Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Моралес заявил о готовности вернуться в Боливию «уже завтра» Политика, 04:29 УЕФА открыл дело в отношении сборной Бельгии после матча с Россией Спорт, 04:27 СМИ узнали о проникновении людей в масках в дом патриарха Варфоломея Общество, 04:15 Армия Хафтара сбила в Ливии итальянский беспилотник Политика, 03:56 «Известия» узнали о запуске быстрого интернета в поездах и самолетах Технологии и медиа, 03:55 В Сенате США заявили о возможности задержать «Северный поток-2» санкциями Политика, 03:36 Президент Эстонии назвала Россию «самым трудным партнером» Политика, 03:31 Баскетболисты ЦСКА проиграли «Басконии» в матче Евролиги Спорт, 02:46 Путин счел варварскими современные технологии добычи сланцевой нефти Экономика, 02:44 Зеленский отказался от помощи Белоруссии по охране границы в Донбассе Политика, 02:24 СМИ показали кадры попытки историка Соколова схватить кортик Общество, 02:17 Адвокат сообщил о признании законным гражданства отца Багдасарян Общество, 01:52 Опрос показал желание семей в России тратить материнский капитал на жилье Общество, 01:51 СК завел второе дело на пустившую за руль шестилетнего сына женщину Общество, 01:20
Башкортостан ,  
0 
Больше всего в Башкирии жалуются на ОСАГО и потребкредиты
Жалобы на страховщиков составляют пятую часть всех обращений от жителей республики к регулятору, на потребительское кредитование — 35,7%.
Фото: сайт ЦБ РФ

Количество жалоб на страховщиков составляет пятую часть всех обращений от жителей республики к регулятору, сообщает Национальный банк Башкирии. Вместе с тем за январь-сентябрь 2019 года их количество снизилось на 10%. Традиционно большая часть обращений связана с ОСАГО, прежде всего — с неверным расчетом коэффициента бонус-малус. В целом на обязательную «автогражданку» стали жаловаться меньше: за девять месяцев обращений поступило на 20,7% меньше, чем за аналогичный прошлогодний период.

Всего с начала года по сентябрь включительно жители республики направили в Банк России более 5 тыс. жалоб, что на 28,1% выше сопоставимого показателя 2018 года. Традиционно основная часть обращений касается кредитных организаций (54,9%). Их количество увеличилось на 28,3%. Больше всего (35,7%) жалуются на потребительское кредитование: на проблемы с погашением кредитов, навязывание дополнительных услуг, взыскание просроченной задолженности.

Небольшую долю среди жалоб на финансовые организации занимают вопросы в адрес микрофинансовых организаций (7,3%), незначительная часть обращений поступила по вопросам кредитно-потребительской кооперации, ломбардов, субъектов коллективных инвестиций, рынка ценных бумаг, эмитентов ценных бумаг и другим.

«То, что потребители чаще жалуются именно на банки, в большей степени объясняется тем, что кредитные организации являются основными поставщиками финансовых услуг на рынке. А вот динамика обращений по потребительским кредитам обусловлена продолжающимся ростом кредитования физических лиц, — отметил заместитель управляющего территориальным отделением Банка России в Башкортостане Сергей Коровин. — Объемы кредитования населения в текущем году растут не так быстро, как раньше, но спрос на кредиты сохраняется. При этом мы ожидаем некоторое охлаждение рынка потребительского кредитования с введением показателя долговой нагрузки». 

Ранее РБК Уфа писал, что Башкирия заняла четвертое место по количеству выданных потребительских кредитов в январе-сентябре 2019 года.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК