Лента новостей
Все новости Башкортостан
Нервы для машины: как бизнес использует нейросети​ 15 июл, 23:46, Партнерский материал Полиция возбудила дела против выбежавших на поле участников Pussy Riot 15 июл, 23:34, Общество Французские футболисты после ЧМ прервали брифинг своего тренера 15 июл, 23:28, Общество В МИД заявили о «глупейшем положении» бойкотировавших ЧМ чиновников 15 июл, 23:12, Политика Сборная Аргентины уволила главного тренера 15 июл, 23:00, Спорт Трамп прибыл в Хельсинки для встречи с Путиным 15 июл, 23:00, Политика Тренер сборной Франции заявил об уникальности ЧМ-2018 15 июл, 23:00, Спорт В Татарстане четверо погибли при столкновении легковушки с поездом 15 июл, 22:42, Общество Антуан Гризманн оценил свои шансы на «Золотой мяч» 15 июл, 22:06, Спорт Как привезти из путешествия хорошие впечатления и крутые фото 15 июл, 22:00, РБК Стиль и ASUS Медведев назвал лучшим прошедший в России чемпионат мира по футболу 15 июл, 21:40, Общество Путин пообещал безвизовый режим для владельцев паспорта болельщика 15 июл, 21:35, Общество Тренер сборной Хорватии усомнился в справедливости пенальти в финале ЧМ 15 июл, 21:30, Спорт Трамп рассказал об ожиданиях критики в свой адрес после встречи с Путиным 15 июл, 21:28, Политика Франция фейерверками и гуляниями отметила победу сборной. Фоторепортаж 15 июл, 21:24, Фотогалерея  Сколько государство даст заработать на обновлении инфраструктуры ЖКХ 15 июл, 21:05, РБК и Сбербанк Трамп назвал Россию и Евросоюз торговыми «врагами» США 15 июл, 21:02, Политика Министр спорта России поздравил сборную Франции с победой на ЧМ 15 июл, 20:42, Общество Трамп поздравил Россию с одним из лучших чемпионатов мира 15 июл, 20:39, Политика Лука Модрич получил приз лучшему игроку ЧМ-2018 15 июл, 20:39, Спорт Людей эвакуировали из Большого театра и Центрального детского магазина 15 июл, 20:25, Общество Что делает Россия, чтобы не проспать цифровую революцию 15 июл, 20:25, Партнерский материал Лучший бомбардир ЧМ-2018 забил с игры только Панаме и Тунису 15 июл, 20:20, Спорт Франция выиграла чемпионат мира по футболу 15 июл, 19:54, Спорт Посол США в России выразил сомнение в изменении позиции Трампа по Крыму 15 июл, 19:47, Политика Как живут японцы в России и что нужно знать о культуре Японии 15 июл, 19:33, РБК и Subaru Pussy Riot заявили об устроенной на поле «Лужников» в финале ЧМ акции 15 июл, 19:30, Общество Ошибка французского вратаря привела к голу в финале ЧМ-2018 15 июл, 19:30, Спорт
Турецкие предприниматели готовы профинансировать строительство метробуса в Уфе
Башкортостан, 18 сен 2013, 17:54
0
Турецкие предприниматели готовы профинансировать строительство метробуса в Уфе
В Уфе обсуждение темы строительства линии метробуса вновь набирает обороты. Сегодня стало известно, что турецкие предприниматели готовы профинансировать проект от этапа проектирования до ввода в эксплуатацию и закупки самих скоростных автобусов.
Фото: econet.by

В Уфе обсуждение темы строительства линии метробуса вновь набирает обороты. Сегодня стало известно, что турецкие предприниматели готовы профинансировать проект от этапа проектирования до ввода в эксплуатацию и закупки самих скоростных автобусов.

В администрации города состоялась встреча с представителями турецких компаний по вопросу строительства линий метробуса в столице Башкортостана. В ней приняли участие генеральный директор финансово-инвестиционной компании «KAPİTALNET A.Ş.» (Стамбул) Джошкун Акдениз, генеральный директор компании по производству автобусов «TEMSA OTOBÜS ÜRETİM A.Ş.» (Стамбул) Мехмет Булдуран, представитель Совета внешнеэкономических связей Турции в Уфе Ахмет Гекхан Эртекин и другие.

