Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Все новости Башкортостан
FT узнала о тайной поездке в Китай директора ЦРУ Бернса Политика, 17:25
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:22
Атака на Белгородскую область. Что происходит в приграничном Шебекино Политика, 17:22
«Билайн» запретил москвичам звонки длиннее получаса Бизнес, 17:12
В Шебекино из-за обстрелов загорелись квартиры в двух домах Политика, 17:09
Рублев проиграл в третьем круге «Ролан Гаррос», хотя вел 2–0 по сетам Спорт, 17:07
Гладков сообщил о еще четырех пострадавших в Шебекинском округе Политика, 17:04
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Курский губернатор сообщил о пяти прилетах по селу Политика, 16:59
США заявили об интересе к новой архитектуре контроля над вооружениями Политика, 16:53
Госсекретарь США назвал два пути, предложенных России в 2021 году Политика, 16:53
На Украине задержали бывшего десантника, завербованного КГБ Белоруссии Политика, 16:45
Гладков оценил восстановление пострадавших предприятий в ₽13 млрд Политика, 16:45
«Речфлот» подарил детям прогулку на теплоходе по Белой РБК+, 16:43 
Пожар в доме в Шебекино. Видео Политика, 16:41
Башкортостан ,  
0 

Страховщикам снова запретили навязывать дополнительные услуги

Изменения правил страхования эксперты считают формальными.
Фото: РБК Уфа
Фото: РБК Уфа

Страховые стандарты, разработанные Всероссийским союзом страховщиков и вступившие в силу 7 мая 2019 года, большей частью формальные и вряд ли способны изменить ситуацию на рынке, считают эксперты РБК Уфа. Новые требования к страховщикам запрещают им навязывать клиентам дополнительные услуги при покупке полиса и ставить заключение одного договора в зависимость от наличия другого.

По словам уфимского юриста Николая Костенко, эти запреты были и раньше, просто теперь в очередной раз прописаны в новом нормативном правовом акте.

«По факту навязывание никуда не денется, поскольку продавать одну «автогражданку», к примеру, страховщики не хотят, несмотря на цифры и здравый смысл, который говорит о том, что она прибыльна», — отмечает эксперт.

Также в числе нововведений — обязанность предоставлять полную информацию об условиях договора, особое внимание уделять так называемому «периоду охлаждения», в течение которого можно отказаться от услуги и вернуть деньги. Однако, как отмечает собеседник РБК Уфа, практика показывает, что в большинстве случаев люди покупают полисы либо по привычке у знакомых агентов, либо в силу необходимости — КАСКО при кредите, страхование выезжающих и др.

«К огромному сожалению, клиенты не хотят вчитываться в условия полиса, а ищут, где дешевле, даже если в более дешевом полисе будет больше ограничений по выплатам, исключений и так далее», — говорит Николай Костенко.

Авторы