Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

Росавиация сократила число субсидируемых маршрутов из Уфы на 2024 год

Фото: РБК Уфа
Фото: РБК Уфа

Росавиация утвердила 13 субсидируемых межрегиональных маршрутов из аэропорта «Уфа» на 2024 год, в 2023 году субсидировались 18 направлений. По данным пресс-службы уфимской воздушной гавани, из бюджетов страны, Башкирии и регионов, принимающих рейсы, будут софинансироваться полеты в Астрахань, Волгоград, Грозный, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк и Омск.

«Рейсы из Уфы в Надым, Нарьян-Мар, Ноябрьск, Салехард, Саратов и Ханты-Мансийск будут субсидироваться из бюджетов других регионов», — говорится в сообщении аэропорта.

Субсидируемые рейсы в Астрахань, Волгоград, Красноярск, Кемерово, Омск и Саратов будет осуществлять авиакомпания «Азимут», в Надым, Ноябрьск и Салехард будут летать самолеты АТК «Ямал», в Нарьян-Мар — авиакомпании «РусЛайн». «Ред Вингс» получит софинансирование при перевозках в Новокузнецк и Грозный. «ЮТэйр» будет осуществлять субсидируемые полеты в Ханты-Мансийск.

В 2023 году из бюджета Башкирии софинансировались 11 маршрутов, семь направлений субсидировались из бюджета других регионов.

Из числа субсидируемых маршрутов Росавиация исключила полеты в Махачкалу, Пермь, Нижний Новгород, Самару, Тюмень, Минеральные Воды, Челябинск и Новосибирск. Добавили в список полеты в Саратов, Кемерово и Новокузнецк.

Исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев в разговоре с РБК Уфа рассказал, что заявки на субсидируемые направления регионы формируют совместно с авиакомпаниями, опираясь на оценки потенциального рынка и бюджетные возможности.

«Росавиация, получив достаточно большое количество заявок, проводит их отбор на конкурсной основе, проверяя каждую заявку на соответствие установленным программой субсидированных перевозок требованиям. Те заявки, которые больше соответствуют требованиям, в рамках доведенных из федерального бюджета лимитов финансирования, будут утверждены. Как показывает практика, в течение года происходят определенные изменения, по каким-то направлениям компании заявляются, но не выполняют полеты, поэтому по окончании очередного периода Росавиация перераспределяла направления, и могли появляться новые. В 2023 году также был прецедент, что число субсидируемых направлений, по которым регионы еще не выделили финансирования, было сокращено после уменьшения федерального финансирования», — сказал эксперт.

Некоторый приоритет при отборе заявок, по словам Пантелеева, получают те, в которых доля софинансирования со стороны региона больше.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Все новости Башкортостан
ФИФА заявила об «оглушительном успехе» матча открытия клубного ЧМ Спорт, 10:14
Власти Израиля сообщили новые данные о жертвах атак Ирана Политика, 10:13
Лучшая российская теннисистка лишилась рекордного места в рейтинге Спорт, 10:12
ФСБ задержала россиянина, готовившего теракт в Херсонской области Политика, 10:10
Лето в Петербурге: топ-10 мест, куда отправиться за новыми впечатлениями Путешествуем по России, 10:08 
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения РБК и ПИК, 10:03
Иран сбил израильский беспилотник производства США Политика, 10:02
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Как запрет ЕС на импорт топлива из российской нефти изменит рынокПодписка на РБК, 10:01
Директор Московской школы кино Мария Ситковская — об индустрии Life, 10:00
Конфликт Израиля и Ирана. Главное Политика, 09:43
Сотрудник работает в свой отпуск. Какой штраф за это заплатит компанияПодписка на РБК, 09:41
Отделение посольства США в Тель-Авиве пострадало от ракетных ударов Ирана Политика, 09:34
В «Почте России» рассказали, на вайб каких поколений ориентируются Технологии и медиа, 09:33
Орешкин заявил, что модель роста экономики России себя исчерпала Экономика, 09:31