На продвижение бренда «Продукт Башкортостана» из бюджета выделят 1 млн

Республиканский госкомитет по торговле и защите прав потребителей разместил два тендера на 460 и 450 тысяч рублей. Средства планируется направить на услуги по организации мероприятий по продвижению знака «Продукт Башкортостана» в рамках региональных эфиров общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, в сети Интернет и путем размещения наружной рекламы. В качестве каналов продвижения заказчик указывает телеканалы «Россия-1», «Россия-24», БСТ, радио «Спутник 107-FM», YouTube.
Знаком «Продукт Башкортостана» маркируются как продукты питания, так и непищевые продукты (с ближайшего времени), произведенные на территории Башкирии с соблюдением технологий производства, норм, правил, требований, регламентов. Маркировка добровольная, прежде чем получить ее, производитель проходит несколько этапов оценки качества. На сайте проекта отмечается, что «Продукт Башкортостана» действует по принципу зонтичного бренда, когда под одной маркой продвигается пул товаров. Это позволяет компаниям оптимизировать маркетинговый бюджет, на 40% сокращая затраты по сравнению с выводом на рынок независимой торговой марки.
Два года назад в Уфе были открыты два частных магазина под этим же брендом, в которых, как предполагалось, будут реализовываться маркированные товары. Сеть пока не получила широкого распространения, по итогам 2015 года по данным картотеки выручка составила 80 млн рублей, убыток – 2 млн рублей.