В Башкирии Росреестр упростил выдачу готовых документов
Росреестр упростил для жителей республики выдачу готовых документов из архивов управления.
Как поясняет руководитель пресс-службы ведомства Наталья Шагиева, после того как управление заверяет государственную регистрацию права, документы передаются в МФЦ, где хранятся 30 дней. Если за это время заявитель не забирает свой пакет, бумаги как невостребованные направляются в архив управления Росреестра по РБ. Если раньше, к примеру, уфимцу, чтобы запросить и забрать документы, нужно было дважды ехать в центральный офис ведомства, то теперь это можно сделать в ближайшем офисе МФЦ.
- Причем, чтобы подать заявление не обязательно посещать офис МФЦ. Для этого можно воспользоваться онлайн-сервисом портала www.zkprb.ru. В разделе «Онлайн сервисы» необходимо найти вкладку «Запрос на получение документов из архива», заполнить несложную форму. После этого формируется талон с указанием даты и места получения документов из архива, - добавляет Наталья Шагиева.
В Росреестре подчеркивают, что речь идет только о документах, которые заявители не забрали после проведения процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета.