Лента новостей
Все новости Башкортостан
Экс-сотрудник СБУ сообщил о «тайных тюрьмах» на Украине Политика, 13:53 Власти Турции анонсировали въезд россиян по внутренним паспортам Общество, 13:50 ВТБ подключился к Системе быстрых платежей ЦБ Финансы, 13:50 Lion Air отказалась от самолетов Boeing в пользу Airbus Бизнес, 13:49 Спецпрокурор Мюллер не нашел доказательств сговора Трампа с Москвой Политика, 13:49 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 13:41 Экс-главу Росстата обманули мошенники Общество, 13:31 Генсек НАТО пообещал Грузии членство в альянсе Политика, 13:30 Кремль назвал расследование Мюллера поиском черной кошки в темной комнате Политика, 13:15 Израиль закрыл два КПП на границе с сектором Газа после обстрелов Политика, 13:08 Сборная России попросит FIS изменить правила борьбы лыжниц при обгоне Спорт, 13:04 Рядом с Домодедово построят торговый центр площадью более 1 млн кв. м Бизнес, 13:02 Почему современный инженер обязан мечтать Партнерский материал, 13:01 Социологи узнали о готовности половины россиян голосовать через интернет Общество, 12:54
Башкортостан ,  
0 
ИДЦ "Службы спасения 112" г.Уфы признан лучшим в ПФО.

Уфимский информационно-диспетчерский центр "Службы спасения 112" признан лучшим в Приволжском федеральном округе (ПФО) по итогам конкурса "Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования в ПФО" в 2013 году, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по РБ. Конкурс проходил осенью этого года. Уфимский центр победил в номинации "Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба городского округа, являющегося административным центром субъекта РФ ПФО".

Второе место в этой номинации заняла ЕДДС города Кирова, третье – Нижнего Новгорода. Информационно-диспетчерский центр "Службы спасения 112" г.Уфы будет награжден переходящим кубком и Почетной грамотой Приволжского регионального центра МЧС России.

Уфимский ИДЦ был создан 30 августа 1999 года. За годы работы оперативные дежурные приняли более 6 млн обращений граждан, работа центра заключается в следующем: сотрудники принимают, обработывают звонок, направляют в соответствующие службы, и обязательно контролируют решение возникшего вопроса.