Лента новостей
Все новости Башкортостан
Власти ответили на сообщения о снятии запрета на ввоз скота из ЕС Бизнес, 19:28 Борисов заявил о срыве госзаказа на заводе под руководством сына Рогозина Политика, 19:16 В Сан-Паулу задержали экс-президента Бразилии Мишела Темера Общество, 19:10 В США признали виновным угрожавшего убить Обаму американца Общество, 19:10 Россельхозбанк вышел из убытков впервые с 2013 года Финансы, 19:08 Минфин изменил формат «народных» облигаций Финансы, 19:06 СМИ узнали о переходе футболиста «Вест Хэма» в «Реал» за €75 млн Спорт, 19:04 Рогозин объявил о получении денег на вторую очередь Восточного Общество, 18:59 $2 млрд — акционерам, $100 млн — стартапам: что будет с акциями Starbucks Quote, 18:50 Бедность в России сократилась до минимума с 2014 года Экономика, 18:48 В Англии приостановили производство по делу об аресте активов «Газпрома» Бизнес, 18:43 ЦБ направил в правительство предложения по снижению комиссий по картам Финансы, 18:34 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 18:31 РЖД заявили о риске потери ₽2 трлн в случае сбоев в магистральном плане Бизнес, 18:30
Башкортостан ,  
0 
В Башкирии 168 км федеральных дорог обновят по технологии СПАС
Фото: Олег Яровиков

Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» планирует обновить на территории Башкирии 168 км дорожной сети. Работы, как сообщает пресс-служба ведомства, будут проводиться по инновационной технологии СПАС: «Это отечественная система, которая позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30% за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов». Дорожное покрытие создается с учетом климатических условий, конкретной транспортной нагрузки.

На трассе М-7 «Волга» дорожники обновят пять участков дороги общей протяженностью 65,5 км, ликвидируют трещины и колеи. Изношенное покрытие заменят на семи участках трассы М-5 «Урал» общей протяженностью почти 64 км и 39 км автомобильной дороги Р-240 Уфа-Оренбург и Западного обхода Уфы.

Ремонтные работы продлятся до сентября текущего года. Движение транспорта будет организовано по реверсивной схеме с ручным регулированием.

Ранее РБК-Уфа писал, что в Салавате завод «Битум» внедрил новую систему, которая позволяет подобрать оптимальный состав асфальтобетонной смеси для дорожных покрытий. В техническое перевооружение предприятие вложило 500 млн рублей. Срок службы нового битума, в зависимости от конструкции дороги, предельных нагрузок, может достигать 20 лет.