Лента новостей
Все новости Башкортостан
Минэнерго проверит случаи заправки самолетов «грязным» авиатопливом Бизнес, 16:13 Путин заявил о влиянии незаконных вырубок леса на риски наводнений Общество, 16:00 В МИДе сообщили о секретных консультациях России с Нидерландами по MH17 Общество, 15:50 В «Аэрофлоте» опровергли информацию о жесткой посадке SSJ100 в Москве Общество, 15:45 Путин решил приехать в Иркутскую область в третий раз после паводка Общество, 15:36 Состояние Инны Чуриковой улучшилось Общество, 15:35 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 15:31 Экс-владельцу Антипинского НПЗ предъявили обвинение Бизнес, 15:28 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Pro, 15:27 В Грузии выросла численность уверенных в продолжении российской агрессии Политика, 15:27 Зачем граффити Покраса Лампаса закатали в асфальт Стиль, 15:20 Беглов пообещал до конца года закрыть доступ к крышам в Санкт-Петербурге Общество, 15:19 «Коммерсантъ» узнал об увольнении трех генералов Росгвардии Общество, 15:18 Правозащитники сообщили об обысках у однополой пары с детьми в Москве Общество, 15:17
Башкортостан ,  
0 
На закупку новых электричек в Башкирии нужно 1,44 млрд рублей
Почти половина подвижного состава пригородных поездов через три года будет списана
Фото: Сергей Николаев

На прошедшем в Уфе транспортном форуме представители Башкортостанской пассажирской пригородной компании (БППК) рассказали о проблеме обновления подвижного состава.

- Сейчас мы имеем 21 четырехвагонную электричку, 10 из которых в 2020 году должны быть выведены из эксплуатации по сроку службы, - заявил гендиректор АО «БППК» Игорь Поляев. – В рамках обновления парка мы предлагаем не закупать четырехвагонные поезда, а заменить их на более дешевые двухвагонные электрички, которые будут эксплуатироваться на маршрутах с низким пассажиропотоком. Стоимость приобретения нового подвижного состава – 1,44 млрд рублей.

Как отметил Игорь Поляев, количество электричек может пересматриваться в зависимости от изменения графика движения и финансовых возможностей.

В качестве варианта финансирования закупок новых электричек БППК была представлена схема лизинга на 15 лет. В этом случае с субъектом федерации, на территории которого действует перевозчик, заключается договор на транспортное обслуживание сроком на 15 лет, кроме того, регион производит возмещение перевозчику потерь доходов с учетом лизинговых платежей и предоставляет гарантии (поручительство) перед лизинговой компанией.

Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки по территории Башкирии в настоящее время осуществляют три предприятия: АО «БППК», АО «Содружество» и «Свердловская пригородная компания». В 2016 году ими было перевезено свыше 3,6 млн человек, это на 2,4% больше, чем в 2015. Субсидии на возмещение потерь перевозчиков в доходах от госрегулирования тарифов в 2016 году составили 423,3 млн рублей.