11 ноября число интернет-покупок уфимцев может вырасти в 35 раз
11 ноября торговые онлайн-площадки Китая традиционно устраивают крупные распродажи. По данным сервиса Яндекс-Деньги, в 2014 году в этот день через сервис прошло в 12 раз больше онлайн-заказов в Китае, чем в другие дни. В 2015 году количество покупок возросло уже в 15 раз. На один заказ пользователи в среднем расходовали на 40% больше, чем обычно.
В этом году в день распродаж ожидается рост числа покупок уфимцев на китайских онлайн-площадках в 35 раз по сравнению с обычными днями. При этом эксперты отмечают, что средний чек может снизиться примерно на 30% — до 451 рубля (в обычные дни он составляет 591 рубль), зато увеличится среднее число заказов на пользователя — с одного–двух до четырёх.