Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Как научить офисную технику делать работу за вас РБК и Xerox, 15:00 Сбербанк спрогнозировал два резких снижения ключевой ставки Финансы, 15:00 Экс-президент США Джимми Картер попал в больницу с переломом костей таза Политика, 14:57 Журналисты отметили похожую одежду у Путина и Эрдогана на встрече в Сочи Политика, 14:55 Издатель Forbes подал в суд на группу «Сафмар» Гуцериева Бизнес, 14:48 Предполагаемый участник нападения на Кашина получил 8 лет колонии Общество, 14:48 Время арендаторов: в Москве резко вырос спрос на офисы Недвижимость, 14:45 В Осло вооруженный человек угнал скорую и сбил людей Общество, 14:43 Джентрификация Москвы: сколько сегодня стоит жилье в стиле лофт Недвижимость, 14:34 Число заключенных в России достигло исторического минимума Общество, 14:32 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 14:29 В Забайкалье задержали водителя Тоyota со слитками золота на 3,9 млн руб. Общество, 14:27 В московском метро на пути перед прибывающим поездом упал человек Общество, 14:17 Микрон надежды: какие предприятия сферы услуг ощутили рост — ВШЭ Pro, 14:17
Башкортостан ,  
0 
В аэропорту "Уфа" протестировали систему раскрепленной регистрации.

В Международном аэропорту "Уфа" протестировали систему программного продукта Asteros Contact Avia, которая делает возможной раскрепленную регистрацию пассажиров. По сообщению пресс-службы аэропорта, интерфейс разработан компанией Asteros Labs и предназначен для сокращения очередей в часы пик. Также система способна учитывать интересы пассажиров бизнес-класса и маломобильных пассажиров.

Первый этап тестирования и обучение агентов (по обслуживанию пассажиров) работе в новой системе пока проводились на примере регистрации рейсов двух авиакомпаний. Их представители считают, что тестирование прошло успешно, а некоторые замечания в ходе апробации приняты компанией "Asteros" в разработку.

По словам начальника службы организации пассажирских перевозок Романа Матвеева, работой единого интерфейса остались довольны и агенты по обслуживанию пассажиров. "Простота, а также ряд новых функций, предусмотренных программой, позволяют ускорить работу агентов, а также увеличить скорость обучения нового персонала", - отметил Р.Матвеев.

В пресс-службе аэропорта заявляют, что в следующем этапе тестирования, намеченном на конец апреля, примут участие все авиакомпании, выполняющие рейсы в уфимский аэропорт.

Добавим, группа "Asteros" занимается созданием инженерных инфраструктур, внедрением интеллектуальных ИТ-систем и другими решениями для безопасности.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК