Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 15:59
Все новости Башкортостан
Как делают белый шоколад и почему он дорогой РБК и КФ «Победа», 21:09
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:07
Федор Емельяненко прокомментировал смерть подростка на турнире по ММА Спорт, 21:06
Роскомнадзор назвал причину блокировки «ОВД-Инфо» Политика, 21:02
В Египте поймали напавшую на россиянина акулу Общество, 20:42
Суд не пустил Мазепина в Великобританию на переговоры с «Формулой-1» Спорт, 20:35
Генерал назвал целью попытки прорыва ВСУ в Запорожье выход к морю Политика, 20:34
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Почему ИТ-рынок России будет расти на 13% в год РБК и Softline, 20:30
Комитет Госдумы одобрил повышение призывного возраста в России Политика, 20:25
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 20:00
Выборы мэра Москвы продлятся три дня Политика, 19:59
Капитану «Фиорентины» наложили восемь швов после финала Лиги конференций Спорт, 19:53
В России изъяли более 70 тыс. л «Мистера Сидра» Общество, 19:53
В белгородском селе обстрелом повредило газовую трубу Политика, 19:45
Башкортостан ,  
0 

Популярные рэп-исполнители будут продвигать продукцию «Башспирта»

Победитель контракта определен с дисконтом в 20%.
Фото: соцсети
Фото: соцсети

«Башспирт» определился с компанией по продвижению своей продукции. Речь идет об оказании услуг продакт-плейсмент в федеральном клипе рэп-исполнителей. Начальное предложение по контракту составляло 8,1 млн рублей. Победитель аукциона выбран по принципу предложенной наименьшей цены — 6,48 млн рублей. Дисконт – порядка 20% от суммы.

Компания-победитель по условиям должна сама договориться с исполнителями. Рассматриваются предложения по совместному клипу Тимати и Моргенштерна. Съемки анонсированного клипа начнутся уже в августе.

«Для продвижения обновленной продукции на федеральном рынке нам интересны современные, экономичные каналы. Совместный хит Моргенштерна и федеральной рэп-звезды Тимати точно «прогремит», никого не оставив равнодушным. Эти съемки ранее рэпер Тимати проанонсировал на своих официальных страницах в соцсетях», — сообщили в пресс-службе компании.

Ранее РБК сообщал, что рекламодатели часто выбирают product placement в клипах. При интеграции бренда в ролики агентства задействуют все маркетинговые ресурсы, связанные с артистами. В числе самых яркие проектов Global Star — Тимати называлась песня-мем для «Тантум Верде Форте». Ранее в доходах Black Star на рекламу приходилось до 30%.

В России, по данным АКАР, рынок product placement в последнее десятилетие только формируется и составляет $5-6 млн в год. В Башкирии стоимость партнерства, включающего скрытую рекламу, в телесериале оценивается в 40 млн рублей.