Лента новостей
Все новости Башкортостан
Сбербанк вложит 11 млрд руб. в онлайн-бизнес Rambler Group Технологии и медиа, 15:49 ВТБ направит на дивиденды 15% от своей прибыли вместо 50% Экономика, 15:38 Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников РБК и Промсвязьбанк, 15:37 В ГИБДД предложили снизить скорость для перевозящих детей водителей Общество, 15:29 Слуга и хозяева: сможет ли Зеленский сломить политическую систему Украины Мнение, 15:29 Forbes назвал крупнейших покупателей российской нефти Бизнес, 15:14 В Северодвинске спустили на воду первую подлодку-носитель «Посейдона» Общество, 15:12 РЭЦ разъяснил изменения в налоговом и бюджетном контроле для экспортеров Пресс-релиз, 15:11 Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 15:07 Принятый за вора студент потребовал от Apple $1 млрд Технологии и медиа, 15:03 «ВымпелКом» предупредил о росте тарифов из-за 5G Технологии и медиа, 15:03 Рост ставок по вкладам вдвое сократил приток денег в инвестфонды Финансы, 15:02 Спасибо футболу: FMCG-рынку в 2018 году помогли теплое лето и ЧМ Pro, 15:00 «Друзьям Арашукова» из СК и МВД вменили превышение полномочий Общество, 14:54
Башкортостан ,  
0 
Проезд через мост на границе Башкирии стал платным
Фото: Андрей Старостин

На мосту через реку Буй, который построен на границе Башкирии с Удмуртией, а также на мосту через реку Каму в районе города Камбарки ввели платный режим проезда. Для водителей легковых автомобилей проезд через оба моста обойдется в 330 рублей, для большегрузов – 1740 рублей.

- Новые мосты обеспечат круглогодичное движение между Татарстаном, Башкирией, Удмуртией и Пермским краем, а также разгрузят федеральные трассы М5 и М7, - сообщает пресс-служба «Региональной инвестиционной компании», которая является оператором мостовых переходов. - Проезд по направлениям «Москва-Уфа-Екатеринбург», «Киров-Ижевск-Уфа» сократится на 250 км и 150 км соответственно.

В строительство мостов, а построены они по концессионному соглашению между Удмуртской республикой и Инвестиционной компанией, вложено 15 млрд рублей. Срок концессии составляет 49 лет.

Напомним, что на территории Башкирии на условиях концессии планируется строительство двух объектов: Восточного выезда из Уфы и автодороги Стерлитамак-Кага-Магнитогорск.

Стоимость Восточного выезда составит порядка 29 млрд руб., срок концессии – 25 лет. В объект концессионного соглашения входит строительство автодорожного тоннеля протяженностью 1,2 км в районе Трамплина, мостового перехода через реку Уфу длиной 2,5 км и автомобильной дороги по Зауфимью протяженностью 14 км до пересечения с трассой М5.

Что касается автомобильной дороги Стерлитамак-Кага-Магнитогорск, то до недавнего времени ее строительство находилось под вопросом. Против выступила Федеральная антимонопольная служба, которая поставила под сомнение саму существующую схему концессий. В антимонопольном ведомстве заявили, что ситуация, при которой «затраты концессионера планируется вернуть из поступлений в Дорожный фонд и сборов системы «Платон», не может считаться полноценной формой государственно-частного партнерства.

В июне Башкирия проиграла суд с ФАС: решение ведомства об отмене концессии осталось в силе. Однако в конце августа апелляционный арбитражный суд в Москве отменил решение суда первой инстанции. Таким образом, проект, в который республика готова вложить 8 млрд рублей, может быть реализован.