Лента новостей
Все новости Башкортостан
Экс-глава Свердловской железной дороги найден мертвым Общество, 18:33 Сотни тысяч гонконгцев вышли на акции протеста против сужения их прав Политика, 18:30 Снято смартфоном: как довести предметную съемку до совершенства РБК Стиль и HUAWEI, 18:29 «Интерфакс» сообщил об отстранении пилотов сгоревшего SSJ100 от полетов Общество, 18:17 Instagram начал тестировать новый способ восстановления аккаунта Технологии и медиа, 18:11 Binance выпустит свой Bitcoin: токен биржи будет обеспечен криптовалютой Крипто, 18:03 Изуродовавшему 19 человек косметологу вынесли приговор Общество, 18:00 В Ростове-на-Дону пожар охватил частные дома Общество, 17:59 В Ульяновске завели дело на поджегшего трижды офис Роскомнадзора мужчину Общество, 17:56 СМИ сообщили о гибели 13-летней девочки из России в Испании Общество, 17:55 Китайская мечта: есть ли российскому среднему бизнесу место в Поднебесной Pro, 17:47 СМИ узнали о кибератаках США на российские банки, энергетику и транспорт Технологии и медиа, 17:35 Экономика или геополитика: почему подешевела нефть Quote, 17:33 СМИ сообщили о проверке в Останкино после сообщения о минировании Общество, 17:31
Башкортостан ,  
0 
В Уфе на базе УМПО будет организована линия конечной сборки двигателей
Дивизион "Двигатели для боевой авиации" (бизнес-единица Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в компанию "ОБОРОНПРОМ" Госкорпорации Ростех) решил оптимизировать свои производственные площадки, расположенные в разных городах России. Основной целью оптимизации является "исключение дублирования инвестиций в одинаковые технические программы на разных предприятиях и развитие центров технологической компетенции".
Фото: cural.ru

Дивизион "Двигатели для боевой авиации" (бизнес-единица Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в компанию "ОБОРОНПРОМ" Госкорпорации Ростех) решил оптимизировать свои производственные площадки, расположенные в разных городах России. Основной целью оптимизации является "исключение дублирования инвестиций в одинаковые технические программы на разных предприятиях и развитие центров технологической компетенции".

Предполагается организовать две линии конечной сборки двигателей, одна из которых будет сконцентрирована в Уфе на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО), являющееся головным предприятием дивизиона "Двигатели для боевой авиации". Вторая линия, по данным объединения, расположится в Москве в Научно-производственном центре газотурбостроения "Салют". Резервную линию планируется запустить на базе филиала "Салюта" – Омского моторостроительного объединения им. Баранова. Кроме того в УМПО отмечают, что на производственных площадках московского "Салюта» будет функционировать центр технологической компетенции (ЦТК) по производству зубчатых колес, а в Омске – ЦТК по магниевому литью.

Отметим, ЦТК по алюминиевому и магниевому литью, распложенный в Уфе, должен начать серийный выпуск продукции уже в 2017 году.

Добавим, план реорганизации дивизиона ОДК "Двигатели для боевой авиации" (ДДБА) разрабатывается в соответствии с результатами проведенного технического аудита производственных площадок и конструкторских бюро, входящих в состав ДДБА. Проверка проходила в 2013 году по методике, разработанной специалистами УМПО. Объектом исследований стал серийный двигатель типа АЛ-31, условно поделенный на типовые модули.

На всех предприятиях дивизиона ДБА, в числе которых УМПО, Научно-производственное предприятие "Мотор", Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева и НПЦ газотурбостроения "Салют" были обследованы участки, имеющие отношение к изготовлению каждого конкретного модуля.

В настоящее время созданная в УМПО методика технического аудита также применяется для оценки технического и технологического потенциала другого дивизиона ОДК – "Двигатели для гражданской авиации".

ОАО УМПО является крупнейшим производителем авиационных двигателей в России. Занимается разработкой, производством, сервисным обслуживанием и ремонтом турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, а также производством и ремонтом узлов вертолетной техники.

Дивизион "Двигатели для боевой авиации"– бизнес-единица Объединенной двигателестроительной корпорации, в которую входят предприятия и конструкторские бюро по выпуску и разработке авиационных двигателей оборонного назначения.

Госкорпорация "Ростех" содействует разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Выручка "Ростеха" в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль – 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.