Накануне в Уфе состоялась презентация медиахолдинга "PRO100".
17 апреля состоялась презентация Медиахолдинга "PRO100", представителя в Уфе и РБ по продажам рекламного времени на телеканалах Россия 1 (прогноз погоды), Россия 2, Россия 24 и радиостанциях ВестиФМ, Маяк и Эхо Москвы, где собрались одни из самых ярких и успешных людей нашего города.
Ресурсы ГТРК для рекламодателей и коллег компании были представлены более подробно и детально. Сначала состоялась экскурсия по телецентру, гостям презентации удалось побывать в аппаратно-студийных комплексах, где снимаются программы "Новости" для телеканалов Россия 1 и Россия 24, программы национального вещания, интервью с деятелями культуры и искусства и т.д. Затем участники мероприятия соприкоснулись с историей радио и телевидения Башкортостана, посетили первые профессиональные студии телевидения и радио.
Открыл презентацию главный редактор ГТРК Башкортостан Рустам Зарафутдинов. Он поделился с участниками новостями телемоста с Владимиром Путиным и новостями экономики. Затем выступил главный редактор телеканала Россия 24 Рамзит Абуляев, который рассказал, что в 86 городах России имеется региональное вещание, и только 6 регионам, в том и числе и нашей республике, предоставлена возможность выходить в федеральный эфир. Продюсер телеканала Россия 24 Татьяна Саттарова выступила в роли экскурсовода на данном мероприятии, поведала о возможностях и перспективах ресурсов ГТРК. Далее гости смогли послушать о проводимых ГТРК мероприятиях, о новом приложении "Вести” ГТРК "Башкортостан" для iOS и Android от продюсера, председателя профсоюза ГТРК Башкортостан Айрата Мусина. Продолжила рассказ о своей работе главный редактор радио ВестиФМ Элла Курильская и радиоведущий, спортивный комментатор, автор и ведущий утреннего шоу на Маяке "Включи УМ" Азамат Муратов.
Вадим Полехин – журналист и ведущий ВестиФМ, автор программы "Автовести" и автомобильной программы "24 клапана" на канале Россия 24 рассказал об удивительных экспериментах в рамках своих программ. А выступление генерального директора Медиахолдинга "PRO100" Людмилы Власенко, началось с вопроса "Что делать?", речь шла о сокращении рекламного бюджета и о том, как достойно отстоять свое место на рекламном рынке. Точки контакта, возвращение клиента и многое другое было рассмотрено с профессиональной точки зрения и немалого опыта работы в этой сфере.
"С мая мы планируем запустить совместный проект нашего холдинга, Центра адаптивной и восстановительной физической культуры Куватова и детской Школы-интерната № 13 для детей инвалидов. Суть проекта в том, что 5% с продаж рекламного времени на телеканалах Россия 2 и Россия 24 будет перечисляться в центр им. Куватова на восстановление детей-инвалидов. Таким образом, все, кто сотрудничают с нами по этим телеканалам, автоматически принимают участие в этом проекте", – поделилась Л.Власенко.
Презентация закончилась фуршетом от ресторана выездного обслуживания "Сanberra", фотосессией от Geometria.ru и неформальным общением в стенах исторического здания Телецентра.