Лента новостей
Все новости Башкортостан
Минобороны назвало вбросом информацию о подмене ракеты 9М729 на брифинге Политика, 18:57 Чем биткоин хуже XRP: SBI Holdings назвал первую криптовалюту бесполезной Крипто, 18:49 В КХЛ избрали новый состав совета директоров Общество, 18:42 ЛДПР предложила отменить деление жилья на доли​ Пресс-релиз, 18:40 Руководство ЦБ проведет встречу с конфликтующими акционерами «Восточного» Финансы, 18:38 ЦБ начал масштабную проверку банков на предмет их кибербезопасности Башкортостан, 18:32  Бизнес-ассоциации попросили Бастрыкина изменить меру пресечения Калви Бизнес, 18:30 МИД ответил на слова Порошенко об отказе США от переговоров с Россией Политика, 18:29 Сенатор пояснил свои слова об ограничении работы гипермаркетов Бизнес, 18:26 Радий Хабиров настаивает на решении проблемы в Сибае до 20 марта Башкортостан, 18:20  Замглавы Щелковского района Подмосковья заподозрили в мошенничестве Общество, 18:15 СМИ назвали причину смерти Лагерфельда Общество, 18:12 Шахматный турнир в гостинице «Космос» отменили из-за эвакуации Общество, 18:11 Умерла лауреат премии «Золотая маска» Наталия Терентьева Общество, 18:10
Башкортостан ,  
0 
В июне-июле британские эксперты представят маршруты для скоростного трамвая

Глава администрации Уфы Ирек Ялалов сообщил на встрече с журналистами, что в конце июня - начале июля компания Mott MacDonald, которая выиграла конкурс у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), должна подготовить заключение на обоснование коридоров прокладки маршрутов скоростного трамвая. Отметим, эксперты в настоящее время оценивают возможные варианты маршрутов прокладки скоростной трамвайной линии, исследуют каждый из 7 существующих на сегодня, рассчитывают пассажиропотоки, время в пути, финансовые затраты.

"Мы от этой концепции не отказываемся. На форумах урбанистических, которые мы сейчас регулярно проводим с приглашением иностранных специалистов по транспорту Лондона, Барселоны, Парижа и т.д., нам рекомендовали, а мы прислушались и приступили к этому процессу - начать с реконструкции существующих трамвайных путей. То есть мы должны довести трамвайные пути существующие, а их порядка 102 км, до нормального состояния, по которым бы потом смогли перемещаться вагоны скоростного трамвая", - сказал Ялалов, напомнив, что подобная работа начата с ул. Р.Зорге.

По словам мэра города, самое главное в текущем году, это освоение методики производства комплектующих для трамвайных путей.

"Что произошло за этот год - мы научились производить по чешской технологии комплектующие для этих путей. Плиты мы сейчас изготавливаем в Уфе и Стерлитамаке под скоростной путь. Соответственно, технологии полностью отработаны, и все это будет производиться на наших уфимских комплектующих, и мы будем эту программу реализовывать", - подчеркнул сити-менеджер. Следующим этапом, по словам Ялалова, должна стать связь севера и юга.

"У нас будет комбинированный трамвай, примерно как в основных европейских городах. Какие-то участки будут предназначены для скоростного пути, а также будут классические участки для перемещения по городу в обычном режиме", - отметил Ялалов, приведя в пример Европу. По его словам, легкое метро или четко выделенная полоса наземного скоростного трамвая, как правило, в Европе не прижились, они также комбинируют скоростные участки с обычными.

Добавим, мэр города заверил, что на сегодняшний день альтернативы скоростного трамвая в городе нет.