Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Премьер Медведев обсудил с Кудриным реформу госуправления 23:17, Политика Telegram-каналы обвинили «Медиалогию» в манипуляции данными о просмотрах 23:07, Технологии и медиа Reuters связал ответные санкции России с реакцией Евросоюза 22:58, Бизнес Захарова заявила об отсутствии данных о вылете главы МИД Армении в Москву 22:45, Политика Глава ФАС усомнился в возможности блокировки Telegram 21:56, Технологии и медиа Пентагон назвал «дымовой завесой» показанные обломки сбитых в Сирии ракет 21:50, Политика Полуфинал Лиги чемпионов. «Бавария» — «Реал». Онлайн 21:45, Спорт Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 21:35, РБК и Билайн Пашинян потребовал «единогласной капитуляции» правящей партии Армении 21:33, Политика «Дырявый» Facebook: что партнеры соцсети делают с данными пользователей 21:31, Технологии и медиа С космодрома Плесецк стартовала ракета «Рокот» с европейским спутником 21:29, Технологии и медиа Умер народный артист СССР Шухрат Аббасов 21:22, Общество Интернет-сообщество заявило об отказе Роскомнадзора от веерных блокировок 21:14, Технологии и медиа Захарова назвала рейдерским захватом взлом генконсульства России в Сиэтле 21:07, Политика Футболист сборной Англии не сыграет на чемпионате мира из-за травмы 21:07, Спорт МВД сообщило о задержаниях в Петербурге по делу о хищении госсредств 20:58, Общество Оптовая цена на бензин превысила 50 тыс. руб. за тонну 20:51, Бизнес Украина объявила в розыск 5,8 тыс. оставшихся в Крыму военных 20:45, Общество В Петербурге госпитализировали Шарля Азнавура 20:41, Общество Власти Москвы анонсировали переговоры по митингу Навального 20:26, Политика МЧС опровергло задымление в ТЦ «Новинский» 20:23, Общество Дворкович назвал условие национализации попавших под санкции США компаний 20:20, Политика Роскомнадзор заявил о «предметном диалоге» с Google по Telegram 20:18, Технологии и медиа Игра на время: почему Франция решила дополнить ядерную сделку с Ираном 20:16, Политика Посольство показало видео взлома закрытого генконсульства России в Сиэтле 20:15, Политика Литовскую компанию оштрафовали за трансляцию российского телеканала 20:06, Общество Губернатор Ширакской области Армении подал в отставку 20:04, Политика «Ведомости» узнали о договоренности СОГАЗа и «ВТБ Страхования» о слиянии 20:03, Финансы
Турецкие предприниматели готовы профинансировать строительство метробуса в Уфе
Башкортостан, 18 сен 2013, 17:54
0
Турецкие предприниматели готовы профинансировать строительство метробуса в Уфе
В Уфе обсуждение темы строительства линии метробуса вновь набирает обороты. Сегодня стало известно, что турецкие предприниматели готовы профинансировать проект от этапа проектирования до ввода в эксплуатацию и закупки самих скоростных автобусов.
Фото: econet.by

В Уфе обсуждение темы строительства линии метробуса вновь набирает обороты. Сегодня стало известно, что турецкие предприниматели готовы профинансировать проект от этапа проектирования до ввода в эксплуатацию и закупки самих скоростных автобусов.

В администрации города состоялась встреча с представителями турецких компаний по вопросу строительства линий метробуса в столице Башкортостана. В ней приняли участие генеральный директор финансово-инвестиционной компании «KAPİTALNET A.Ş.» (Стамбул) Джошкун Акдениз, генеральный директор компании по производству автобусов «TEMSA OTOBÜS ÜRETİM A.Ş.» (Стамбул) Мехмет Булдуран, представитель Совета внешнеэкономических связей Турции в Уфе Ахмет Гекхан Эртекин и другие.

Джошкун Акдениз подчеркнул, что его компания имеет опыт строительства линий метробуса в Стамбуле, и способна в кратчайшие сроки собрать команду для реализации данного проекта в Уфе «под ключ». Готова к сотрудничеству и турецкая компания, производящая автобусы.

Ирек Ялалов отметил, что в Уфе, в отличие от Стамбула, свои климатические особенности.

"Отопительный сезон длится более двухсот дней. Наибольший пассажиропоток наблюдается в осенние, зимние и весенние месяцы. Поэтому, метробус необходимо спроектировать таким образом, чтобы он был работоспособным в холодное время года, выдерживал перепады температур", - отметил мэр города. На что Джошкун Акдениз сообщил, что, при условии прохождения всех конкурсных процедур, его компания сможет реализовать этот проект за два года.

В результате встречи достигнута предварительная договоренность о разработке технико-экономического обоснования проекта, после чего состоится более детальный разговор об его реализации в Уфе.

Напомним, что тема строительства метробуса и в целом планирование транспортных систем Уфы стала одной из ключевых на первом градостроительном форуме UrbanБайрам, проходившем в столице с 18-23 августа. Международные архитекторы и инженеры поддержали идеи муниципалитета относительно внедрения линий метробусов и скоростного трамвая. Директор проекта «стратегического мастер-плана города Брюссель 2040» Лука Гуала тогда подчеркнул, что для современного мегаполиса подобные решения должны стать приоритетом.

Отметим, что на форуме Лука Гуала представил публике три возможных сценария развития транспортной системы Уфы: " Сценарий приоритета дорог", "Сценарий приоритета общественного транспорта", "Сбалансированный сценарий". В результате первого будет расползание города на все большие новые территории и резкое увеличение числа автомобилей в городе, примером второго является город Токио, в котором доступность территории общественным транспортом в четыре раза выше автомобильной доступности. А сбалансированный сценарий, который был рекомендован как наиболее оптимальный для Уфы, предполагает равномерное распределение инвестиций между дорожной инфраструктурой и общественным транспортом.

Для реализации третьего сценария инженер выделил 4 основных направления, по которым следует осуществлять изменения в городе. Одним из направлений является улучшения системы общественного транспорта за счет продвижения альтернативных видов транспорта, обновления подвижного состава и повышения качества услуг путем внедрения единых транспортных карт.

"Мы убеждены в том, что магистралей в городе нужно по возможности избегать. Если нельзя избежать магистрали, то нужно, как минимум, обеспечить полноценное движение по ней высококачественного общественного транспорта", – подчеркнул Лука Гуала и привел пример автобусного метро (метробуса), как очень интересного вида транспорта для линейного города, каким является Уфа.

Другим решением, по словам итальянского инженера, является "трамвай-поезд" (скоростной трамвай):

"У вас в городе уже разрабатывается такой проект. Это более дорогое решение, чем метробус, но его особенностью является способность транспортировать гораздо большее число пассажиров в час. Оба вида транспорта в высокой степени эффективны в качестве городского общественного транспорта. И если мы планируем перевозить людей, а не машины, это требует соответствующих решений, – отметил Лука.

Отметим, что метробус наиболее популярный в странах Южной Америки, представляет собой от трех до пяти сочлененных автобусов, которые движутся подобно электричке или трамваю по специально выделенной трассе.

Как отмечал ранее мэр города Ирек Ялалов, метробус или скоростной трамвай обойдутся городу намного дешевле, а по своим характеристикам и эффективности решения транспортной проблемы они приближаются к метро, которое построить в Уфе так и не удалось из-за геологических особенностей.

По словам президента республики Рустэма Хамитова строительство такой линии, соединяющей с учетом основного пассажиропотока северную и южную части города, даст возможность разгрузить городские улицы от сотен маршрутных автобусов и, что очень важно, улучшить экологическую обстановку в нашем городе.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.