Лента новостей
Все новости Башкортостан
В Москве у мужчины отняли рюкзак с 5 млн руб. Общество, 12:18 В штабе сообщили о гибели двух украинских военных недалеко от Счастья Политика, 12:06 Тимошенко заявила об отсутствии у Украины времени на эксперименты Политика, 11:55 Иран заявил о готовности к любым сценариям после задержания танкера Политика, 11:52 РПЛ дала оценку стычкам фанатов «Спартака» и бойцов ОМОНа в Ростове Спорт, 11:41 На подъезде к Крымскому мосту в ДТП с грузовиком погибли три человека Общество, 11:36 Полиция Украины и наблюдатели заявили о нарушениях на выборах в Раду Политика, 11:26 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 11:22 В Подмосковье мужчина обстрелял соседей из травматики Общество, 11:18 Путин в поздравлении Асаду предрек победу над «силами террора» в Сирии Политика, 11:07 Журналист сообщил о госпитализации бойца UFC Олейника после нокаута Спорт, 11:03 На Сахалине замглавы правительства отправили в отставку из-за драки Политика, 10:32 Пакьяо победил Турмана в бою за чемпионский титул WBA Спорт, 10:04 СК завел дело о недостоверной отчетности бывшего страховщика МВД Финансы, 10:00
Башкортостан ,  
0 
В Башкирии появятся два брендированных города
О концепции брендирования республиканских городов рассказал ведущий эксперт Европейского института маркетинга территорий (Варшава), глава компании "Живые города" Денис Визгалов в пресс-центре РБК-Башкортостан.
Фото: РБК-Башкортостан

О концепции брендирования республиканских городов рассказал ведущий эксперт Европейского института маркетинга территорий (Варшава), глава компании "Живые города" Денис Визгалов в пресс-центре РБК-Башкортостан.

Как сообщил Д.Визгалов, концепция города Бирск была представлена в сентябре этого года на форуме "Бирское яблоко" и уже принята на вооружение городскими властями и бизнесменами. В республике Бирск известен как город яблока. Д.Визгалов предложил "расширить эту нишу" и сделать просто "вкусный город". "Когда мы посмотрели на структуру местной экономики, оказалось что 80% - это как раз производство съедобных вещей: это фермеры, рыбу коптят, пельмени делают, спиртзавод, хлебокомбинат, молокозавод. Мы схватились за идею и сказали что вы - вкусный город", - пояснил он.

Среди возможных направлений развития бренда Визгалов назвал возможность создать в Бирске самый лучший в республике ресторан, в который будет модно ездить из Уфы. "Создать такую моду на Бирск в республике", - добавил он. "Потом, конечно, развивать вкусную тему, общественность привлекать, например, изобретать новые блюда через конкурсы среди населения, форумы для поваров и кондитеров - чего в стране нет" - продолжает он.

По словам Визгалова, в Москве будет организован конкурс среди дизайнеров на визуализацию этой концепции. "Сейчас есть текст, есть 50-60 проектов, что делать в городском пространстве, инфраструктуре, из которых надо выбрать 2-3, они будут самыми крупными", - пояснил он. Стоимость реализации брендирования города Визгалов обозначить затруднился.

Также Денис Визгалов рассказал о концепции города Стерлитамака, который был представлен им в рамках форума. "Большой город, мощный и сильно недооцененный. О нем никто не знает", - рассказывает он. Между тем анализ показал, что "в городе есть много чего, но этого всего по три: 3 горы, 3 основных реки, 3 основных завода, каждый из которых строил свой микрорайон и город разделен примерно на 3 части, также есть 3 крупных торговых центра, 3 кинотеатра, 3 Дома культуры".

"Мы подумали, что это настоящая реальность и необходимо это оформить в 3D, то есть город в объеме. Вот и сегодня на форуме выдали такую идею: "Стерлитамак - жизнь в объеме", - отметил эксперт. По его словам, поскольку это чистая абстракция, то необходимо было найти некую модель, красивый визуальный образ. "Я предложил что это может быть пирамидка Мефферта - прекрасная модель для Стерлитамака" - сообщил Д.Визгалов, подчеркнув, что если самую известную умную игру соединить с самым известным в мире городом, то получится "прекрасная раскрутка".

"При дальнейшей стилизации решится проблема с сувенирной продукцией. При стилизации также возникает очень красивая стратегическая направленность, к примеру, городу нужно ставить цели, задачи: добиваться 3 победы в год в спорте, например к 2030 г население должно составить 333 тысячи человек, развить 3 вида туризма, ввести определенные жесты и так далее", - предложил эксперт.

Д.Визгалов также определил понятие "бренд территории". По его словам, это "когда город все знают и все любят". Удачным примером нововведенного имиджа эксперт считает теперь уже всем известный Великий Устюг и город Мышкин. "Это доказывает, что брендирование делать можно, просто необходимо знать как, найти эту идею и двигаться вперед", - заключил Д.Визгалов, добавив, брендирование городов является общемировой тенденцией и в этом случае Россия в тренде.