Лента новостей
Все новости Башкортостан
Лига чемпионов по футболу. «Ливерпуль» — «Бавария». Онлайн Спорт, 23:00 Власти допустили ввод налога на самозанятых по всей стране в 2020 году Экономика, 22:36 Саратовский банк сообщил о выемке документов сотрудниками ФСБ Общество, 22:28 Штаты против Трампа: почему введение ЧП оказалось оспорено в суде Политика, 22:15 Amnesty осудила Киев за не выполненные после Евромайдана обещания Политика, 22:14 Дзагоев получил травму в товарищеском матче ЦСКА Спорт, 22:12 Минпромторг отреагировал на идею закрывать гипермаркеты на выходные Бизнес, 21:53 Кудрин счел любые новые санкции США шоком для экономики России Экономика, 21:40 «Челси» определится с будущим Сарри после игры с «Манчестер Сити» Спорт, 21:25 Жириновский подал иск к экс-главе бюро FT в Москве за слова о связи с КГБ Общество, 21:23 Умер режиссер «Мосфильма» Борис Яшин Общество, 21:06 Киев объявил о совместных учениях с ЕС по отражению российских кибератак Политика, 21:00 МИД увидел связь между новыми взрывами в Донецке и убийством Захарченко Политика, 20:46 В Марселе полиция застрелила напавшего на людей с ножом мужчину Общество, 20:43
Башкортостан ,  
0 
В Уфе проезд по новому мосту через Белую может стать платным
Администрация города поделилась подробностями крупных инвестиционных проектов.
Проект моста через Белую

Администрация столицы республики обнародовала «Портфель перспективных инвестиционных проектов города Уфы», в который вошли крупнейшие инвестиционные проекты дорожно-транспортной инфраструктуры, образования, медицины, культуры и спорта.

Среди прочих муниципалитет раскрыл некоторые подробности строительства нового моста через реку Белую в створе улицы Интернациональной. Помимо самого моста власти также намерены построить дорогу до Алексеевки и поселка 8 марта. Ориентировочная стоимость инвестиций 7,5 млрд, а общая стоимость - 11,5 млрд рублей. Мост станет самым длинным в Уфе – 1322 метра.

По данным «Портфеля», основные преимущества проекта - возможность включения в перечень приоритетных программ для получения налоговых льгот, отсутствие отдельного конкурса на право аренды или покупки земельного участка, а также возврат инвестиций за счет выплат публичного партнера. В качестве источника возврата инвестиций муниципалитет также допускает эксплуатационные платежи или же сбор платы за проезд.

Проектная документация по проекту еще разрабатывается. Как сообщала на днях пресс-служба столичной администрации, пока утвержден лишь проект планировки и проект межевания территории, площадью 52,5 га.

Кроме того, муниципалитет не теряет надежды найти инвестора для строительства тоннеля в створе улицы Галле, а также дороги и моста, которая соединила бы трассы М7 и М5. Весь проект оценивается в 27,6 млрд рублей. Возврат инвестиций планируется за счет эксплуатационных платежей и сбора платы за проезд.

Как рассказывал РБК-Уфа первый заместитель главы администрации Уфы Александр Филиппов, освоение Зауфимья пока под большим вопросом. Для инвестора зарезервированы участки, но пока желающих нет, и вряд ли ближайшее время они появятся.

Как уже писал РБК-Уфа, транспортный коридор начали проектировать еще в начале 1990-х годов. Председатель правления ГК «Росавтодор» Сергей Кельбах еще в 2012 году признал «проект нереализуемым». Причем основной причиной он назвал не столько техническую сложность его воплощения, сколько чрезмерно высокую себестоимость.

В 2013 году было разработано технико-экономическое обоснование, согласно которому, расчетная стоимость участка пути от проспекта Салавата Юлаева до трассы М-5 составляет от 25,5 до 26,6 млрд рублей. Из них 8,1 млрд приходится на достройку тоннеля, 13 млрд – на создание мостового перехода через Уфимку, 3,9-5 млрд – на строительство автодороги от моста до трассы М-5.