Лента новостей
Все новости Башкортостан
Sky Sports сообщил подробности контракта «Ювентуса» с Де Лигтом Спорт, 03:44 Мадуро заявил о поимке участников попытки переворота в Венесуэле Политика, 03:21 Совладельцем «Мосхозторга» стал гражданин Азербайджана Бизнес, 02:47 Парламентская ассамблея НАТО исключила возвращение делегации России Политика, 02:36 Умер лидер рок-группы «Високосный год» Общество, 02:18 Богатейший человек Молдавии счел обвинения России против себя фантазиями Политика, 02:09 Делегация Словакии обвинила депутата в демарше из-за заявления по России Политика, 01:48 Порошенко попросил Раду не допускать российских наблюдателей до выборов Политика, 01:48 СМИ узнали о выселении украинских туристов из отеля в Греции из-за флагов Общество, 01:24 Apple приобрела разработчика беспилотных автомобилей Бизнес, 01:11 Авен и Фридман получат по $1 млн по итогам работы Альфа-банка в 2018 году Финансы, 00:46 Reuters узнал об обнаружении нового фактора риска для Boeing 737 MAX Технологии и медиа, 00:35 В Киеве пообещали не допускать российских наблюдателей от ПАСЕ на выборы Политика, 00:21 Помпео пообещал индийцам отреагировать на покупку С-400 «как партнер» Политика, 00:05
Башкортостан ,  
0 
Вопросами рекламы в городе займется специальная комиссия.

В Уфе создана Комиссия по вопросам внешнего оформления города, сообщает пресс-служба администрации города. В задачи Комиссии входит отслеживание процесса реализации комплексных программ, призванных развивать внешний вид дневной и ночной Уфы в едином художественно-архитектурном стиле, а также принимать решения о соответствии рекламных конструкций архитектурному облику сложившейся застройки. Другими словами, именно Комиссия будет принимать решения о размещении рекламных конструкций на фасадах зданий и определять ее соответствие окружающей застройке.

Председателем Комиссии назначен начальник информационно-аналитического управления - пресс-службы городской мэрии Аскар Фазлыев, его заместителем - директор МБУ "Городская реклама" Римма Зарипова. На заседаниях будут рассматриваться заявки от юридических и физических лиц, касающиеся городской рекламы. В процессе принятия решения о судьбе той или иной рекламной конструкции будет приниматься в расчет безопасность самой конструкции и материалов, из которых она сделана, гармоничное сочетание с окружающей архитектурой, ночная подсветка и прочее.

На первом заседании коллегия рассмотрит 43 заявления по более чем 100 объектам.