Лента новостей
Все новости Башкортостан
Премьер Шри-Ланки сообщил о неудачной атаке на четвертый отель Общество, 17:44 ФСБ задержала готовивших теракты против полицейских членов ИГ Общество, 17:43 ЦИК огласила итоги выборов с рекордным уровнем поддержки Зеленского Политика, 17:41 Москва глазами писателей: Григорий Служитель — о столице и ее жителях РБК и AFI Development, 17:40 Кремль заявил о предстоящих переговорах Путина и Си Цзиньпина в Пекине Политика, 17:36 Представитель армии Хафтара заявил о сбитом самолете войск правительства Политика, 17:23 Путин поддержал идею разбить парк вместо судебного квартала в Петербурге Общество, 17:19 Reuters узнал о намерении Burger King Россия провести IPO Бизнес, 17:19 СК опубликовал видео осмотра мест пожаров в Забайкалье Общество, 17:18 «Гормост» опроверг сообщения о затоплении Лефортовского тоннеля Общество, 17:10 Революция рекламы в примерах: как цифровые технологии помогают бизнесу РБК и МегаФон, 17:10 Сбербанк объяснил сбой в работе в начале апреля ошибками подрядчика Финансы, 17:07 Пашинян не сам написал поздравление Зеленскому на украинском языке Политика, 16:57 $130 млн потерял основатель SoftBank из-за криптовалют Крипто, 16:53
Башкортостан ,  
0 
Предложений о продаже готового бизнеса в Уфе стало больше на треть
Спрос на готовый бизнес вырос за первый квартал на 23%.
Фото: УФНС

Число предложений о продаже готового бизнеса в Уфе выросло на 30%. Таковы данные исследования крупнейшего российского портала объявлений по итогам первого квартала.

Самыми дорогими оказались сельхозкомпании — 15,2 млн рублей, строительные организации –13,6 и производственные предприятия — 7,75. Стоимость самых востребованных направлений готового бизнеса – в их числе компании сферы услуг, торговые предприятия и точки общепита, составляет, в среднем, 2-2,2 млн рублей.

По мнению члена Комиссии по предпринимательству Общественной палаты Башкортостана Ирины Абрамовой, для объективной оценки ситуации с состоянием предпринимательства в регионе в исследовании не хватает ряда данных.

«Очень важно знать, сколько лет этому бизнесу, а также причину продажи. С одной стороны, от прибыльной компании никто не стал бы избавляться, а с другой, возможно, это была «упаковка» бизнеса специально для продажи», — отметила Ирина Абрамова в беседе с РБК Уфа.

Так называемые «коробочные решения» актуальны как раз для самых распространенных видов готового бизнеса – прежде всего, сферы услуг и общепита. Они же хороши для стартапов, отметила собеседница РБК.