Лента новостей
Все новости Башкортостан
В японском аэропорту отменили все рейсы из-за повреждения ВПП молнией Общество, 07:02 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 07:02 США ввели первые ограничения против Турции за покупку С-400 Политика, 07:01 «Сбитый летчик» против «Спартака». Что важно знать о втором туре РПЛ Спорт, 07:01 Турция заявила об угрозе ослабления НАТО из-за конфликта вокруг С-400 Политика, 06:56 Самолет Utair вынужденно сел в аэропорту Екатеринбурга Общество, 06:31 Чиновники повысили базовые цены для участников крабовых аукционов Бизнес, 06:30 В Мексике в аварии с экскурсионным автобусом погибли 15 человек Общество, 06:14 Nordwind назвала причиной эвакуации рейса в Шереметьево посторонний запах Общество, 05:55 Порошенко во время заседания Европарламента разместился на «галерке» Политика, 05:43 Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 05:25 СМИ опубликовали видео эвакуации пассажиров из самолета в Шереметьево Общество, 05:17 В конгресс США внесли проект новых санкций против России Политика, 05:01 В Госдуме предложили в десять раз повысить штрафы за задержку багажа Общество, 04:55
Башкортостан ,  
0 
Проезд через мост на границе Башкирии стал платным
Фото: Андрей Старостин

На мосту через реку Буй, который построен на границе Башкирии с Удмуртией, а также на мосту через реку Каму в районе города Камбарки ввели платный режим проезда. Для водителей легковых автомобилей проезд через оба моста обойдется в 330 рублей, для большегрузов – 1740 рублей.

- Новые мосты обеспечат круглогодичное движение между Татарстаном, Башкирией, Удмуртией и Пермским краем, а также разгрузят федеральные трассы М5 и М7, - сообщает пресс-служба «Региональной инвестиционной компании», которая является оператором мостовых переходов. - Проезд по направлениям «Москва-Уфа-Екатеринбург», «Киров-Ижевск-Уфа» сократится на 250 км и 150 км соответственно.

В строительство мостов, а построены они по концессионному соглашению между Удмуртской республикой и Инвестиционной компанией, вложено 15 млрд рублей. Срок концессии составляет 49 лет.

Напомним, что на территории Башкирии на условиях концессии планируется строительство двух объектов: Восточного выезда из Уфы и автодороги Стерлитамак-Кага-Магнитогорск.

Стоимость Восточного выезда составит порядка 29 млрд руб., срок концессии – 25 лет. В объект концессионного соглашения входит строительство автодорожного тоннеля протяженностью 1,2 км в районе Трамплина, мостового перехода через реку Уфу длиной 2,5 км и автомобильной дороги по Зауфимью протяженностью 14 км до пересечения с трассой М5.

Что касается автомобильной дороги Стерлитамак-Кага-Магнитогорск, то до недавнего времени ее строительство находилось под вопросом. Против выступила Федеральная антимонопольная служба, которая поставила под сомнение саму существующую схему концессий. В антимонопольном ведомстве заявили, что ситуация, при которой «затраты концессионера планируется вернуть из поступлений в Дорожный фонд и сборов системы «Платон», не может считаться полноценной формой государственно-частного партнерства.

В июне Башкирия проиграла суд с ФАС: решение ведомства об отмене концессии осталось в силе. Однако в конце августа апелляционный арбитражный суд в Москве отменил решение суда первой инстанции. Таким образом, проект, в который республика готова вложить 8 млрд рублей, может быть реализован.