Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

В Уфе проезд по новому мосту через Белую может стать платным

Администрация города поделилась подробностями крупных инвестиционных проектов.
Проект моста через Белую
Проект моста через Белую

Администрация столицы республики обнародовала «Портфель перспективных инвестиционных проектов города Уфы», в который вошли крупнейшие инвестиционные проекты дорожно-транспортной инфраструктуры, образования, медицины, культуры и спорта.

Среди прочих муниципалитет раскрыл некоторые подробности строительства нового моста через реку Белую в створе улицы Интернациональной. Помимо самого моста власти также намерены построить дорогу до Алексеевки и поселка 8 марта. Ориентировочная стоимость инвестиций 7,5 млрд, а общая стоимость - 11,5 млрд рублей. Мост станет самым длинным в Уфе – 1322 метра.

По данным «Портфеля», основные преимущества проекта - возможность включения в перечень приоритетных программ для получения налоговых льгот, отсутствие отдельного конкурса на право аренды или покупки земельного участка, а также возврат инвестиций за счет выплат публичного партнера. В качестве источника возврата инвестиций муниципалитет также допускает эксплуатационные платежи или же сбор платы за проезд.

Проектная документация по проекту еще разрабатывается. Как сообщала на днях пресс-служба столичной администрации, пока утвержден лишь проект планировки и проект межевания территории, площадью 52,5 га.

Кроме того, муниципалитет не теряет надежды найти инвестора для строительства тоннеля в створе улицы Галле, а также дороги и моста, которая соединила бы трассы М7 и М5. Весь проект оценивается в 27,6 млрд рублей. Возврат инвестиций планируется за счет эксплуатационных платежей и сбора платы за проезд.

Как рассказывал РБК-Уфа первый заместитель главы администрации Уфы Александр Филиппов, освоение Зауфимья пока под большим вопросом. Для инвестора зарезервированы участки, но пока желающих нет, и вряд ли ближайшее время они появятся.

Как уже писал РБК-Уфа, транспортный коридор начали проектировать еще в начале 1990-х годов. Председатель правления ГК «Росавтодор» Сергей Кельбах еще в 2012 году признал «проект нереализуемым». Причем основной причиной он назвал не столько техническую сложность его воплощения, сколько чрезмерно высокую себестоимость.

В 2013 году было разработано технико-экономическое обоснование, согласно которому, расчетная стоимость участка пути от проспекта Салавата Юлаева до трассы М-5 составляет от 25,5 до 26,6 млрд рублей. Из них 8,1 млрд приходится на достройку тоннеля, 13 млрд – на создание мостового перехода через Уфимку, 3,9-5 млрд – на строительство автодороги от моста до трассы М-5.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 1 декабря
EUR ЦБ: 96,88 (-0,77)
Инвестиции, 30 ноя, 16:25
Курс доллара на 1 декабря
USD ЦБ: 88,58 (-0,3)
Инвестиции, 30 ноя, 16:25
Все новости Башкортостан
Война Израиля и ХАМАС. Онлайн Политика, 10:15
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:14
Как сказать «хватит» и доехать до Байкала РБК и Jaecoo, 10:09
Зеленский заявил о новой фазе конфликта с Россией Политика, 10:04
ФСБ заявила о задержании агента Украины, устроившего атаку на аэродром Политика, 10:02
Как защитить торговую точку от взлома и воровства РБК и МТС, 09:57
Как банку не выдать кредит «пустышке» — 25 вопросов для глубокого анализа Pro, 09:56
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Лучшие мастера Башкортостана работают в БСК Пресс-релиз, 09:52 
Синоптик предупредил об экстремально сильной магнитной буре Общество, 09:47
Как перестать просто делать то, что хочет клиент РБК и ВТБ, 09:46
Tesla представила серийный пикап Cybertruck Авто, 09:45
«Мосгорломбард» объявил о планах провести IPO в начале декабря Инвестиции, 09:43
В Пулково оценили изъятие у иностранцев права на управление аэропортом Экономика, 09:39
Как инвесторы теряют деньги при покупке недвижимости на Бали: 4 просчета Pro, 09:34