап — это реконструкция Нагаевского шоссе до пересечения улиц Парковой и Рощинской протяженностью 1,85 км также на четыре полосы движения.

В 2022 году власти Уфы сообщили, что путепровод должны открыть летом 2023 года. Стоимость проекта на тот момент оценивалась уже в 1,38 млрд рублей. Генеральным подрядчиком стала компания «Уралмостострой». Она возводила, в частности, путепровод на улице Заки Валиди через проспект Салавата Юлаева.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Лента новостей
Курс евро на 18 сентября
EUR ЦБ: 101,51 (+0,23)
Инвестиции, 17 сен, 17:39
Курс доллара на 18 сентября
USD ЦБ: 91,43 (+0,29)
Инвестиции, 17 сен, 17:39
Все новости Башкортостан
Зыгарь повторно обжаловал статус иноагентаПолитика, 05:23
Избранный президент Мексики отклонила приглашение Зеленского на УкраинуПолитика, 05:15
«Известия» узнали об идее Минпросвещения насчет детей мигрантов в классахОбщество, 05:08
Главным врагом хорошей улыбки россияне назвали цены у стоматологовОбщество, 05:00
В Торопце объявили частичную эвакуацию из-за атаки дронов и пожараПолитика, 04:23
В Японии заявили о запуске КНДР двух баллистических ракетПолитика, 04:18
На россиянина завели дело о госизмене за перевод криптовалюты ВСУПолитика, 04:14
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Глава украинской компании заявил о нехватке кадров из-за мобилизацииПолитика, 03:52
В Тверской области начался пожар после падения обломков дронаПолитика, 03:44
Боксер Усик прокомментировал задержание в аэропорту КраковаСпорт, 03:39
В Киеве прогремели взрывыПолитика, 03:28
Time узнал, что подозреваемый в покушении на Трампа жил в казармах ВСУПолитика, 02:49
США решили продвигать мирный план Зеленского на Генассамблее ООНПолитика, 02:30
Над четырьмя российскими регионами сбили украинские дроныПолитика, 02:07