Лента новостей
Все новости Башкортостан
МИД Грузии назвал «печальным» решение вернуть Россию в ПАСЕ Политика, 05:37 Экс-строитель Восточного получил условный срок по делу о растрате Политика, 05:07 Семак ответил на вопрос о капитанской повязке Дзюбы Спорт, 04:58 Экс-полковник Захарченко заявил о невозможности подстричься в СИЗО Общество, 04:33 В СПЧ предложили увеличить число расследующих пытки следователей Общество, 04:03 Экспертиза установила состав изъятых у московского отравителя веществ Общество, 03:59 «Мемориал» ответил на сравнение военных потерь с жертвой за безбожие Общество, 03:31 NYT сообщила об обходе компаниями из США запрета на торговлю с Huawei Бизнес, 03:15 Главред «Говорит Москва» ответил Соловьеву на оскорбление Сергея Доренко Общество, 02:58 «Барселона» объявила о продаже полузащитника в «Эвертон» Спорт, 02:42 Sky Sport сообщил о возможном возвращении Буффона в «Ювентус» Спорт, 02:01 Появилось видео допроса отравителя газировкой с транквилизаторами Общество, 01:58 Суд обязал ЦИК повторно рассмотреть документы партии Саакашвили Политика, 01:33 Гендиректор «Спартака» объяснил решение по Глушакову «перебором негатива» Спорт, 01:32
Башкортостан ,  
0 
В июне-июле британские эксперты представят маршруты для скоростного трамвая

Глава администрации Уфы Ирек Ялалов сообщил на встрече с журналистами, что в конце июня - начале июля компания Mott MacDonald, которая выиграла конкурс у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), должна подготовить заключение на обоснование коридоров прокладки маршрутов скоростного трамвая. Отметим, эксперты в настоящее время оценивают возможные варианты маршрутов прокладки скоростной трамвайной линии, исследуют каждый из 7 существующих на сегодня, рассчитывают пассажиропотоки, время в пути, финансовые затраты.

"Мы от этой концепции не отказываемся. На форумах урбанистических, которые мы сейчас регулярно проводим с приглашением иностранных специалистов по транспорту Лондона, Барселоны, Парижа и т.д., нам рекомендовали, а мы прислушались и приступили к этому процессу - начать с реконструкции существующих трамвайных путей. То есть мы должны довести трамвайные пути существующие, а их порядка 102 км, до нормального состояния, по которым бы потом смогли перемещаться вагоны скоростного трамвая", - сказал Ялалов, напомнив, что подобная работа начата с ул. Р.Зорге.

По словам мэра города, самое главное в текущем году, это освоение методики производства комплектующих для трамвайных путей.

"Что произошло за этот год - мы научились производить по чешской технологии комплектующие для этих путей. Плиты мы сейчас изготавливаем в Уфе и Стерлитамаке под скоростной путь. Соответственно, технологии полностью отработаны, и все это будет производиться на наших уфимских комплектующих, и мы будем эту программу реализовывать", - подчеркнул сити-менеджер. Следующим этапом, по словам Ялалова, должна стать связь севера и юга.

"У нас будет комбинированный трамвай, примерно как в основных европейских городах. Какие-то участки будут предназначены для скоростного пути, а также будут классические участки для перемещения по городу в обычном режиме", - отметил Ялалов, приведя в пример Европу. По его словам, легкое метро или четко выделенная полоса наземного скоростного трамвая, как правило, в Европе не прижились, они также комбинируют скоростные участки с обычными.

Добавим, мэр города заверил, что на сегодняшний день альтернативы скоростного трамвая в городе нет.