Лента новостей
Все новости Башкортостан
ЕСПЧ отклонил жалобу владельцев «Рустави 2» на передачу телеканала Политика, 13:00 Госдума изучит мировой опыт парламентского контроля над правительствами Политика, 12:56 В Кремле заявили о готовности принять пирог в честь поставок Турции С-400 Политика, 12:51 Полицейские получили методичку по наказанию за неуважение к власти Общество, 12:51 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 12:47 Кремль заявил об отсутствии расчетов по числу паспортов для Донбасса Политика, 12:40 Суд назначил прокурорскую проверку по делу «Нового величия» Общество, 12:37 Московская торгово-промышленная палата выпустила свой новый журнал Партнерский материал, 12:32 Кремль предложил решать «серьезные проблемы» с Зеленским после выборов Политика, 12:30 Минспорта отказалось признавать второй по популярности в мире вид спорта Спорт, 12:28 Актер Валерий Афанасьев подтвердил свою госпитализацию Общество, 12:21 АвтоВАЗ уйдет в плановый отпуск на три недели Бизнес, 12:14 Как бизнесу выжать максимум из геоданных Экономика инноваций, 12:11  В Совфеде усомнились в эффекте от идеи Зеленского о выдаче гражданства Политика, 12:08
Башкортостан ,  
0 
В Уфе на новом мосту через Белую вместо пяти полос движения будет шесть
Три из них организуют на въезд, три – на выезд из города
Фото: Фотобанк ИА "Башинформ"

Чтобы разгрузить движение и избежать пробок из-за закрытия старого моста через реку Белая, уфимские власти решили организовать на новом мосту шесть полос. Новшество введут в ночь с 18 на 19 января.

- Сейчас мост разделен на пять полос, но его ширина позволяет организовать шесть. Поскольку в нынешних погодных условиях нанести разметку невозможно, полосы будут разделены бонами – пластиковыми барьерами, - сообщили в пресс-службе администрации Уфы.

Три полосы будут работать на въезд, три – на выезд из города. При увеличении потока автомобилей в одну из сторон, количество полос с помощью реверсивного движения будет увеличиваться до четырех.

Напомним, на старом мосту обнаружили нарушение бетонного крепления, из-за чего проезд по нему закрыли на неопределенное время. Возникшие проблемы в мэрии объясняют не только естественным износом конструктивных элементов моста, но и несоответствием его проекта растущим нагрузкам. В конце 1990-х годов по мосту был запрещен проезд грузового транспорта и больших автобусов, но конструкция пролетов уже была ослаблена предшествующими нагрузками.

Ранее РБК – Уфа писал, что, по оценкам мэрии, на капитальную реконструкцию старого моста потребуется более 3 миллиардов рублей, сейчас ведется поиск источников финансирования.

По словам столичного сити-менеджера Ирека Ялалова, в ближайшие 10 лет такая же ситуация может возникнуть на шакшинском и старозатонском мостах, которые также требуют капитального ремонта.