Лента новостей
Все новости Башкортостан
Порошенко пообещал до ухода с поста президента подписать закон о языке Политика, 21 апр, 23:47 «Сибантрацит» назвал сроки строительства тоннеля на БАМе за 260 млрд руб. Бизнес, 21 апр, 23:35 Уровень поддержки Зеленского станет рекордом для независимой Украины Политика, 21 апр, 23:26 Около международного аэропорта Шри-Ланки обезвредили бомбу Общество, 21 апр, 23:06 Пашинян поздравил Зеленского с победой на украинском языке Политика, 21 апр, 23:00 Канцлер Австрии поздравил Зеленского с победой на выборах Политика, 21 апр, 22:50 Зеленский заявил о возможной отставке генпрокурора Украины Луценко Политика, 21 апр, 22:44 «ПСЖ» шестой раз за последние семь лет выиграл чемпионат Франции Спорт, 21 апр, 22:40 Посольство США поздравило Зеленского с победой на выборах президента Политика, 21 апр, 22:40 Чемпионы Франции по футболу заменили фамилии на форме надписью «Нотр-Дам» Общество, 21 апр, 22:37 Эсминец ВМС США прибыл в порт Батуми Политика, 21 апр, 22:34 Медведчук назвал провал Порошенко на выборах ответом на его русофобию Политика, 21 апр, 22:31 Саакашвили подал ходатайство о снятии запрета на въезд на Украину Политика, 21 апр, 22:17 Зеленский посоветовал всем странам бывшего СССР смотреть на Украину Политика, 21 апр, 22:02
Башкортостан ,  
0 
В Уфе подорожали рекламные поверхности
Фото: ИА "Башинформ"

Мэрия Уфы продала на аукционе 199 рекламных мест в городе за 232 млн рублей, сообщает телеканал РБК-Уфа. Это на 84% дороже первоначальной цены. Конструкции поделили на 11 лотов. Стартовая стоимость находилась в промежутке от 4-34 млн рублей. Конкурс прошел в электронной форме, в нем приняли участие 59 предпринимателей.

Ранее власти города анонсировали снос порядка 300 рекламных конструкций на основных магистралях города в 2017 году, в частности, не будет щитов 6*3 на трассе Уфа-Аэропорт. Всего с 2014 года в Уфе убрали уже более тысячи конструкций.

Предполагается, что в городе должно остаться около 850 рекламных поверхностей – это только «современные рекламные конструкции, совмещенные с остановочными павильонами, видеоэкраны и крупноформатные конструкции возле торговых центров». В последующие годы допускаться к размещению на территории города будут, в основном, видеоэкраны и рекламные конструкции, совмещенные с объектами благоустройства.

По словам представителя мэрии Уфы Камиля Юлаева, высказанные ранее некоторыми экспертами опасения, что сокращение рекламных конструкций по городу приведет к существенным потерям бюджета, не оправдались. «Мы получили подтверждение, что переход к электронному аукциону был правильным решением - это позволило реализовать право аренды рекламных мест по более высоким ценам. В настоящее время работа по демонтажу рекламных конструкций продолжается, и наведение порядка в этой сфере тоже будет продолжаться», - заявляют в администрации города. переход к электронному аукциону

Объем рынка наружной рекламы в первом полугодии 2017 года составил 278 млн рублей, динамика по сравнению с 2016 годом отрицательная (-3%). В 2016 году рынок оценивался в 593 млн рублей.

Видео: Телеканал РБК-Уфа