Лента новостей
Все новости Башкортостан
ФСБ задержала в Приморье планировавших нападения боевиков ИГ Общество, 17:51 Сергей Лазарев объяснил свое решения вновь выступить на «Евровидении» Общество, 17:49 Победа ЦСКА в Кубке Гагарина и главный матч сезона в РПЛ Спорт, 17:46 Премьер Шри-Ланки сообщил о неудачной атаке на четвертый отель Общество, 17:44 ФСБ задержала готовивших теракты против полицейских членов ИГ Общество, 17:43 ЦИК огласила итоги выборов с рекордным уровнем поддержки Зеленского Политика, 17:41 Москва глазами писателей: Григорий Служитель — о столице и ее жителях РБК и AFI Development, 17:40 Кремль заявил о предстоящих переговорах Путина и Си Цзиньпина в Пекине Политика, 17:36 Alyona Alyona: «Притворяться богатой — не мой движ» Стиль, 17:26 Представитель армии Хафтара заявил о сбитом самолете войск правительства Политика, 17:23 Путин поддержал идею разбить парк вместо судебного квартала в Петербурге Общество, 17:19 Reuters узнал о намерении Burger King Россия провести IPO Бизнес, 17:19 СК опубликовал видео осмотра мест пожаров в Забайкалье Общество, 17:18 «Гормост» опроверг сообщения о затоплении Лефортовского тоннеля Общество, 17:10
Башкортостан ,  
0 
В Уфе проезд по новому мосту через Белую может стать платным
Администрация города поделилась подробностями крупных инвестиционных проектов.
Проект моста через Белую

Администрация столицы республики обнародовала «Портфель перспективных инвестиционных проектов города Уфы», в который вошли крупнейшие инвестиционные проекты дорожно-транспортной инфраструктуры, образования, медицины, культуры и спорта.

Среди прочих муниципалитет раскрыл некоторые подробности строительства нового моста через реку Белую в створе улицы Интернациональной. Помимо самого моста власти также намерены построить дорогу до Алексеевки и поселка 8 марта. Ориентировочная стоимость инвестиций 7,5 млрд, а общая стоимость - 11,5 млрд рублей. Мост станет самым длинным в Уфе – 1322 метра.

По данным «Портфеля», основные преимущества проекта - возможность включения в перечень приоритетных программ для получения налоговых льгот, отсутствие отдельного конкурса на право аренды или покупки земельного участка, а также возврат инвестиций за счет выплат публичного партнера. В качестве источника возврата инвестиций муниципалитет также допускает эксплуатационные платежи или же сбор платы за проезд.

Проектная документация по проекту еще разрабатывается. Как сообщала на днях пресс-служба столичной администрации, пока утвержден лишь проект планировки и проект межевания территории, площадью 52,5 га.

Кроме того, муниципалитет не теряет надежды найти инвестора для строительства тоннеля в створе улицы Галле, а также дороги и моста, которая соединила бы трассы М7 и М5. Весь проект оценивается в 27,6 млрд рублей. Возврат инвестиций планируется за счет эксплуатационных платежей и сбора платы за проезд.

Как рассказывал РБК-Уфа первый заместитель главы администрации Уфы Александр Филиппов, освоение Зауфимья пока под большим вопросом. Для инвестора зарезервированы участки, но пока желающих нет, и вряд ли ближайшее время они появятся.

Как уже писал РБК-Уфа, транспортный коридор начали проектировать еще в начале 1990-х годов. Председатель правления ГК «Росавтодор» Сергей Кельбах еще в 2012 году признал «проект нереализуемым». Причем основной причиной он назвал не столько техническую сложность его воплощения, сколько чрезмерно высокую себестоимость.

В 2013 году было разработано технико-экономическое обоснование, согласно которому, расчетная стоимость участка пути от проспекта Салавата Юлаева до трассы М-5 составляет от 25,5 до 26,6 млрд рублей. Из них 8,1 млрд приходится на достройку тоннеля, 13 млрд – на создание мостового перехода через Уфимку, 3,9-5 млрд – на строительство автодороги от моста до трассы М-5.