Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Башкортостан
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:24
Кадры попавшего под обстрел общежития в Шебекино. Видео Политика, 12:21
МВД объявило в розыск связываемого с гибелью Татарского журналиста Политика, 12:17
В Шебекино из-за попадания снаряда загорелось общежитие Политика, 12:13
Лукашенко заявил об ошибке России и Белоруссии по Украине Политика, 12:11
Рогов сообщил об активизации артиллерии ВСУ на запорожском направлении Политика, 12:11
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:05
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Завтрак в магазине: новый тренд продуктового ретейла Новая экономика, 12:04
Ракова заявила о расширении летнего проекта профориентации для подростков Город, 12:00
Моуринью атаковал судей на парковке после финала Лиги Европы Спорт, 11:59
Интерес физлиц к активам на Мосбирже достиг максимума с февраля 2022 года Инвестиции, 11:58
Аналитики рассказали NYT об угрозах для Запада от Северного флота России Политика, 11:52
Место падения неизвестного объекта в Калужской области. Видео Политика, 11:48
ФСБ сообщила об акции американских спецслужб с iPhone Технологии и медиа, 11:41
Башкортостан ,  
0 

Уфимцы выбирают квартиру по местоположению и наличию машиномест - эксперт

Фото: Сайт уфа.талан.рф
Фото: Сайт уфа.талан.рф

Больше всего покупатели при выборе квартиры обращают внимание на местоположение, наличие машиномест и детских садов и школ поблизости. Такие данные можно сделать из исследования, проведенного аналитиками компании «Талан».

В качестве ключевых факторов ценообразования исследователи выделили местоположение жилья в городе (32%), репутацию застройщика, возводящего объект (27%), качество объекта, включая благоустройство (26%), на последнем месте – маркетинговая политика застройщика (15%).

Среди параметров местоположения наиболее важными факторами опрошенные считают наличие поблизости детских садов и школ, близость общественного транспорта, магазинов. Наименее важны для покупателей близость к центру и наличие парков и водоемов.

По параметрам качества жилья лидируют количество машиномест, огороженный двор, материал стен и шумоизоляция. В наименьшей степени покупателей волнуют панорамные окна, кондиционеры, наличие колясочной и консьержа.