Лента новостей
Все новости Башкортостан
В России впервые за шесть лет уменьшилось число заразившихся ВИЧ Общество, 07:00 Минюст включил Центр поддержки и содействия СМИ в реестр иноагентов Политика, 06:53 Японский истребитель F-2 пропал с радаров Политика, 06:18 Появились фото прохода американского эсминца в Черное море Политика, 05:44 Минобороны установит новейшую сеть комплексов слежения за космосом Общество, 05:17 Украина продала арестованное имущество «Газпрома» Бизнес, 04:57 Силуанов поручил кардинально упростить процесс госзакупок Экономика, 04:57 Минэкономики предложило поощрять продавцов российского кино за рубеж Общество, 04:33 Росстат ухудшил оценку сокращения населения России Общество, 04:15 Bloomberg узнал о «плане Б» ФБР по расследованию о «вмешательстве России» Политика, 03:48 Венесуэла закрыла границу с несколькими островами Карибского бассейна Политика, 03:27 СМИ узнали о получении 27 бельгийцами назначенной Гитлером пенсии Общество, 02:59 Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09
Башкортостан ,  
0 
Уфимские чиновники стали работать медленнее
По данным администрации города, нарушение плановых сроков исполнения поручений за пять лет выросло втрое – с 196 до 624.
Фото: Официальный сайт администрации Уфы

Уфимцы стали реже жаловаться в столичную администрацию, но и скорость работы муниципальных чиновников упала. Такой вывод следует после изучения доклада отдела по работе с обращениями граждан, представленного мэру города на оперативном совещании.

Так, по данным ведомства, за 2015 год уфимцы письменно обратились в администрацию 41373 раза, это на 11% меньше чем годом ранее (46626). Из них 92 письма пришло не по адресу (их перенаправили в другие ведомства) и 624 анонимных писем не рассматривались.

Впервые количество обращений ушло в минус – с 2007 года оно только росло и увеличилось за это время в общей сложности в 2,5 раза (было 16312).

Такой спад чиновники объясняют двумя факторами. Во-первых, тем, что вопросы медицины полностью перешли на республиканский уровень, а во-вторых свою роль сыграли саммиты ШОС и БРИКС.

- Проведение большого количества мероприятий, таких как благоустройство и реконструкция дорог, озеленение, строительство транспортных развязок, капитальный ремонт жилых домов, вызвало удовлетворение горожан и, как следствие, уменьшение числа обращений, - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации города Зарина Яппарова.

Абсолютное большинство обращений - не жалобы (о своих проблемах пишут лишь 5% всех обратившихся, что вдвое меньше, чем годом ранее), а заявления (в основном, просьбы) – 95%. Еще по одной сотой доли процента заняли предложения и благодарственные письма.

Тематика жалоб на протяжении многих лет остается стабильной. Больше всего людей волнуют вопросы жилищного хозяйства (46%), Вопросы архитектуры, строительства и реконструкции (11%), вопросы коммунального хозяйства (10%), жилищные вопросы (10%).

- Высоким остается количество обращений, связанных с вопросами благоустройства города и содержания дворовых территорий. Зачастую это носит сезонный характер – весной во время таяния снега, а также в период обильных снегопадов, начала и окончания отопительного сезона, - говорит Зарина Яппарова. - Граждане активнее стали обращаться с заявлениями о проведении проверки деятельности управляющих компаний, по вопросам правомерности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, содержание и текущего ремонта жилья, законности управления многоквартирным домом, качества предоставления коммунальных услуг.

В то же время скорость работы муниципальных чиновников незначительно, но упала. За прошедший год было им выдали более 66 тысяч поручений, из которых более 600 они исполнили с нарушением плановых сроков. Главные причины задержки прежние – исполнители несут документы на подпись к руководителю в последний день или бумага задерживается у начальства на длительный срок.