Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Кремль заявил о необходимости изучить проект о децентрализации Украины Политика, 15:15 ФБК сообщил о задержании директора Жданова после выхода из-под ареста Общество, 15:11 В Петербурге из ювелирного салона украли украшения на 10 млн руб. Общество, 14:57 Паси Сальберг — РБК: «Чем лучше итоги тестов, тем несчастнее школьники» Pro, 14:50 Стали известны результаты жеребьевки 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 14:45 Авиадебошира на рейсе в Новосибирск привязали к креслу Общество, 14:45 Digital farming: как прокормить 10 миллиардов человек РБК и Microsoft, 14:44 Суд в Петербурге отказался выпустить экс-доцента Соколова из СИЗО Общество, 14:37 Во власти залога: предприниматели могут стать финансовыми донорами Pro, 14:36 Эксперты оценили предложение расселять ветхие дома за счет ипотеки Общество, 14:36 Эксперты назвали наиболее подверженные кибератакам отрасли России Технологии и медиа, 14:28 Суд дал 14 лет подмосковному экс-министру за хищение 11 млрд руб. Общество, 14:23 Кремль оценил разницу в подходах Порошенко и Зеленского Политика, 14:22 «Рубин» сообщил о расторжении контракта с тренером Шароновым Спорт, 14:18
Башкортостан ,  
0 
В Уфе проезд по новому мосту через Белую может стать платным
Администрация города поделилась подробностями крупных инвестиционных проектов.
Проект моста через Белую

Администрация столицы республики обнародовала «Портфель перспективных инвестиционных проектов города Уфы», в который вошли крупнейшие инвестиционные проекты дорожно-транспортной инфраструктуры, образования, медицины, культуры и спорта.

Среди прочих муниципалитет раскрыл некоторые подробности строительства нового моста через реку Белую в створе улицы Интернациональной. Помимо самого моста власти также намерены построить дорогу до Алексеевки и поселка 8 марта. Ориентировочная стоимость инвестиций 7,5 млрд, а общая стоимость - 11,5 млрд рублей. Мост станет самым длинным в Уфе – 1322 метра.

По данным «Портфеля», основные преимущества проекта - возможность включения в перечень приоритетных программ для получения налоговых льгот, отсутствие отдельного конкурса на право аренды или покупки земельного участка, а также возврат инвестиций за счет выплат публичного партнера. В качестве источника возврата инвестиций муниципалитет также допускает эксплуатационные платежи или же сбор платы за проезд.

Проектная документация по проекту еще разрабатывается. Как сообщала на днях пресс-служба столичной администрации, пока утвержден лишь проект планировки и проект межевания территории, площадью 52,5 га.

Кроме того, муниципалитет не теряет надежды найти инвестора для строительства тоннеля в створе улицы Галле, а также дороги и моста, которая соединила бы трассы М7 и М5. Весь проект оценивается в 27,6 млрд рублей. Возврат инвестиций планируется за счет эксплуатационных платежей и сбора платы за проезд.

Как рассказывал РБК-Уфа первый заместитель главы администрации Уфы Александр Филиппов, освоение Зауфимья пока под большим вопросом. Для инвестора зарезервированы участки, но пока желающих нет, и вряд ли ближайшее время они появятся.

Как уже писал РБК-Уфа, транспортный коридор начали проектировать еще в начале 1990-х годов. Председатель правления ГК «Росавтодор» Сергей Кельбах еще в 2012 году признал «проект нереализуемым». Причем основной причиной он назвал не столько техническую сложность его воплощения, сколько чрезмерно высокую себестоимость.

В 2013 году было разработано технико-экономическое обоснование, согласно которому, расчетная стоимость участка пути от проспекта Салавата Юлаева до трассы М-5 составляет от 25,5 до 26,6 млрд рублей. Из них 8,1 млрд приходится на достройку тоннеля, 13 млрд – на создание мостового перехода через Уфимку, 3,9-5 млрд – на строительство автодороги от моста до трассы М-5.