Лента новостей
Все новости Башкортостан
К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 12:47 Кремль заявил об отсутствии расчетов по числу паспортов для Донбасса Политика, 12:40 Суд назначил прокурорскую проверку по делу «Нового величия» Общество, 12:37 Московская торгово-промышленная палата выпустила свой новый журнал Партнерский материал, 12:32 Кремль предложил решать «серьезные проблемы» с Зеленским после выборов Политика, 12:30 Минспорта отказалось признавать второй по популярности в мире вид спорта Спорт, 12:28 Актер Валерий Афанасьев подтвердил свою госпитализацию Общество, 12:21 АвтоВАЗ уйдет в плановый отпуск на три недели Бизнес, 12:14 Как бизнесу выжать максимум из геоданных Экономика инноваций, 12:11  В Совфеде усомнились в эффекте от идеи Зеленского о выдаче гражданства Политика, 12:08 Департамент имущества Москвы подал иск к Церетели на 55 млн руб. Общество, 12:05 Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 12:03 Ontology и NEO объявили о партнерстве: оба токена подорожали Крипто, 12:02 Как эффективно разговаривать с китайскими потребителями Pro, 11:59
Башкортостан ,  
0 
Предложений о продаже готового бизнеса в Уфе стало больше на треть
Спрос на готовый бизнес вырос за первый квартал на 23%.
Фото: УФНС

Число предложений о продаже готового бизнеса в Уфе выросло на 30%. Таковы данные исследования крупнейшего российского портала объявлений по итогам первого квартала.

Самыми дорогими оказались сельхозкомпании — 15,2 млн рублей, строительные организации –13,6 и производственные предприятия — 7,75. Стоимость самых востребованных направлений готового бизнеса – в их числе компании сферы услуг, торговые предприятия и точки общепита, составляет, в среднем, 2-2,2 млн рублей.

По мнению члена Комиссии по предпринимательству Общественной палаты Башкортостана Ирины Абрамовой, для объективной оценки ситуации с состоянием предпринимательства в регионе в исследовании не хватает ряда данных.

«Очень важно знать, сколько лет этому бизнесу, а также причину продажи. С одной стороны, от прибыльной компании никто не стал бы избавляться, а с другой, возможно, это была «упаковка» бизнеса специально для продажи», — отметила Ирина Абрамова в беседе с РБК Уфа.

Так называемые «коробочные решения» актуальны как раз для самых распространенных видов готового бизнеса – прежде всего, сферы услуг и общепита. Они же хороши для стартапов, отметила собеседница РБК.