Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Минфин дал шанс: сможет ли Rusal выйти из-под санкций США 23:07, Экономика Нефть Brent превысила $75 за баррель впервые с ноября 2014 года 22:39, Экономика Весна по-еревански: как Армения заставила уйти Сержа Саргсяна 22:34, Политика Догуглились: как сервис пострадал из-за борьбы Роскомнадзора с Telegram 21:59, Технологии и медиа Полиция задержала наехавшего на пешеходов в Торонто водителя 21:52, Общество ЦБ разрешил банкам не учитывать влияние санкций на займы «Ренове» и Rusal 21:49, Финансы Кудрин рассказал о «ломающем» над реализацией задач Путина голову кабмине 21:34, Экономика Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 21:29, РБК и Билайн «Спартак» потерял второе место в РФПЛ после поражения от «Ахмата» 21:26, Спорт Суд вынес приговор фигурантам дела о хищении 8 млрд у «Совкомфлота» 21:10, Общество Кейт Миддлтон показала новорожденного принца 21:05, Общество Народная воля: кто уходил в отставку после протестов 21:02, Фотогалерея  В Торонто микроавтобус сбил десять пешеходов и скрылся 21:02, Общество Bloomberg узнал о плане Путина выделить на дороги и медицину еще ₽10 трлн 20:56, Экономика «Яблоко» попросило проверить данные об угрозах главе Серпуховского района 20:49, Политика Новый худрук МХТ попросил Мединского содействовать в «деле Малобродского» 20:28, Общество Оппозиция призвала власти Армении освободить задержанных митингующих 20:15, Политика СМИ сообщили о блокировании Венгрией заседания комиссии Украина — НАТО 20:08, Политика Чистая прибыль «Росинтер Ресторантс» в 2017 году выросла на 26,3% 20:07, Бизнес Пашинян призвал к переговорам о смене власти в Армении «без потрясений» 19:58, Политика Эксперты сравнили российские и американские скафандры 19:54, Общество Гражданское действие: о чем говорит смена власти в Армении 19:49, Мнение Путин разрешил приставам блокировать порочащие деловую репутацию сайты 19:32, Политика Генпрокурор Украины рассказал о задержании «доверенного лица Путина» 19:31, Политика Чемпионат России по футболу. «Спартак» — «Ахмат». Онлайн 19:30, Спорт Страны G7 создадут спецгруппу «для отслеживания поведения» России 19:15, Политика Сокращаем расходы: как оптимизировать офисные траты 19:14, РБК и Brother Пранкер рассказал о звонке главе ОЗХО от имени премьера Польши 19:08, Общество
Предпроектные работы на месте строительства ВСМ-2 могут начаться уже в 2014 году
Башкортостан, 02 окт 2013, 16:22
0
Предпроектные работы на месте строительства ВСМ-2 могут начаться уже в 2014 году
Полевые и предпроектные работы на месте строительства ВСМ-2 могут начаться уже в следующем году. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Уфе начальник отдела внутреннего водного и воздушного транспорта Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ Олег Гилев.
Фото: Global Look Press

Полевые и предпроектные работы на месте строительства ВСМ-2 могут начаться уже в следующем году. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Уфе начальник отдела внутреннего водного и воздушного транспорта Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ Олег Гилев.

"Начинается бюджетный год, знаю что финансирование, вроде как, уже предусмотрено, поэтому надеемся что в следующем году уже полевые работы начнутся, то есть это уже пойдет предпроект. Начнется более менее геология, пойдет подключение проектных институтов в регионах, то есть тех, которые владеют схемой территориального развития, схемой геологических исследований, топографии, топологии", - отметил О. Гилев.

Напомним, в России реализуется проект строительства высокоскоростной магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург" и рокадной ветви "ВСМ-2-Уфа". ВСМ-2 будет проходить и по территории республики Башкортостан. В регионе 27 сентября уже проведены общественные слушания по предварительным материалам оценки влияния на окружающую среду при строительстве и эксплуатации магистрали. По словам зампредседателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ Азата Калимуллина, главам муниципальных образований и городов дан 10-дневный срок для того, чтобы они максимально включили в реестр свои требования и пожелания. В ближайшее время будут заслушаны пожелания жителей Уфимского района.

"Необходимо максимально учесть мнение населения, глав администрации районов и городов в связи с тем, что они сейчас разрабатывают проект развития своих территорий. И нужно знать и иметь в виду такие вопросы как прогон скота, места массового скопления диких животных, особо охраняемые природные территории, прохождение сельскохозяйственной техники, так как рокадная ветвь разрезает некоторые районы с сельхозугодями", - отметил А. Калимуллин.

По словам О. Гилева жители республики в основном опасаются того, что строительство железной дороги прервет экономическую жизнь сельских поселений. Кроме того, в некоторых районах, к примеру в Янаульском и Кранокамском, уже проходит Горьковская ветка. Жителям интересно каким образом будет проходить ВСМ. В госкомитете отметили, что в этом случае по оценке экологического ущерба и предложениям, которые предварительно уже выработаны экологами и проектировщиками предусматривается строительство наибольшего количества искусственных сооружений, проезд крупногабаритной техники намечены под железной дорогой, то есть ВСМ будет построена как можно в высших точках.

Зампредседателя Госкомтранса отметил что проект, существующий на сегодняшний день, предварительный и сделан в масштабе 1: 100 000, после каждого проведения публичных слушаний и получения рекомендаций от жителей и глав муниципалитетов, в схему строительства магистрали проектировщики вносят изменения, соответственно на каждой стадии работ масштаб проекта (с уточнениями) будет увеличиваться.

Отметим, что согласно проекту, по рокадной ветви "ВСМ-2 - Уфа" скоростной поезд будет перевозить пассажиров со скоростью 200-250 км/час от станции "Уфа" до "Чернушки", какие станции войдут еще - пока не называется. Доехать до основной ВСМ-2 можно будет за 50-60 минут, потом пассажир сможет пересесть на скоростной поезд и через 6 часов доехать до Москвы.

По словам О. Гилева на сегодняшний день весь процесс работы зависит от слушаний всех регионов, так как проектировщики вносят постоянные изменения, подразумевающие под собой постоянный перенос железнодорожных путей на 1-2 км в зависимости от местности. Тем не менее прогноз по строительству у чиновников позитивный, к 2018 году планируется "дойти" до Казани, а к 2030 году полностью завершить строительство ВСМ-2.

"За последние полвека ничего такого глобального не было. ВСМ-2 можно только сравнить со строительством Байкало-Амурской магистрали. Сегодня реализуется такой же инфраструктурный проект", - отметил сегодня О. Гилев в Госкомтрансе.

Отметим, что генеральным подрядчиком строительства ВСМ-2 является ОАО "Скоростные магистрали", генеральным проектировщиком Институт ОАО "Ленгипротранс", экологические экспертизы проводит ЗАО "Экопроект". Конкретная сумма финансирования проекта пока не указывается, ранее речь шла о 2,5 трлн. рублей. Сегодня на пресс-конференции О. Гилев сказал, что сделано удорожание примерно на 140 млрд рублей, поэтому сказать о конкретной сумме пока невозможно, так как проект находится на первоначальной стадии. Источник финансирования ВСМ-2 пока один - Фонд национального благосостояния. По словам чиновников, республика Башкортостан на данный момент пока никаких затрат на строительство ВСМ-2 и рокадную ветвь не несет.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.