Жители Уфы тратят на цветы и подарки на 8 марта более 6 тысяч рублей
Жители Уфы в 2022 году тратят на подарки к Международному женскому дню в среднем 4 тыс. руб., на цветы — 2,3 тыс. руб. Расходы на подарки по сравнению с прошлым годом выросли примерно на треть — в 2021 году уфимцы выделяли на эти цели 3 тыс. руб. На цветы в прошлом году горожане тратили примерно столько же — 2,1 тыс. руб. Об этом сообщает рекрутинговый сервис SuperJob.
«Расходы россиян на подарки к 8 Марта выросли, а вот на букеты планируют потратить столько же, сколько и в прошлом году. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны», — сообщили в пресс-службе портала.
По данным исследования, средний бюджет на подарки по стране тоже составляет 4 тыс. руб. против 3,1 тыс. руб. в 2021 году. На цветы россияне в этом году потратят в среднем 2,7 тыс. руб.
Самый большой бюджет на 8 марта предусматривают жители Москвы — 9,5 тыс. руб., из которых 6 тыс. — на подарки и 3,5 тыс. — на цветы. На втором месте жители Красноярска — 9,2 тыс. руб. Жители Казани готовы потратить на подарки и цветы любимым женщинам 8 тыс. руб. Меньше всего на Международный женский день выделяют жители Перми — 6,2 тыс. руб. Это лишь на 100 рублей меньше, чем в Уфе.
Мужчины выделяют на подарки больше денег, чем женщины: 4,4 тыс. руб. против 3,3 тыс. руб. То же самое с цветами — мужчины готовы потратить на букет в среднем 3,2 тыс. руб., женщины — 2,2 тыс. руб.
Больше всех на подарки тратят молодые люди до 24 лет — в среднем по 4,3 тыс. руб. Самые дорогие букеты покупают мужчины от 25 до 34 лет — в среднем по 3,2 тыс. руб. Наиболее экономны в этом плане — люди старше 45 лет. На подарки они тратят в среднем 3,8 тыс. руб., а на цветы — 2,5 тыс. руб.
Примечательно, что в последние годы растет число тех, кто вообще не поздравляет никого с 8 марта и не дарит цветов и подарков. Согласно опросу, таковых в этом году 33% среди мужчин и 43% — среди женщин. В 2021 году этот праздник не отмечали 29% мужчин и 42% женщин.