Лента новостей
Все новости Башкортостан
Суд в США заблокировал строительство части стены на границе с Мексикой Политика, 16:37 Украинский министр раскритиковал Зеленского за «кацапскую мову» Политика, 16:25 Замглавы УФНС по Ростовской области арестовали за превышение полномочий Общество, 16:25 Полуфинал чемпионата мира по хоккею. Россия — Финляндия. Онлайн Спорт, 16:15 «ПСЖ» продлил контракт с главным тренером Томасом Тухелем Спорт, 15:52 США передали Украине два контрбатарейных радара Политика, 15:35 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 15:33 Зеленский назвал выполнение Россией решения суда ООН шагом к переговорам Политика, 15:28 Сборная России назвала состав на полуфинал ЧМ-2019 с Финляндией Спорт, 15:28 СМИ сообщали о покупке «Фиорентины» американским миллиардером Спорт, 15:13 Два человека погибли при пожаре в квартире на юге Москвы Общество, 15:10 Трамп прилетел в Японию ради встречи с императором и турнира по сумо Политика, 15:08 МИД пообещал отстаивать позицию по ситуации с украинскими моряками Политика, 14:38 Беглов объявил о планах участвовать в выборах губернатора Петербурга Политика, 14:37
Башкортостан ,  
0 
ИДЦ "Службы спасения 112" г.Уфы признан лучшим в ПФО.

Уфимский информационно-диспетчерский центр "Службы спасения 112" признан лучшим в Приволжском федеральном округе (ПФО) по итогам конкурса "Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования в ПФО" в 2013 году, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по РБ. Конкурс проходил осенью этого года. Уфимский центр победил в номинации "Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба городского округа, являющегося административным центром субъекта РФ ПФО".

Второе место в этой номинации заняла ЕДДС города Кирова, третье – Нижнего Новгорода. Информационно-диспетчерский центр "Службы спасения 112" г.Уфы будет награжден переходящим кубком и Почетной грамотой Приволжского регионального центра МЧС России.

Уфимский ИДЦ был создан 30 августа 1999 года. За годы работы оперативные дежурные приняли более 6 млн обращений граждан, работа центра заключается в следующем: сотрудники принимают, обработывают звонок, направляют в соответствующие службы, и обязательно контролируют решение возникшего вопроса.