Лента новостей
Все новости Башкортостан
В Росгвардии выбрали самую красивую сотрудницу Общество, 17:42 «Транснефть» назвала точку вброса «грязной» нефти в трубопровод «Дружба» Бизнес, 17:42 Как крышу собора Парижской Богоматери предложили напечатать из пепла Стиль, 17:31 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 17:30 В Петербурге задержали обвиняемого в избиении начальницы поезда адвоката Общество, 17:24 В Сети появилось видео пожара на производящем ракеты «Сармат» заводе Общество, 17:21 Ялта или Сочи: во сколько обойдется аренда квартиры на море этим летом Недвижимость, 17:06  Точно в цель: как большие данные меняют рекламный рынок РБК и МегаФон, 17:00 Юрий Первак заявил об отсутствии предложений вернуться в «Спартак» Спорт, 16:58 В Нальчике задержали готовившего теракт участника баксанской бандгруппы Общество, 16:57 В горящем цехе на территории завода «Красмаш» обрушилась кровля Общество, 16:56 Американский ВВП увеличился на 3,2%: как отреагировали рынки Quote, 16:53 «Укртранснафта» назвала сроки возобновления поставок нефти по «Дружбе» Бизнес, 16:52 Умер художник-постановщик «Бригады» и «Ширли-Мырли» Валерий Филиппов Общество, 16:46
Башкортостан ,  
0 
В Уфе проезд по новому мосту через Белую может стать платным
Администрация города поделилась подробностями крупных инвестиционных проектов.
Проект моста через Белую

Администрация столицы республики обнародовала «Портфель перспективных инвестиционных проектов города Уфы», в который вошли крупнейшие инвестиционные проекты дорожно-транспортной инфраструктуры, образования, медицины, культуры и спорта.

Среди прочих муниципалитет раскрыл некоторые подробности строительства нового моста через реку Белую в створе улицы Интернациональной. Помимо самого моста власти также намерены построить дорогу до Алексеевки и поселка 8 марта. Ориентировочная стоимость инвестиций 7,5 млрд, а общая стоимость - 11,5 млрд рублей. Мост станет самым длинным в Уфе – 1322 метра.

По данным «Портфеля», основные преимущества проекта - возможность включения в перечень приоритетных программ для получения налоговых льгот, отсутствие отдельного конкурса на право аренды или покупки земельного участка, а также возврат инвестиций за счет выплат публичного партнера. В качестве источника возврата инвестиций муниципалитет также допускает эксплуатационные платежи или же сбор платы за проезд.

Проектная документация по проекту еще разрабатывается. Как сообщала на днях пресс-служба столичной администрации, пока утвержден лишь проект планировки и проект межевания территории, площадью 52,5 га.

Кроме того, муниципалитет не теряет надежды найти инвестора для строительства тоннеля в створе улицы Галле, а также дороги и моста, которая соединила бы трассы М7 и М5. Весь проект оценивается в 27,6 млрд рублей. Возврат инвестиций планируется за счет эксплуатационных платежей и сбора платы за проезд.

Как рассказывал РБК-Уфа первый заместитель главы администрации Уфы Александр Филиппов, освоение Зауфимья пока под большим вопросом. Для инвестора зарезервированы участки, но пока желающих нет, и вряд ли ближайшее время они появятся.

Как уже писал РБК-Уфа, транспортный коридор начали проектировать еще в начале 1990-х годов. Председатель правления ГК «Росавтодор» Сергей Кельбах еще в 2012 году признал «проект нереализуемым». Причем основной причиной он назвал не столько техническую сложность его воплощения, сколько чрезмерно высокую себестоимость.

В 2013 году было разработано технико-экономическое обоснование, согласно которому, расчетная стоимость участка пути от проспекта Салавата Юлаева до трассы М-5 составляет от 25,5 до 26,6 млрд рублей. Из них 8,1 млрд приходится на достройку тоннеля, 13 млрд – на создание мостового перехода через Уфимку, 3,9-5 млрд – на строительство автодороги от моста до трассы М-5.