Лента новостей
Все новости Башкортостан
ФСБ задержала в Приморье планировавших нападения боевиков ИГ Общество, 17:51 Сергей Лазарев объяснил свое решения вновь выступить на «Евровидении» Общество, 17:49 Победа ЦСКА в Кубке Гагарина и главный матч сезона в РПЛ Спорт, 17:46 Премьер Шри-Ланки сообщил о неудачной атаке на четвертый отель Общество, 17:44 ФСБ задержала готовивших теракты против полицейских членов ИГ Общество, 17:43 ЦИК огласила итоги выборов с рекордным уровнем поддержки Зеленского Политика, 17:41 Москва глазами писателей: Григорий Служитель — о столице и ее жителях РБК и AFI Development, 17:40 Кремль заявил о предстоящих переговорах Путина и Си Цзиньпина в Пекине Политика, 17:36 Alyona Alyona: «Притворяться богатой — не мой движ» Стиль, 17:26 Представитель армии Хафтара заявил о сбитом самолете войск правительства Политика, 17:23 Путин поддержал идею разбить парк вместо судебного квартала в Петербурге Общество, 17:19 Reuters узнал о намерении Burger King Россия провести IPO Бизнес, 17:19 СК опубликовал видео осмотра мест пожаров в Забайкалье Общество, 17:18 «Гормост» опроверг сообщения о затоплении Лефортовского тоннеля Общество, 17:10
Башкортостан ,  
0 
В Уфе на новом мосту через Белую вместо пяти полос движения будет шесть
Три из них организуют на въезд, три – на выезд из города
Фото: Фотобанк ИА "Башинформ"

Чтобы разгрузить движение и избежать пробок из-за закрытия старого моста через реку Белая, уфимские власти решили организовать на новом мосту шесть полос. Новшество введут в ночь с 18 на 19 января.

- Сейчас мост разделен на пять полос, но его ширина позволяет организовать шесть. Поскольку в нынешних погодных условиях нанести разметку невозможно, полосы будут разделены бонами – пластиковыми барьерами, - сообщили в пресс-службе администрации Уфы.

Три полосы будут работать на въезд, три – на выезд из города. При увеличении потока автомобилей в одну из сторон, количество полос с помощью реверсивного движения будет увеличиваться до четырех.

Напомним, на старом мосту обнаружили нарушение бетонного крепления, из-за чего проезд по нему закрыли на неопределенное время. Возникшие проблемы в мэрии объясняют не только естественным износом конструктивных элементов моста, но и несоответствием его проекта растущим нагрузкам. В конце 1990-х годов по мосту был запрещен проезд грузового транспорта и больших автобусов, но конструкция пролетов уже была ослаблена предшествующими нагрузками.

Ранее РБК – Уфа писал, что, по оценкам мэрии, на капитальную реконструкцию старого моста потребуется более 3 миллиардов рублей, сейчас ведется поиск источников финансирования.

По словам столичного сити-менеджера Ирека Ялалова, в ближайшие 10 лет такая же ситуация может возникнуть на шакшинском и старозатонском мостах, которые также требуют капитального ремонта.