Жители Башкирии стали активнее пользоваться электронными госуслугами
В Башкирии в 2017 году доля граждан, использующих электронные государственные и муниципальные услуги, в республике составила 78%( в России – 64,3%). По данным федерального министерства связи массовых коммуникаций - это 6-ое место в стране. С 2014 года, когда этот показатель был на отметке 27,6% эта доля выросла почти на 60%, что свидетельствует о нарастающей популярности электронного способа взаимодействия с государством.
Осенью прошлого года в Послании Госсобранию глава Башкирии Рустэм Хамитов сообщил, что благодаря крупным IT-проектам в сфере образования, здравоохранения, транспорта, «Электронного Правительства» Башкортостан в рейтинге информатизации регионов в 2017 году поднялся с 31-го на седьмое место.
Ранее РБК-Уфа писал, что в республике поставлена задача довести к 2018 году число пользователей Единого портала государственных услуг до 2,3 млн человек. В 2017 году Башкирии на перевод услуг в электронный формат выделено в рамках федеральной целевой субсидии 20 млн рублей. Наиболее популярными услугами среди жителей республики является он-лайн запись на прием к врачу, оплата штрафов ГИБДД, обновление и получение загранпаспортов.