Под Уфой построят придорожный комплекс за 75 млн рублей
Компания «Правообладатель» построит в Уфимском районе Башкирии многофункциональный придорожный комплекс за 75 млн рублей. Проекту приказом Минэкономразвития РБ присвоен статус приоритетного, сообщает региональная Корпорация развития, курирующая инвестора.
Комплекс возведут вблизи села Булгаково на федеральной трассе Р-240. Проект планируют реализовать с 2022 по 2024 год, будет создано 30 рабочих мест. Статус приоритетного позволит компании претендовать на получение земельного участка без торгов и предоставление ряда налоговых преференций.
«Проект предусматривает возведение придорожного сервиса с предоставлением услуг станции технического обслуживания транспортных средств с кафе, парковкой, шиномонтажом, а также гостиницей и автомойкой», — отметил руководитель региональной Корпорации Наиль Габбасов.
По данным ресурса РБК Компании, ООО «Правообладатель» принадлежит Оксане Семеновой и Игорю Рыбакову. Руководит организацией Владислав Васильев. Основной вид деятельности компании — строительство жилых и нежилых зданий. Финансовые результаты фирма не публикует.
Как сообщал РБК Уфа, в Башкирии с 2020 года реализуют концепцию развития придорожного сервиса По ней к 2024 году в республике планируют построить 1000 новых объектов на федеральных и региональных трассах, еще столько же будет реконструировано и оформлено в едином стиле.
Компании, инвестирующие в придорожные комплексы в регионе, получают дополнительные преференции. Для присвоения статуса приоритетного объем инвестиций в проект должен составлять как минимум 50 млн рублей для объектов на федеральных трассах и от 20 млн рублей — на региональных.
Очевидно, что вопрос придорожного сервиса важен для региона, но заявленные планы даже слишком избыточны, считает эксперт по внутреннему туризму Рина Гринберг.
«Качественный придорожный сервис — залог положительных впечатлений от автопутешествий по Башкирии. Но смущает один момент. У нас в Башкирии протяжность всей дорожной сети около 50 тыс. километров. Мы планируем тысячу объектов построить — это по объекту на каждые 50 км. И еще тысячу реконструировать. Соответственно, у нас будет один объект придорожного сервиса на каждые 25 км. С учетом, что в эти 50 тыс. км входят не только региональные и федеральное трассы, то шаг будет еще меньше. Ведь никто не будет устанавливать комплексы между деревнями на межпоселковых дорогах. Вопрос в целесообразности такого количества, это ведь бизнес, будет большая конкуренция. Я думаю, нормальный шаг для таких объектов 150–200 км, примерно полтора-два часа пути — примерно то время, когда даже самый привередливый водитель и пассажир захочет передохнуть», — говорит эксперт.
Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе Вконтакте.