Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Мусор, охрана и новая дорога: во сколько обходится содержание дачи Недвижимость, 14:26 Обвиняемый в госизмене ученый заразился COVID-19 Общество, 14:24 Глава МИД Украины заявил о «красной линии» для России Политика, 14:23 Каким получился «Чернобыль» Данилы Козловского Стиль, 14:22 Бортников предупредил об угрозе двойных терактов Политика, 14:21 Citroen в мае представит новый массовый кроссовер Авто, 14:18 Какие исследования и осмотры важно проходить женщинам регулярно. Чек-лист РБК и Инвитро, 14:16 Угроза новых санкций против российского госдолга. Что важно знать Экономика, 14:11 Россия стала лидером после первого дня командного ЧМ по фигурному катанию Спорт, 14:08 Мишустин разрешил операторам пока не платить взносы для помощи туристам Бизнес, 14:06 Директор по продажам «Салаир» выступил на выставке TransRussia Пресс-релиз, 14:05 Как не промахнуться при выборе CRM-системы Pro, 14:03 Новак допустил замену газа и угля на водород для снижения выбросов СО2 Бизнес, 13:59 Посол Украины предложил вернуть ядерный статус для защиты от России Политика, 13:58
Башкортостан ,  
0 

Инвестор назвал срок окупаемости оснащения автобусов Башкирии терминалами

На обеспечение контрольно-кассовой техникой пассажирских автобусов государственного и частных перевозчиков направлено более 110 млн рублей.
Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Порядка 4,5 лет составит срок окупаемости оснащения автобусов Башкирии терминалами для безналичной оплаты проезда. На обеспечение всех перевозчиков республики контрольно-кассовой техникой АО «Башкирский регистр социальных карт» (БРСК) потребовалось порядка 60 млн рублей, еще более 50 млн вложил Сбербанк, сообщил РБК Уфа заместитель гендиректора БРСК Олег Романов.

«Мы совершенно бесплатно предоставили терминалы предприятиям-перевозчикам, мы же, инвесторы, несем все расходы на обслуживание кассовой техники, — отметил Олег Романов. — Комиссия, которая взимается с безналичного оборота перевозчиков, составляет 4,5%. И это самый низкий в России процент — в других регионах это как минимум 5,5%».

По словам замруководителя БРСК, прогнозные сроки окупаемости вложений определены из расчета, что все перевозчики будут использовать терминалы в соответствии с требованиями законодательства.

«Сейчас при оплате проезда наличными перевозчики налог не платят. Платят по патентам, по другим налоговым спецрежимам, а наличный оборот никак не учитывается», — отметил собеседник РБК Уфа.

Использовать для расчетов за проезд на общественном транспорте онлайн-кассы предприятия-перевозчики России обязаны с 1 июля 2019 года.

Как сообщал ранее РБК Уфа, в Башкирии единым платежным решением на транспорте стала карта «Алга».

АО «Башкирский регистр социальных карт» создано в Уфе в 2007 году. 50% плюс одна акция общества принадлежат республике, 50% минус одна акция — банку «Уралсиб». Согласно данным Контур.Фокус, за 2018 год выручка компании увеличилась на 4% — до 127,1 млн рублей, чистая прибыль составила 935 тысяч рублей.