Лента новостей
Все новости Башкортостан
В Канске загорелась крыша пятиэтажного жилого дома Общество, 05:38 Зеленский счел необходимым искать альтернативу поставкам нефти из России Экономика, 05:23 В Северной Ирландии при стрельбе погибла женщина Общество, 05:05 СМИ узнали о передаче Россией предложения США о недопуске ядерной войны Политика, 05:01 Трамп заявил о имеющемся у него шансе прекратить расследование Мюллера Политика, 04:34 Франция отправит в Эстонию несколько сотен солдат и военную технику Политика, 04:09 Военная прокуратура Ливии выдала ордер на арест маршала Хафтара Политика, 04:01 МИД России анонсировал отмену виз для въезда россиян в Коста-Рику Политика, 03:49 Facebook признал хранение паролей пользователей Instagram без шифрования Технологии и медиа, 03:33 ГИБДД сообщила о планах усложнить сдачу экзамена на водительские права Политика, 03:29 Суд отклонил иск родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Сочи Общество, 03:02 Подозреваемый в связи с WikiLeaks экс-глава МИД Эквадора сбежал из страны Политика, 02:53 Лукашенко отменил указ о лжепредпринимательстве Бизнес, 02:40 Кравчук усомнился в планах Путина развязать войну против Украины Политика, 02:22
Башкортостан ,  
0 
Вопросами рекламы в городе займется специальная комиссия.

В Уфе создана Комиссия по вопросам внешнего оформления города, сообщает пресс-служба администрации города. В задачи Комиссии входит отслеживание процесса реализации комплексных программ, призванных развивать внешний вид дневной и ночной Уфы в едином художественно-архитектурном стиле, а также принимать решения о соответствии рекламных конструкций архитектурному облику сложившейся застройки. Другими словами, именно Комиссия будет принимать решения о размещении рекламных конструкций на фасадах зданий и определять ее соответствие окружающей застройке.

Председателем Комиссии назначен начальник информационно-аналитического управления - пресс-службы городской мэрии Аскар Фазлыев, его заместителем - директор МБУ "Городская реклама" Римма Зарипова. На заседаниях будут рассматриваться заявки от юридических и физических лиц, касающиеся городской рекламы. В процессе принятия решения о судьбе той или иной рекламной конструкции будет приниматься в расчет безопасность самой конструкции и материалов, из которых она сделана, гармоничное сочетание с окружающей архитектурой, ночная подсветка и прочее.

На первом заседании коллегия рассмотрит 43 заявления по более чем 100 объектам.