Лента новостей
Все новости Башкортостан
Российские биатлонисты завоевали вторую медаль на чемпионате Европы Спорт, 12:30 Двоих чиновников московского ФМС обвинили во взятках на 25 млн руб. Общество, 12:15 «МегаФон» закрыл свой проект в области телемедицины Бизнес, 12:01 Плохой диагноз: почему «МегаФон» закрыл проект в сфере телемедицины Pro, 12:00 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 11:55 Жюри антипремии «Золотая малина» признало Трампа худшим актером кино Общество, 11:54 Российский скелетонист выиграл второй этап подряд в Кубке мира Спорт, 11:50 Медведев распорядился выдать жилищные сертификаты на 16 млрд руб. Общество, 11:43 Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту Бизнес, 10:59 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 10:50 В Москве произошел пожар в консерватории имени Чайковского Общество, 10:43 Видимость разума: что не так с современными системами machine learning Pro, 10:35 Адвокат заявил о депортации из Кишинева в Москву экс-полпреда Ельцина Общество, 10:28 Российского бойца UFC дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 10:25
Башкортостан ,  
0 
Проезд через мост на границе Башкирии стал платным
Фото: Андрей Старостин

На мосту через реку Буй, который построен на границе Башкирии с Удмуртией, а также на мосту через реку Каму в районе города Камбарки ввели платный режим проезда. Для водителей легковых автомобилей проезд через оба моста обойдется в 330 рублей, для большегрузов – 1740 рублей.

- Новые мосты обеспечат круглогодичное движение между Татарстаном, Башкирией, Удмуртией и Пермским краем, а также разгрузят федеральные трассы М5 и М7, - сообщает пресс-служба «Региональной инвестиционной компании», которая является оператором мостовых переходов. - Проезд по направлениям «Москва-Уфа-Екатеринбург», «Киров-Ижевск-Уфа» сократится на 250 км и 150 км соответственно.

В строительство мостов, а построены они по концессионному соглашению между Удмуртской республикой и Инвестиционной компанией, вложено 15 млрд рублей. Срок концессии составляет 49 лет.

Напомним, что на территории Башкирии на условиях концессии планируется строительство двух объектов: Восточного выезда из Уфы и автодороги Стерлитамак-Кага-Магнитогорск.

Стоимость Восточного выезда составит порядка 29 млрд руб., срок концессии – 25 лет. В объект концессионного соглашения входит строительство автодорожного тоннеля протяженностью 1,2 км в районе Трамплина, мостового перехода через реку Уфу длиной 2,5 км и автомобильной дороги по Зауфимью протяженностью 14 км до пересечения с трассой М5.

Что касается автомобильной дороги Стерлитамак-Кага-Магнитогорск, то до недавнего времени ее строительство находилось под вопросом. Против выступила Федеральная антимонопольная служба, которая поставила под сомнение саму существующую схему концессий. В антимонопольном ведомстве заявили, что ситуация, при которой «затраты концессионера планируется вернуть из поступлений в Дорожный фонд и сборов системы «Платон», не может считаться полноценной формой государственно-частного партнерства.

В июне Башкирия проиграла суд с ФАС: решение ведомства об отмене концессии осталось в силе. Однако в конце августа апелляционный арбитражный суд в Москве отменил решение суда первой инстанции. Таким образом, проект, в который республика готова вложить 8 млрд рублей, может быть реализован.