Лента новостей
Все новости Башкортостан
Россиянин пошел под суд в США за домогательства к американке в самолете Общество, 09:47 На красной ветке метро Москвы произошел сбой из-за инцидента с пассажиром Общество, 09:34 МЖД опровергла остановку движения электричек на Казанском направлении Общество, 09:34 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 09:33 В штабе Зеленского назвали две «красные черты» для нового президента Политика, 09:31 Путин раскрыл содержание первой части переговоров с Ким Чен Ыном Политика, 09:17 СМИ сообщили о гибели 11 человек в Китае из-за падения лифта Общество, 09:15 Встреча Путина с Ким Чен Ыном тет-а-тет продлилась два часа Политика, 09:08 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 09:02 Госкомпаниям запретят использовать зарубежные базы данных Технологии и медиа, 09:00 Не объявивший об участии в выборах Байден обошел Трампа в опросе Политика, 08:54 Особый путь в никуда: как eBay упускает рынок в $20 трлн — Bloomberg Pro, 08:52 На западе Шри-Ланки прогремел новый взрыв Общество, 08:47 Мужчины о трендах: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 08:30
Башкортостан ,  
0 
На закупку новых электричек в Башкирии нужно 1,44 млрд рублей
Почти половина подвижного состава пригородных поездов через три года будет списана
Фото: Сергей Николаев

На прошедшем в Уфе транспортном форуме представители Башкортостанской пассажирской пригородной компании (БППК) рассказали о проблеме обновления подвижного состава.

- Сейчас мы имеем 21 четырехвагонную электричку, 10 из которых в 2020 году должны быть выведены из эксплуатации по сроку службы, - заявил гендиректор АО «БППК» Игорь Поляев. – В рамках обновления парка мы предлагаем не закупать четырехвагонные поезда, а заменить их на более дешевые двухвагонные электрички, которые будут эксплуатироваться на маршрутах с низким пассажиропотоком. Стоимость приобретения нового подвижного состава – 1,44 млрд рублей.

Как отметил Игорь Поляев, количество электричек может пересматриваться в зависимости от изменения графика движения и финансовых возможностей.

В качестве варианта финансирования закупок новых электричек БППК была представлена схема лизинга на 15 лет. В этом случае с субъектом федерации, на территории которого действует перевозчик, заключается договор на транспортное обслуживание сроком на 15 лет, кроме того, регион производит возмещение перевозчику потерь доходов с учетом лизинговых платежей и предоставляет гарантии (поручительство) перед лизинговой компанией.

Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки по территории Башкирии в настоящее время осуществляют три предприятия: АО «БППК», АО «Содружество» и «Свердловская пригородная компания». В 2016 году ими было перевезено свыше 3,6 млн человек, это на 2,4% больше, чем в 2015. Субсидии на возмещение потерь перевозчиков в доходах от госрегулирования тарифов в 2016 году составили 423,3 млн рублей.