Лента новостей
Все новости Башкортостан
Премьер Украины назвал сроки получения нового кредита от МВФ 00:10, Политика В МИД России отвергли планы наращивания военной мощи в Азовском море 00:06, Политика «ФК Открытие» передал в банк плохих долгов активы почти на 440 млрд руб. 00:06, Финансы Украинский министр ответил на статью о подготовке убийц в детском лагере 15 ноя, 23:50, Политика Госдеп назвал слова Трампа о выходе из РСМД «предупредительным выстрелом» 15 ноя, 23:40, Политика Личный опыт: я живу в пентхаусе 15 ноя, 23:05, РБК и Элитная недвижимость Футбол. Товарищеский матч. Германия — Россия. Онлайн 15 ноя, 22:45, Спорт NBC сообщил о попытках Белого дома выдворить Гюлена из США 15 ноя, 22:42, Политика Три человека пострадали в результате взрыва в жилом доме в Москве 15 ноя, 22:37, Общество Ари выйдет в стартовом составе сборной России в матче с Германией 15 ноя, 22:31, Спорт Рабочий момент: 10 лайфхаков для ремонта 15 ноя, 22:29, РБК и Мир В ООН поддержали проект резолюции России о борьбе с героизацией нацизма 15 ноя, 22:21, Политика Мэй решила «дойти до конца» в вопросе Brexit вопреки угрозе отставки 15 ноя, 22:03, Политика IBU назвал критерии восстановления российского биатлона в правах 15 ноя, 22:03, Спорт Курс доллара на Московской бирже опустился ниже ₽66 15 ноя, 22:01, Финансы Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 15 ноя, 21:57, РБК и Schneider Electric СК возбудил дело против главы Северо-Кавказского управления Ростехнадзора 15 ноя, 21:47, Общество Россия vs Украина: какие сценарии возможны в споре о $3 млрд 15 ноя, 21:32, Экономика Фонд Сороса назвал методы Facebook угрозой ценностям демократии 15 ноя, 21:31, Общество Выписавшую себе премий на ₽108 тыс. чиновницу оштрафовали на ₽40 тыс. 15 ноя, 21:28, Общество 15 часов на одном заряде: компактный ноутбук для долгих поездок 15 ноя, 21:07, РБК и Lenovo Мединский упрекнул худруков театров в «нездоровом либерализме» 15 ноя, 21:04, Общество Чемпионат мира по волейболу впервые пройдет в России 15 ноя, 21:00, Спорт Киев задержал планировавшего теракты «по заданию России» украинца 15 ноя, 21:00, Политика Пользователи сообщили о сбое в работе Instagram 15 ноя, 20:56, Технологии и медиа 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу 15 ноя, 20:50, РБК и Philips МИД Финляндии признал вмешательство России в работу GPS на учениях НАТО 15 ноя, 20:49, Политика Киев счел слова Путина о Порошенко примером вмешательства в выборы 15 ноя, 20:35, Политика
Турецкие предприниматели готовы профинансировать строительство метробуса в Уфе
Башкортостан, 18 сен 2013, 17:54
0
Турецкие предприниматели готовы профинансировать строительство метробуса в Уфе
В Уфе обсуждение темы строительства линии метробуса вновь набирает обороты. Сегодня стало известно, что турецкие предприниматели готовы профинансировать проект от этапа проектирования до ввода в эксплуатацию и закупки самих скоростных автобусов.
Фото: econet.by

В Уфе обсуждение темы строительства линии метробуса вновь набирает обороты. Сегодня стало известно, что турецкие предприниматели готовы профинансировать проект от этапа проектирования до ввода в эксплуатацию и закупки самих скоростных автобусов.

В администрации города состоялась встреча с представителями турецких компаний по вопросу строительства линий метробуса в столице Башкортостана. В ней приняли участие генеральный директор финансово-инвестиционной компании «KAPİTALNET A.Ş.» (Стамбул) Джошкун Акдениз, генеральный директор компании по производству автобусов «TEMSA OTOBÜS ÜRETİM A.Ş.» (Стамбул) Мехмет Булдуран, представитель Совета внешнеэкономических связей Турции в Уфе Ахмет Гекхан Эртекин и другие.

