Лента новостей
Все новости Башкортостан
Экс-глава Свердловской железной дороги найден мертвым Общество, 18:33 Сотни тысяч гонконгцев вышли на акции протеста против сужения их прав Политика, 18:30 Снято смартфоном: как довести предметную съемку до совершенства РБК Стиль и HUAWEI, 18:29 «Интерфакс» сообщил об отстранении пилотов сгоревшего SSJ100 от полетов Общество, 18:17 Instagram начал тестировать новый способ восстановления аккаунта Технологии и медиа, 18:11 Binance выпустит свой Bitcoin: токен биржи будет обеспечен криптовалютой Крипто, 18:03 Изуродовавшему 19 человек косметологу вынесли приговор Общество, 18:00 В Ростове-на-Дону пожар охватил частные дома Общество, 17:59 В Ульяновске завели дело на поджегшего трижды офис Роскомнадзора мужчину Общество, 17:56 СМИ сообщили о гибели 13-летней девочки из России в Испании Общество, 17:55 Китайская мечта: есть ли российскому среднему бизнесу место в Поднебесной Pro, 17:47 СМИ узнали о кибератаках США на российские банки, энергетику и транспорт Технологии и медиа, 17:35 Экономика или геополитика: почему подешевела нефть Quote, 17:33 СМИ сообщили о проверке в Останкино после сообщения о минировании Общество, 17:31
Башкортостан ,  
0 
Новый мост через Белую в Уфе начнут строить только в 2023 году
Стали известны примерные сроки строительства самого длинного уфимского моста, который соединит Черниковку и Затон
Фото: пресс-служба администрации Уфы

Стали известны приблизительные даты начала строительства первой очереди нового моста через Белую в створе улицы Интернациональной. Согласно разработанной в столице республики «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Уфимской агломерации», срок работ – не ранее 2023 года, срок строительства – до 2025 года. Стоимость нового моста – 8,5 млрд рублей. Для строительства объекта привлекут внебюджетные источники.

Как уже писал РБК-Уфа, первая очередь предполагает строительство собственно моста и подъездных путей, обеспечивающих выезд на улицы Интернациональную и Комарова, а на левом берегу Белой – на автодорогу, связывающую поселки 8 Марта и Алексеевка. Вторая очередь проекта стоимостью около трех миллиардов рублей предполагает строительство под улицей Комарова 390-метрового тоннеля, который обеспечит беспрепятственный выезд на мост со стороны Интернациональной. Если эти планы удастся претворить в жизнь, то в Уфе будет создан транспортный коридор, связывающий федеральные трассы М-5 и М-7.

Проект нового моста на въезде в Черниковку представили на публичных слушаниях в январе этого года. Согласно проектной документации, он будет самым длинным в Уфе – 1322 метра. Весной проект включили в «Портфель перспективных инвестиционных проектов города Уфы». Вероятным инвесторам гарантировали налоговые льготы, выделение участка земли без конкурса и возможность сбора платы за проезд.

По данным ГИБДД на 1 января 2016 года в Уфе зарегистрировано 478 000 транспортных средств, из которых 86% - легковые автомобили, 12% - грузовые автомобили, 2% - автобусы. За 10 лет их количество практически удвоилось. Как отмечают разработчики «Программы», отсутствие магистралей широтного направления (с запада на восток), нехватка мостов через реки Белая и Уфа способствуют перегрузке городских улиц.

Выезды из Уфы на автомобильные дороги федерального значения на сегодняшний день сильно перегружены, на отдельных таких дорогах транспортный поток достигает до 120 тыс. авт./сутки. Таких перегруженных участков только в Уфе почти 70 километров. Например, это 4,8 километровый проспект Дружбы народов (трасса из центра города до Затона), Индустриальное шоссе, Жукова и Трамвайная. Они перегружены на 100%. Поэтому в числе наиболее перспективных проектов в том числе - строительство моста в Кузнецовском затоне с выходом на ул. С.Кувыкина и строительство моста из Демы в Нижегородку с выходом в центр по ул. Чернышевского. Даже примерные сроки их строительства пока не называются.