Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Башкортостан⁠,
0

В Башкирии появятся два брендированных города

О концепции брендирования республиканских городов рассказал ведущий эксперт Европейского института маркетинга территорий (Варшава), глава компании "Живые города" Денис Визгалов в пресс-центре РБК-Башкортостан.
Фото: РБК-Башкортостан
Фото: РБК-Башкортостан

О концепции брендирования республиканских городов рассказал ведущий эксперт Европейского института маркетинга территорий (Варшава), глава компании "Живые города" Денис Визгалов в пресс-центре РБК-Башкортостан.

Как сообщил Д.Визгалов, концепция города Бирск была представлена в сентябре этого года на форуме "Бирское яблоко" и уже принята на вооружение городскими властями и бизнесменами. В республике Бирск известен как город яблока. Д.Визгалов предложил "расширить эту нишу" и сделать просто "вкусный город". "Когда мы посмотрели на структуру местной экономики, оказалось что 80% - это как раз производство съедобных вещей: это фермеры, рыбу коптят, пельмени делают, спиртзавод, хлебокомбинат, молокозавод. Мы схватились за идею и сказали что вы - вкусный город", - пояснил он.

Среди возможных направлений развития бренда Визгалов назвал возможность создать в Бирске самый лучший в республике ресторан, в который будет модно ездить из Уфы. "Создать такую моду на Бирск в республике", - добавил он. "Потом, конечно, развивать вкусную тему, общественность привлекать, например, изобретать новые блюда через конкурсы среди населения, форумы для поваров и кондитеров - чего в стране нет" - продолжает он.

По словам Визгалова, в Москве будет организован конкурс среди дизайнеров на визуализацию этой концепции. "Сейчас есть текст, есть 50-60 проектов, что делать в городском пространстве, инфраструктуре, из которых надо выбрать 2-3, они будут самыми крупными", - пояснил он. Стоимость реализации брендирования города Визгалов обозначить затруднился.

Также Денис Визгалов рассказал о концепции города Стерлитамака, который был представлен им в рамках форума. "Большой город, мощный и сильно недооцененный. О нем никто не знает", - рассказывает он. Между тем анализ показал, что "в городе есть много чего, но этого всего по три: 3 горы, 3 основных реки, 3 основных завода, каждый из которых строил свой микрорайон и город разделен примерно на 3 части, также есть 3 крупных торговых центра, 3 кинотеатра, 3 Дома культуры".

"Мы подумали, что это настоящая реальность и необходимо это оформить в 3D, то есть город в объеме. Вот и сегодня на форуме выдали такую идею: "Стерлитамак - жизнь в объеме", - отметил эксперт. По его словам, поскольку это чистая абстракция, то необходимо было найти некую модель, красивый визуальный образ. "Я предложил что это может быть пирамидка Мефферта - прекрасная модель для Стерлитамака" - сообщил Д.Визгалов, подчеркнув, что если самую известную умную игру соединить с самым известным в мире городом, то получится "прекрасная раскрутка".

"При дальнейшей стилизации решится проблема с сувенирной продукцией. При стилизации также возникает очень красивая стратегическая направленность, к примеру, городу нужно ставить цели, задачи: добиваться 3 победы в год в спорте, например к 2030 г население должно составить 333 тысячи человек, развить 3 вида туризма, ввести определенные жесты и так далее", - предложил эксперт.

Д.Визгалов также определил понятие "бренд территории". По его словам, это "когда город все знают и все любят". Удачным примером нововведенного имиджа эксперт считает теперь уже всем известный Великий Устюг и город Мышкин. "Это доказывает, что брендирование делать можно, просто необходимо знать как, найти эту идею и двигаться вперед", - заключил Д.Визгалов, добавив, брендирование городов является общемировой тенденцией и в этом случае Россия в тренде.

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 17:50
Все новости Башкортостан
Башкирия вошла в топ-10 рейтинга туристической привлекательности регионов Башкортостан, 18:19 
В Башкирии 11 компаниям возместят затраты на экспорт Башкортостан, 18:18 
Путин призвал поддерживать военных, заключивших контракт до спецоперации Политика, 18:12
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Отобравшийся на Олимпиаду Гуменник выиграл короткую программу на ЧР Спорт, 18:10
Набиуллина рассказала о своем желании на Новый год Финансы, 18:09
ЦБ видит риск, что банки повысят тарифы из-за введения НДС на эквайринг Инвестиции, 18:00
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
ЦБ оставил курс доллара на выходные и 22 декабря выше ₽80 Инвестиции, 17:58
События недели на рынке майнинга и криптовалют Крипто, 17:55
Тренер ПСЖ заявил, что Сафонов отразил два пенальти со сломанной рукой Спорт, 17:51
Набиуллина сообщила об отсутствии планов у ЦБ отозвать иск к Euroclear Политика, 17:48
Axios анонсировал визит советников глав ЕС в США на переговоры по Украине Политика, 17:38
Путин — о мире, Украине и новых военных операциях. Главное с прямой линии Политика, 17:36
Sony получит контроль в компании-владельце прав на Чарли Брауна и Снупи Технологии и медиа, 17:24