Джошкун Акдениз подчеркнул, что его компания имеет опыт строительства линий метробуса в Стамбуле, и способна в кратчайшие сроки собрать команду для реализации данного проекта в Уфе «под ключ». Готова к сотрудничеству и турецкая компания, производящая автобусы.

Ирек Ялалов отметил, что в Уфе, в отличие от Стамбула, свои климатические особенности.

"Отопительный сезон длится более двухсот дней. Наибольший пассажиропоток наблюдается в осенние, зимние и весенние месяцы. Поэтому, метробус необходимо спроектировать таким образом, чтобы он был работоспособным в холодное время года, выдерживал перепады температур", - отметил мэр города. На что Джошкун Акдениз сообщил, что, при условии прохождения всех конкурсных процедур, его компания сможет реализовать этот проект за два года.

В результате встречи достигнута предварительная договоренность о разработке технико-экономического обоснования проекта, после чего состоится более детальный разговор об его реализации в Уфе.

Напомним, что тема строительства метробуса и в целом планирование транспортных систем Уфы стала одной из ключевых на первом градостроительном форуме UrbanБайрам, проходившем в столице с 18-23 августа. Международные архитекторы и инженеры поддержали идеи муниципалитета относительно внедрения линий метробусов и скоростного трамвая. Директор проекта «стратегического мастер-плана города Брюссель 2040» Лука Гуала тогда подчеркнул, что для современного мегаполиса подобные решения должны стать приоритетом.

Отметим, что на форуме Лука Гуала представил публике три возможных сценария развития транспортной системы Уфы: " Сценарий приоритета дорог", "Сценарий приоритета общественного транспорта", "Сбалансированный сценарий". В результате первого будет расползание города на все большие новые территории и резкое увеличение числа автомобилей в городе, примером второго является город Токио, в котором доступность территории общественным транспортом в четыре раза выше автомобильной доступности. А сбалансированный сценарий, который был рекомендован как наиболее оптимальный для Уфы, предполагает равномерное распределение инвестиций между дорожной инфраструктурой и общественным транспортом.

Для реализации третьего сценария инженер выделил 4 основных направления, по которым следует осуществлять изменения в городе. Одним из направлений является улучшения системы общественного транспорта за счет продвижения альтернативных видов транспорта, обновления подвижного состава и повышения качества услуг путем внедрения единых транспортных карт.

"Мы убеждены в том, что магистралей в городе нужно по возможности избегать. Если нельзя избежать магистрали, то нужно, как минимум, обеспечить полноценное движение по ней высококачественного общественного транспорта", – подчеркнул Лука Гуала и привел пример автобусного метро (метробуса), как очень интересного вида транспорта для линейного города, каким является Уфа.

Другим решением, по словам итальянского инженера, является "трамвай-поезд" (скоростной трамвай):

"У вас в городе уже разрабатывается такой проект. Это более дорогое решение, чем метробус, но его особенностью является способность транспортировать гораздо большее число пассажиров в час. Оба вида транспорта в высокой степени эффективны в качестве городского общественного транспорта. И если мы планируем перевозить людей, а не машины, это требует соответствующих решений, – отметил Лука.

Отметим, что метробус наиболее популярный в странах Южной Америки, представляет собой от трех до пяти сочлененных автобусов, которые движутся подобно электричке или трамваю по специально выделенной трассе.

Как отмечал ранее мэр города Ирек Ялалов, метробус или скоростной трамвай обойдутся городу намного дешевле, а по своим характеристикам и эффективности решения транспортной проблемы они приближаются к метро, которое построить в Уфе так и не удалось из-за геологических особенностей.

По словам президента республики Рустэма Хамитова строительство такой линии, соединяющей с учетом основного пассажиропотока северную и южную части города, даст возможность разгрузить городские улицы от сотен маршрутных автобусов и, что очень важно, улучшить экологическую обстановку в нашем городе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Инвестиции"