В Роспотребнадзор Башкирии за год поступило более 5 тысяч обращений
По предварительным данным, за год в управление Роспотребнадзора по республике поступило 5273 обращения от потребителей, что всего на 2% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Наталья Биккулова.
Основная часть обращений была по розничной торговле — 45,9%, по предоставлению жилищно-коммунальных услуг — 20%, по страхованию и банковской деятельности — 6,5%, по услугам связи — 3,8%. Медицинские услуги стали причиной обращений в 3,5% случаев, также, как бытовое обслуживание — чуть более 3,5%. Менее 1% составили обращения по туристическим услугам и услугам общественного питания.
Перед новогодними праздниками проверяются кондитерские изделия и новогодние подарки, причем не только с точки зрения безопасности питания, но и качества входящих в них продуктов. Так, если шоколадные плитки и конфеты более чем на 20% состоят из жиров, то процент транс-жиров должен быть указан. Он не может превышать 2%, уточнила заведующая отделением гигиены питания, условий воспитания и обучения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Олеся Зубайдуллина.
Заместитель начальника отдела надзора по гигиене питания Ильгам Курбангалиев рассказал, что по результатам проверки индивидуального предпринимателя, арестовано 17 сладких детских подарков (были в наличии в остатке). Будет принято решение об их уничтожении.