В Уфе изменили правила пассажирских перевозок
Депутаты уфимского горсовета внесли изменения в документы, связанные с организацией пассажирских перевозок. В частности, установили дополнительные требования к перевозчикам. Например, теперь перевозчики обязаны передавать информацию о местонахождении транспортных средств в региональную и муниципальную информационные системы навигации; количество автобусов, трамваев и троллейбусов, которые должны быть в резерве на каждый маршрут, будет определять администрация. Перед тем как принять участие в конкурсе на осуществление регулярных пассажирских перевозок, компаниям необходимо будет подтвердить наличие транспорта. Расширился перечень условий, при которых перевозчик может лишиться лицензии и т.д.
- Горсовет таким образом приводит нормативные акты в соответствие с федеральным законом. Новые поправки не вызовут существенных изменений в нашей работе, особенно на текущий момент, - прокомментировал крупнейший городской автоперевозчик Фанис Батыров.
Сегодня также стало известно, что депутаты горсовета поддержали изменения в структуре администрации города. У мэра Уфы появится новый заместитель, который будет курировать вопросы развития транспортной инфраструктуры, регулирования транспортной деятельности и пассажирских перевозок. При этом число работников администрации не увеличится, так как зам совместит работу начальника Управления транспорта и связи.
Депутаты полагают, что создание новой должности улучшит взаимодействие с органами республиканской и федеральной власти, усилит представление интересов города на совещаниях по вопросам реализации в Уфе «Транспортной стратегии РФ до 2030 года».
Назначать заместителя будет глава администрации города.