Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Башкортостан
Почему днем пить алкоголь может быть опаснее, чем вечером Pro, 13:56
Отчет: венчурные инвестиции в криптофирмы в 2023 году составили $3,8 млрд Крипто, 13:53
Блинкен заявил о риске «потемкинского мира» на Украине Политика, 13:52
Полиция изъяла оружие и боеприпасы в Подмосковье Общество, 13:48
Власти США предостерегли от конкуренции с Китаем инструментами прошлого Политика, 13:43
В «Спартаке» назвали фантазиями слова игрока ЦСКА об уханье Соболева Спорт, 13:40
Рогов сообщил об окончании формирования группировок ВСУ на Запорожье Политика, 13:39
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Красноярском крае спасатели привлекли вертолет для тушения лесопилки Общество, 13:32
Удар по морскому порту в Бердянске. Фоторепортаж Политика, 13:25
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:23
Умер актер из сериала «Интерны» Валерий Громовиков Общество, 13:18
Касаткина отдала американке один гейм и вышла в 1/8 финала «Ролан Гаррос» Спорт, 13:10
Брянский губернатор сообщил о третьем обстреле за сутки Политика, 13:09
Защитник ЦСКА обвинил форварда «Спартака» Соболева в провокациях Спорт, 13:06
Башкортостан ,  
0 

В 2017 году дорожники Башкирии не смогли освоить 1,6 млрд рублей

По мнению руководства госкомтранса, они не справились с поставленной задачей
Фото: Олег Яровиков
Фото: Олег Яровиков

Дорожный фонд Башкирии в 2017 году составил сумму в 16,8 миллиарда рублей. Это своего рода исторический рекорд. Но 1,6 млрд рублей, выделенных на ремонт и строительство дорог, так и остались неосвоенными. Председатель госкомитета Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов на итоговой коллегии ведомства в связи с этим сказал, что дорожная отрасль республики не справилась с поставленной перед нею задачей. Критике были подвергнуты муниципальные районы, где по словам руководителя госкомтранса, «на каждом объекте возникает масса проблем»

- Муниципальным образованиям надо тщательно проводить конкурсы на проведение дорожных ремонтных или строительных работ. Хватит допускать к тендерам сомнительные компании, которые делают некачественную работу, или ее не выполняют вовсе, бесследно исчезая. Этот год будет для всех показательным, до 14 мая все конкурсные процедуры должны быть завершены. Подход будет очень жестким. Если муниципалитет покажет хорошие результаты, будем увеличивать финансирование, а если срывает сроки контрактов, то и разговор будет другим и последствия не заставят себя ждать, - подытожил Тимур Мухаметьянов.

В дорожном строительстве в 2018 году будет два основных приоритета. Напомним, что решить проблему бездорожья в деревнях, призвана федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий». В 2017 году в ее рамках было построено почти 59 километров подъездных путей к 13 населённым пунктам. Но в Башкирии еще 216 населенных пунктов не имеют нормальных подъездных дорог. Чтобы решить эту проблему за 10 лет, нужно каждый год строит по 20 подъездных дорог.

«Безопасные и качественные дороги» – это ещё одна приоритетная программа, которая позволила улучшить состояние дорожного хозяйства региона. Напомним, уфимская агломерация получила на ремонт и строительство один миллиард рублей из федерального бюджета и почти столько же из республиканского.

- Основная задача заключается в том, чтобы довести уровень дорог соответствующим нормативам к 2020 году до 50%. Отмечу, что в этом году мы уже вышли на показатель 47%, а начинали с 33%», - сказал руководитель Госкомтранса.

Авторы