Цену на брендбук транспорта Башкирии скинули с 3,5 млн до 175 тысяч
Госкомитет Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству завершил торги по разработке брендбука общественного транспорта и транспортной инфраструктуры республики. С победителем определятся в течение трех дней, после процедуры рассмотрения вторых частей заявок, поясняется на сайте заказчика.
К аукциону были допущены 10 участников. В ходе торгов поступило предложение с минимальной ценой — 175 тыс. против заявленных 3,5 млн рублей (снижение в 20 раз), еще двое потенциальных подрядчиков готовы снизить цену в 11,8 раз до 297,5 тыс. рублей и в 7,1 раз до 490 тыс. рублей. Пять оценивают свои услуги в диапазоне от 2,2 млн до 2,99 млн рублей, в двух заявках цена предложения не обозначена.
Техзадание предусматривает создание брендбука, включая разработку логотипа и фирменного стиля. Подрядчик сделает дизайн мобильного приложения «Алга» и сайта, а также оформления автобусов и микроавтобусов, трамваев, троллейбусов, такси, фуникулеров речного транспорта, пунктов прибытия и убытия граждан — остановок, автовокзалов.
Заказчику передаются исключительные авторские права, все риски по спорам об интеллектуальной собственности несет исполнитель.
Ранее управляющий партнер Экспертной группы Veta Илья Жарский предсказал РБК Уфа, что из-за суммы в 3,5 млн рублей соревноваться в тендере будут как минимум десяток агентств.
«Если он будет действительно конкурентным, то в результате мы можем увидеть интересные дизайнерские решения», — отмечает эксперт.