Джошкун Акдениз подчеркнул, что его компания имеет опыт строительства линий метробуса в Стамбуле, и способна в кратчайшие сроки собрать команду для реализации данного проекта в Уфе «под ключ». Готова к сотрудничеству и турецкая компания, производящая автобусы.

Ирек Ялалов отметил, что в Уфе, в отличие от Стамбула, свои климатические особенности.

"Отопительный сезон длится более двухсот дней. Наибольший пассажиропоток наблюдается в осенние, зимние и весенние месяцы. Поэтому, метробус необходимо спроектировать таким образом, чтобы он был работоспособным в холодное время года, выдерживал перепады температур", - отметил мэр города. На что Джошкун Акдениз сообщил, что, при условии прохождения всех конкурсных процедур, его компания сможет реализовать этот проект за два года.

В результате встречи достигнута предварительная договоренность о разработке технико-экономического обоснования проекта, после чего состоится более детальный разговор об его реализации в Уфе.

Напомним, что тема строительства метробуса и в целом планирование транспортных систем Уфы стала одной из ключевых на первом градостроительном форуме UrbanБайрам, проходившем в столице с 18-23 августа. Международные архитекторы и инженеры поддержали идеи муниципалитета относительно внедрения линий метробусов и скоростного трамвая. Директор проекта «стратегического мастер-плана города Брюссель 2040» Лука Гуала тогда подчеркнул, что для современного мегаполиса подобные решения должны стать приоритетом.

Отметим, что на форуме Лука Гуала представил публике три возможных сценария развития транспортной системы Уфы: " Сценарий приоритета дорог", "Сценарий приоритета общественного транспорта", "Сбалансированный сценарий". В результате первого будет расползание города на все большие новые территории и резкое увеличение числа автомобилей в городе, примером второго является город Токио, в котором доступность территории общественным транспортом в четыре раза выше автомобильной доступности. А сбалансированный сценарий, который был рекомендован как наиболее оптимальный для Уфы, предполагает равномерное распределение инвестиций между дорожной инфраструктурой и общественным транспортом.

Для реализации третьего сценария инженер выделил 4 основных направления, по которым следует осуществлять изменения в городе. Одним из направлений является улучшения системы общественного транспорта за счет продвижения альтернативных видов транспорта, обновления подвижного состава и повышения качества услуг путем внедрения единых транспортных карт.

"Мы убеждены в том, что магистралей в городе нужно по возможности избегать. Если нельзя избежать магистрали, то нужно, как минимум, обеспечить полноценное движение по ней высококачественного общественного транспорта", – подчеркнул Лука Гуала и привел пример автобусного метро (метробуса), как очень интересного вида транспорта для линейного города, каким является Уфа.

Другим решением, по словам итальянского инженера, является "трамвай-поезд" (скоростной трамвай):

"У вас в городе уже разрабатывается такой проект. Это более дорогое решение, чем метробус, но его особенностью является способность транспортировать гораздо большее число пассажиров в час. Оба вида транспорта в высокой степени эффективны в качестве городского общественного транспорта. И если мы планируем перевозить людей, а не машины, это требует соответствующих решений, – отметил Лука.

Отметим, что метробус наиболее популярный в странах Южной Америки, представляет собой от трех до пяти сочлененных автобусов, которые движутся подобно электричке или трамваю по специально выделенной трассе.

Как отмечал ранее мэр города Ирек Ялалов, метробус или скоростной трамвай обойдутся городу намного дешевле, а по своим характеристикам и эффективности решения транспортной проблемы они приближаются к метро, которое построить в Уфе так и не удалось из-за геологических особенностей.

По словам президента республики Рустэма Хамитова строительство такой линии, соединяющей с учетом основного пассажиропотока северную и южную части города, даст возможность разгрузить городские улицы от сотен маршрутных автобусов и, что очень важно, улучшить экологическую обстановку в нашем городе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Инвестиции"