Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Совет директоров АвтоВАЗа утвердил Каракатзаниса президентом компании 11:02, Бизнес 8 способов отличить новую BMW M5 от другого спортседана 11:02, Авто В космос из гаража: почему стартапы делают ставку на сверхлегкие ракеты 11:02, Бизнес На ножах: как построить современный бренд на консервативном рынке 11:01, Свое дело Жизнь по банковскому стилю: private banking для состоятельных клиентов 11:00, Партнерский материал Овечкин побил рекорд результативности «Вашингтона» в плей-офф 10:56, Спорт Мэр заявил о готовности собственника «Зимней вишни» оплатить снос ТЦ 10:47, Общество Сокращаем расходы: как оптимизировать офисные траты 10:43, РБК и Brother Биржа Binance добавила криптовалюту Golem 10:38, Крипто Лидер протестов в Армении обсудил ситуацию в стране с президентом 10:21, Политика Встреча лидеров Южной и Северной Кореи в деревне Пханмунджом. Фотогалерея 10:07, Фотогалерея  Сенаторы США предложили ограничить поставки истребителей F-35 Турции 09:58, Общество На майские праздники в Москве ограничат продажу алкоголя 09:57, Общество На МКАД частично перекрыли движение из-за перевернувшегося грузовика 09:55, Общество Роскомнадзор объяснил попадание IP-адресов соцсетей в реестр запрещенных 09:52, Технологии и медиа Во Владивостоке умер игравший с травматическим пистолетом ребенок 09:34, Общество В США сенатору вынесли предупреждение за дорогие подарки от спонсора 09:32, Политика Трамп направил конгрессу отчет по стратегии в отношении КНДР 09:27, Политика Башстат назвал самой высокой зарплату нефтяников и сотрудников банков 09:23  Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 09:16, РБК и Билайн Единороссы обсудили замену Тулеева Цивилевым во главе партийного списка 09:04, Политика Минтранс предложил потратить 100 млрд руб. на аэропорты Дальнего Востока 08:30, Бизнес Ким Чен Ын пообещал не будить Мун Чжэ Ина по утрам ракетными запусками 08:16, Политика Президент Южной Кореи предложил КНДР соединить железные дороги 08:07, Общество IP-адреса «ВКонтакте», «Яндекса» и Twitter попали в реестр запрещенных 07:54, Технологии и медиа Кемеровские прокуроры начали проверку гибели ребенка после обрушения дома 07:39, Общество Суд Гватемалы отменил приговор семье из России за подделку документов 07:21, Общество Ким Чен Ын привез главе Южной Кореи лапшу нэнмён 06:33, Политика
Предпроектные работы на месте строительства ВСМ-2 могут начаться уже в 2014 году
Башкортостан, 02 окт 2013, 16:22
0
Предпроектные работы на месте строительства ВСМ-2 могут начаться уже в 2014 году
Полевые и предпроектные работы на месте строительства ВСМ-2 могут начаться уже в следующем году. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Уфе начальник отдела внутреннего водного и воздушного транспорта Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ Олег Гилев.
Фото: Global Look Press

Полевые и предпроектные работы на месте строительства ВСМ-2 могут начаться уже в следующем году. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Уфе начальник отдела внутреннего водного и воздушного транспорта Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ Олег Гилев.

"Начинается бюджетный год, знаю что финансирование, вроде как, уже предусмотрено, поэтому надеемся что в следующем году уже полевые работы начнутся, то есть это уже пойдет предпроект. Начнется более менее геология, пойдет подключение проектных институтов в регионах, то есть тех, которые владеют схемой территориального развития, схемой геологических исследований, топографии, топологии", - отметил О. Гилев.

Напомним, в России реализуется проект строительства высокоскоростной магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург" и рокадной ветви "ВСМ-2-Уфа". ВСМ-2 будет проходить и по территории республики Башкортостан. В регионе 27 сентября уже проведены общественные слушания по предварительным материалам оценки влияния на окружающую среду при строительстве и эксплуатации магистрали. По словам зампредседателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ Азата Калимуллина, главам муниципальных образований и городов дан 10-дневный срок для того, чтобы они максимально включили в реестр свои требования и пожелания. В ближайшее время будут заслушаны пожелания жителей Уфимского района.

"Необходимо максимально учесть мнение населения, глав администрации районов и городов в связи с тем, что они сейчас разрабатывают проект развития своих территорий. И нужно знать и иметь в виду такие вопросы как прогон скота, места массового скопления диких животных, особо охраняемые природные территории, прохождение сельскохозяйственной техники, так как рокадная ветвь разрезает некоторые районы с сельхозугодями", - отметил А. Калимуллин.

По словам О. Гилева жители республики в основном опасаются того, что строительство железной дороги прервет экономическую жизнь сельских поселений. Кроме того, в некоторых районах, к примеру в Янаульском и Кранокамском, уже проходит Горьковская ветка. Жителям интересно каким образом будет проходить ВСМ. В госкомитете отметили, что в этом случае по оценке экологического ущерба и предложениям, которые предварительно уже выработаны экологами и проектировщиками предусматривается строительство наибольшего количества искусственных сооружений, проезд крупногабаритной техники намечены под железной дорогой, то есть ВСМ будет построена как можно в высших точках.

Зампредседателя Госкомтранса отметил что проект, существующий на сегодняшний день, предварительный и сделан в масштабе 1: 100 000, после каждого проведения публичных слушаний и получения рекомендаций от жителей и глав муниципалитетов, в схему строительства магистрали проектировщики вносят изменения, соответственно на каждой стадии работ масштаб проекта (с уточнениями) будет увеличиваться.

Отметим, что согласно проекту, по рокадной ветви "ВСМ-2 - Уфа" скоростной поезд будет перевозить пассажиров со скоростью 200-250 км/час от станции "Уфа" до "Чернушки", какие станции войдут еще - пока не называется. Доехать до основной ВСМ-2 можно будет за 50-60 минут, потом пассажир сможет пересесть на скоростной поезд и через 6 часов доехать до Москвы.

По словам О. Гилева на сегодняшний день весь процесс работы зависит от слушаний всех регионов, так как проектировщики вносят постоянные изменения, подразумевающие под собой постоянный перенос железнодорожных путей на 1-2 км в зависимости от местности. Тем не менее прогноз по строительству у чиновников позитивный, к 2018 году планируется "дойти" до Казани, а к 2030 году полностью завершить строительство ВСМ-2.

"За последние полвека ничего такого глобального не было. ВСМ-2 можно только сравнить со строительством Байкало-Амурской магистрали. Сегодня реализуется такой же инфраструктурный проект", - отметил сегодня О. Гилев в Госкомтрансе.

Отметим, что генеральным подрядчиком строительства ВСМ-2 является ОАО "Скоростные магистрали", генеральным проектировщиком Институт ОАО "Ленгипротранс", экологические экспертизы проводит ЗАО "Экопроект". Конкретная сумма финансирования проекта пока не указывается, ранее речь шла о 2,5 трлн. рублей. Сегодня на пресс-конференции О. Гилев сказал, что сделано удорожание примерно на 140 млрд рублей, поэтому сказать о конкретной сумме пока невозможно, так как проект находится на первоначальной стадии. Источник финансирования ВСМ-2 пока один - Фонд национального благосостояния. По словам чиновников, республика Башкортостан на данный момент пока никаких затрат на строительство ВСМ-2 и рокадную ветвь не несет.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.