В медиарейтинге по итогам 2013г. Р.Хамитов занял 40 позицию
Президент Башкирии Рустэм Хамитов в медиарейтинге российских губернаторов по итогам 2013г., опубликованном на сайте информационно-аналитической системы "Медиалогия" занял 40 место, потеряв по сравнению с рейтингом 2012г. 9 позиций. По версии "Медиалогии", в прошлом году в СМИ количество сообщений о главе республики составило 16 216. Таким образом, авторы рейтинга присудили Р.Хамитову медиаиндекс 10 320,99.
Первую строчку рейтинга занимает мэр Москвы Сергей Собянин, которого в 2013г. упомянули более 164 тыс. раз. Высокий показатель объясняется прошедшими в сентябре выборами столичного градоначальника, когда о нем говорили и писали также много, как и о президенте. На втором месте - губернатор Московской области Андрей Воробьев, третью позицию занял, прибавив 4 пункта президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Между тем, в шкале рейтинга среди губернаторов Приволжского федерального округа Р.Хамитов по тем же показателям поднялся на 2 позиции и занял 5 место. Здесь лидирующую позицию удерживает второй год подряд глава Татарстана Рустам Минниханов - количество сообщений о нем в СМИ превышает 46 тыс. раз. Отметим, что лидерство Р.Минниханова в новом рейтинге обусловлено тремя факторами: авиакатастрофой в аэропорту Казани пассажирского самолета Boeing 737, принадлежащего авиакомпании "Татарстан", в результате которой погибли 50 человек; летней Универсиаде, которая проходила в Казани; освобождение главного тренера казанского "Рубина" Курбана Бердыева, генерального директора клуба Андрея Громова и вице-президента Камиля Исхакова с занимаемых должностей.
Составляя рейтинг, специалисты "Медаилогии" основываются на МедиаИндексе, а также на собственной базе, состоящей из порядка 15 тыс. наиболее влиятельных источников СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. МедиаИндекс в данном случае - это показатель, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Чем он выше, тем ярче и позитивнее представлен участник рейтинга в СМИ. Этот показатель состоит из индекса цитируемости, соотношения позитивного и негативного контекста и заметности сообщения.