Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

Росавиация сократила число субсидируемых маршрутов из Уфы на 2024 год

Фото: РБК Уфа
Фото: РБК Уфа

Росавиация утвердила 13 субсидируемых межрегиональных маршрутов из аэропорта «Уфа» на 2024 год, в 2023 году субсидировались 18 направлений. По данным пресс-службы уфимской воздушной гавани, из бюджетов страны, Башкирии и регионов, принимающих рейсы, будут софинансироваться полеты в Астрахань, Волгоград, Грозный, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк и Омск.

«Рейсы из Уфы в Надым, Нарьян-Мар, Ноябрьск, Салехард, Саратов и Ханты-Мансийск будут субсидироваться из бюджетов других регионов», — говорится в сообщении аэропорта.

Субсидируемые рейсы в Астрахань, Волгоград, Красноярск, Кемерово, Омск и Саратов будет осуществлять авиакомпания «Азимут», в Надым, Ноябрьск и Салехард будут летать самолеты АТК «Ямал», в Нарьян-Мар — авиакомпании «РусЛайн». «Ред Вингс» получит софинансирование при перевозках в Новокузнецк и Грозный. «ЮТэйр» будет осуществлять субсидируемые полеты в Ханты-Мансийск.

В 2023 году из бюджета Башкирии софинансировались 11 маршрутов, семь направлений субсидировались из бюджета других регионов.

Из числа субсидируемых маршрутов Росавиация исключила полеты в Махачкалу, Пермь, Нижний Новгород, Самару, Тюмень, Минеральные Воды, Челябинск и Новосибирск. Добавили в список полеты в Саратов, Кемерово и Новокузнецк.

Исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев в разговоре с РБК Уфа рассказал, что заявки на субсидируемые направления регионы формируют совместно с авиакомпаниями, опираясь на оценки потенциального рынка и бюджетные возможности.

«Росавиация, получив достаточно большое количество заявок, проводит их отбор на конкурсной основе, проверяя каждую заявку на соответствие установленным программой субсидированных перевозок требованиям. Те заявки, которые больше соответствуют требованиям, в рамках доведенных из федерального бюджета лимитов финансирования, будут утверждены. Как показывает практика, в течение года происходят определенные изменения, по каким-то направлениям компании заявляются, но не выполняют полеты, поэтому по окончании очередного периода Росавиация перераспределяла направления, и могли появляться новые. В 2023 году также был прецедент, что число субсидируемых направлений, по которым регионы еще не выделили финансирования, было сокращено после уменьшения федерального финансирования», — сказал эксперт.

Некоторый приоритет при отборе заявок, по словам Пантелеева, получают те, в которых доля софинансирования со стороны региона больше.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 25 января
EUR ЦБ: 103,19 (-0,47)
Инвестиции, 24 янв, 18:56
Курс доллара на 25 января
USD ЦБ: 98,26 (-0,83)
Инвестиции, 24 янв, 18:56
Все новости Башкортостан
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 09:02
«Бури, детка, бури!»: к чему приведет энергетическая политика ТрампаБизнес, 09:00
В какой банк положить деньги в январе: топ-10 вкладовИнвестиции, 09:00
В Белоруссии началось голосование на выборах президентаПолитика, 08:48
Прописавшего фигурантов дела «Крокуса» жителя Твери признали виновнымОбщество, 08:06
ЦРУ изменило мнение о причинах возникновения COVIDПолитика, 07:59
За ночь силы ПВО сбили 15 украинских беспилотников над территорией РоссииПолитика, 07:36
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
3-дневный интенсив о работе с чат-ботом
Подробнее
На севере Мексики нашли останки 56 человек в тайных захороненияхОбщество, 07:32
В аэропортах Казани и Ижевска сняли ограничения на полетыОбщество, 07:26
Трамп вновь заявил, что скоро поговорит с ПутинымПолитика, 07:01
Администрация Трампа решила «спасти» TikTok путем передачи OracleТехнологии и медиа, 06:59
Глава Rheinmetall призвал Европу создавать крупные оборонные концерныОбщество, 06:37
Аэропорты Ижевска и Казани приостановили полетыПолитика, 06:32
Главный психиатр ВСУ пытался купить виллу в Турции за €650 тыс.Политика, 06:01