Лента новостей
Все новости Башкортостан
Макгрегор опубликовал фото с Овечкиным с подписью на русском языке Спорт, 12:12 Курс рубля вырос к доллару и евро Финансы, 12:10 Боевики в Сирии обстреляли российскую базу Хмеймим Политика, 12:09 Официальный сайт президента Украины обновили под Зеленского Политика, 12:04 Производитель искусственного мяса выходит на IPO Партнерский материал, 12:01 В Екатеринбурге начали сбор предложений по местам для строительства храма Общество, 12:01 Вместо эпитафии: как пережить расставание с «Игрой престолов» Стиль, 11:59 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 11:54 Какие проблемы вызывает метеозависимость и как с ними справиться Спецпроект РБК PINK, 11:52 10 рисунков, которые изменили мировую архитектуру Недвижимость, 11:47  На Шпицбергене погибли двое польских ученых Общество, 11:41 «Слава богу, что вообще заплатили»: рекламные агентства о своих клиентах Pro, 11:40 Килиан Мбаппе допустил уход из «ПСЖ» Спорт, 11:39 Министр обороны Украины написал заявление об отставке Политика, 11:26
Башкортостан ,  
0 
В Башкирии Росреестр упростил выдачу готовых документов
Не полученные вовремя выписки о праве собственности, об объектах недвижимости теперь можно забрать через офисы МФЦ
Фото: Олег Яровиков

Росреестр упростил для жителей республики выдачу готовых документов из архивов управления.

Как поясняет руководитель пресс-службы ведомства Наталья Шагиева, после того как управление заверяет государственную регистрацию права, документы передаются в МФЦ, где хранятся 30 дней. Если за это время заявитель не забирает свой пакет, бумаги как невостребованные направляются в архив управления Росреестра по РБ. Если раньше, к примеру, уфимцу, чтобы запросить и забрать документы, нужно было дважды ехать в центральный офис ведомства, то теперь это можно сделать в ближайшем офисе МФЦ.

- Причем, чтобы подать заявление не обязательно посещать офис МФЦ. Для этого можно воспользоваться онлайн-сервисом портала www.zkprb.ru. В разделе «Онлайн сервисы» необходимо найти вкладку «Запрос на получение документов из архива», заполнить несложную форму. После этого формируется талон с указанием даты и места получения документов из архива, - добавляет Наталья Шагиева.

В Росреестре подчеркивают, что речь идет только о документах, которые заявители не забрали после проведения процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета.