Ремонт уфимских дорог выполнен чуть больше чем на половину
![Фото: Пресс-служба администрации Уфы](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/00/755331895126000.jpg)
Ремонт уфимских дорог ведется на 52 запланированных участках, общей протяженностью 82 км. Работы на сегодняшний день выполнены на 52 процента. Общая стоимость ремонта в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги оценивается в 1, 68 млрд рублей.
Начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Радмил Муслимов рассказал, что в этом году в Уфе будет отремонтировано на 48% больше дорог, чем в 2017 году. При этом 60% ремонтных работ ведется в северной части города.
Все готовые участки дорог проходят проверку дорожной лаборатории. Если пробы не проходят испытания, участок, с которого они взяты, не принимается и не оплачивается заказчиком. Подрядная организация будет вынуждена за свой собственный счет, в рамках гарантийных обязательств, восстановить дорожное полотно до нормативных значений, - отметил Радмил Муслимов.
Мэр Уфы Ирек Ялалов сказал, что если в 2017 году выбраковывалось от 6,5 до 10% свежего асфальта, то в этом году этот показатель снизился до 4,5%.
- Если жители Уфы видят, что где-то на улице дорожники сдирают старый асфальт и кладут новый, то пусть не удивляются. Это означает, что качество старого асфальта было неудовлетворительным и дорожные организации переделывают свою работу, - сказал Ирек Ялалов.
В администрации города также рассказали, что благодаря экономии бюджетных средств в ходе конкурсных процедур, удалось изыскать финансирование на ремонт еще трех улиц – проспекта Октября на участке от 50 лет СССР до улицы Шафиева, автомобильной дороги Уфа-Шакша – улица Перспективная и улицы Кольцевая на участке от улицы Конституции до Ульяновых.
По ним сейчас проводятся аукционные процедуры для определения генеральных подрядных организаций. Ориентировочная дата заключения контрактов - первая декада августа текущего года. Работы по данным участкам начнутся в этом году, и будут завершены в 2019 году.