Лента новостей
Все новости Башкортостан
Главная роль: тест-драйв Audi Q8 Авто, 11:13 В 2019 году премия «Экспортер года» стала всероссийской Пресс-центр, 11:02 Телефонные террористы «заминировали» 12 ТЭЦ в Москве Общество, 10:53 Замглавы новосибирской клиники задержали по делу о хищении 1,3 млрд руб. Общество, 10:50 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 10:47 Тренер сборной России по биатлону объявил медальный план на ЧМ-2019 Спорт, 10:41 СМИ узнали об угрозе увольнения главы национальной разведки США Политика, 10:40 На совещании у Мутко поддержали консервацию омского метро Общество, 10:27 Первая группа детей из Сибая вылетела в Крым Башкортостан, 10:21  Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 10:15 Макаревич назвал «идиотами» 80% населения Земли Общество, 09:54 Microsoft заявила об атаках «близких к ГРУ» хакеров на организации в ЕС Политика, 09:41 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 09:40 Шойгу попросил ретейлеров ввести скидки для обладателей орденов Общество, 09:33
Башкортостан ,  
0 
Аэропорт «Уфа» борется за право принимать грузовые Boeing

Уфимский аэропорт посетили представители корпорации The Boeing Company и авиакомпании Air Bridge Cargo. Целью визита было рассмотреть возможность получения допуска на прием грузового воздушного судна типа Boeing 747-8.

Как сообщает пресс-служба аэропорта, во время встречи обсуждались вопросы соблюдения требований и правил наземного обслуживания воздушных судов и грузов, а также вопросы соответствия технических возможностей аэропорта «Уфа» для работы с двухпалубными широкофюзеляжными самолетами Boeing 747-8.

- Нас, как авиакомпанию, интересуют возможности аэропорта, насколько он и имеющаяся в наличии техника способны принять и обслужить такой тип воздушного судна, - говорит заместитель руководителя службы организации перевозок авиакомпании Air Bridge Cargo Артем Андрияшкин. - А мой коллега Ричард Вайсвила, представитель завода-изготовителя Boeing с точки зрения эксперта оценил именно аэродромные поверхности, насколько они соответствуют необходимому уровню безопасности.

По данным РБК-Уфа заявку на сертификацию международный аэропорт «Уфа» будет подавать по окончанию реконструкции и открытию второй взлетно-посадочной полосы, примерно летом-осенью этого года. После получения сертификата и допуска Уфа может принимать широкофюзеляжные грузовые самолеты и, в перспективе, стать еще одним логистическим центром по аналогу Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска.

К слову, на днях Аэропорт «Уфа» на премии «Крылья России-2015» получил звание «Аэропорт года». Победители и лауреаты оценивались экспертным советом и определялись тайным голосованием. При определении победителя эксперты учитывали качественные и количественные критерии: пассажиропоток, широта охвата маршрутной сети, уровень сервиса для пассажиров и оснащенность высокотехнологичным оборудованием. В этом году для участия в конкурсе были выдвинуты 42 российских авиаперевозчика, 53 зарубежные авиакомпании, 6 аэропортов и других компаний отрасли.