В Уфе подорожали рекламные поверхности
Мэрия Уфы продала на аукционе 199 рекламных мест в городе за 232 млн рублей, сообщает телеканал РБК-Уфа. Это на 84% дороже первоначальной цены. Конструкции поделили на 11 лотов. Стартовая стоимость находилась в промежутке от 4-34 млн рублей. Конкурс прошел в электронной форме, в нем приняли участие 59 предпринимателей.
Ранее власти города анонсировали снос порядка 300 рекламных конструкций на основных магистралях города в 2017 году, в частности, не будет щитов 6*3 на трассе Уфа-Аэропорт. Всего с 2014 года в Уфе убрали уже более тысячи конструкций.
Предполагается, что в городе должно остаться около 850 рекламных поверхностей – это только «современные рекламные конструкции, совмещенные с остановочными павильонами, видеоэкраны и крупноформатные конструкции возле торговых центров». В последующие годы допускаться к размещению на территории города будут, в основном, видеоэкраны и рекламные конструкции, совмещенные с объектами благоустройства.
По словам представителя мэрии Уфы Камиля Юлаева, высказанные ранее некоторыми экспертами опасения, что сокращение рекламных конструкций по городу приведет к существенным потерям бюджета, не оправдались. «Мы получили подтверждение, что переход к электронному аукциону был правильным решением - это позволило реализовать право аренды рекламных мест по более высоким ценам. В настоящее время работа по демонтажу рекламных конструкций продолжается, и наведение порядка в этой сфере тоже будет продолжаться», - заявляют в администрации города. переход к электронному аукциону
Объем рынка наружной рекламы в первом полугодии 2017 года составил 278 млн рублей, динамика по сравнению с 2016 годом отрицательная (-3%). В 2016 году рынок оценивался в 593 млн рублей.