Мэр Уфы утвердил расходы на приемы официальных делегаций
Администрация Уфы установила нормы выделяемых на прием официальных лиц и делегаций средств, постановление об этом подписал глава города Сергей Греков. Документ опубликован на сайте муниципалитета.
В расходы на прием официальных лиц администрация включила оплату гостиницы, питания, буфетного обслуживания во время переговоров, приемов, работы переводчика, сувениров и подарков. Также нормы установлены по расходам на цветы, транспортное и культурное обслуживание, а также аренду бизнес-залов в аэропортах и на вокзалах.
Наибольшее финансирование предусмотрено на организацию официального приема главы городской администрации — 5 тыс. рублей на одного участника, а также для покупки сувениров и подарков — 10 тыс. рублей для руководителя иностранной делегации, 5 тыс. рублей для остальных участников, для члена делегации из региона России сумма ограничена 3 тыс. рублей.
Руководителям делегаций мэрия готова оплатить двухкомнатные номера высшей категории в гостиницах, другим гостям — одноместный номер первой категории. Предельная стоимость услуг размещения в денежном выражении в документе не указана.
В постановлении говорится, что за подготовку и встречу гостей отвечает управление экономики и инвестиций мэрии, оно составляет годовой план приемов и утверждает его с главой Уфы. Количество приемов официальных делегаций с участием мэра не должно превышать в год 30, а число гостей — не более 10 человек.