Лента новостей
Все новости Башкортостан
Реставрация Макрона: повлияет ли пожар в Нотр-Дам на французскую политику Мнение, 11:58 Депутат назвал версию попадания 9,5 т кокаина на сухогруз с россиянами Общество, 11:56 Американские ученые назвали способ борьбы со слабоумием Общество, 11:55 В Кабуле возле здания Министерства связи прогремел взрыв Общество, 11:38 Структуры банка «Россия» посадят в Крыму один из крупнейших виноградников Бизнес, 11:21 Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Pro, 11:20 В Северной Ирландии задержали подозреваемых в убийстве журналистки Общество, 11:16 В Кузбассе при пожаре в частном доме погибли три человека Общество, 11:14 Оба победителя конференций впервые вылетели на старте плей-офф НХЛ Спорт, 11:11 8 лайфхаков для модного онлайн-шопинга​ РБК и KUPIVIP.RU, 11:07 СК в Якутии завел уголовное дело после массового отравления школьников Общество, 11:06 Три вопроса про президента Зеленского Политика, 10:52 Минздрав Забайкалья сообщил об увеличении числа пострадавших от пожаров Общество, 10:52 Аналитик сообщил об успешном применении новой израильской ракеты в Сирии Политика, 10:45
Башкортостан ,  
0 
Компания из Уфы разработает виртуального банковского сотрудника
Фото: bashinform.ru

В Уфе будет создан первый виртуальный сотрудник банка. Об этом рассказала пресс-служба «Модульбанка». В 2015 году банк приобрел небольшую уфимскую IT-компанию «Unicloud». Ключевые члены команды – 8 человек – вошли в штат и составили, по сути, ядро IT-службы банка. Сегодня в разработке новых сервисов задействовано 44 человека. 26 января в Уфе открылся центр исследований и разработки программного обеспечения «Модульбанка».

Искусственный интеллект, который создают в центре, будет копировать поведение реального бизнес-ассистента. По словам председателя правления «Модульбанка» (онлайн-банк для малого бизнеса, создан в 2014 году) Андрея Петрова, его главными задачами на начальном этапе будут ответы на самые распространенные вопросы клиентов – например, об особенностях тарифов, ценах, и т.д. Банк рассчитывает с помощью робота быстрее решать простые вопросы.

Кроме того, ожидается, что помощник сможет выполнять мелкие поручения клиентов – заказывать столик в ресторане, бронировать авиабилеты и т.д. Полностью заменить человека искусственный интеллект не сможет – как только вопрос или задача от клиента будут выходить за рамки стандартных, для их решения будет подключаться человек.

Использование искусственного интеллекта пока не сильно внедрено в практику российских банков – гораздо более распространены чат-боты. В отличие от искусственного интеллекта, чат-бот действует по заранее заданному алгоритму, у робота таких жестких рамок нет – он обучается и строит закономерности сам.