Лента новостей
Все новости Башкортостан
Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 14:30 Коллекции высокого ювелирного искусства в Париже: что покупать Стиль, 14:27 Госдума уточнила определение шпионских устройств Политика, 14:24 Матвиенко назвала дату отмены роуминга между Россией и Белоруссией Общество, 14:19 Россия доставила в Турцию очередную партию компонентов С-400 Политика, 14:15 Минобороны опровергло участие российских войск в боях в Идлибе Политика, 14:09 «Мы увидим Bitcoin по $5000 до конца лета». Что будет с криптовалютой Крипто, 14:08 Акции Electronic Arts обвалились за день на $792 млн из-за «Ювентуса» Спорт, 14:08 Пост Леди Гаги прокомментировали 500 тыс. раз из-за флешмоба на русском Общество, 14:03 Что нужно знать о функциональных напитках РБК и Philips, 14:01 Как вывести компанию за рубеж с помощью франшизы Pro, 14:00 Кремль назвал первый шаг в диалоге с Киевом Политика, 13:58 В Перми с арт-объекта «Слава труду» украли две последние буквы Общество, 13:53 Чемезов заявил о готовности России вместо F-35 поставлять Турции Су-35 Политика, 13:50
Башкортостан ,  
0 
В Уфе прекратила вещание единственная в городе радиостанция, игравшая рок-музыку
Накануне единственная в Уфе радиостанция, игравшая рок-музыку ушла с FM-диапозона. Отныне в столице Башкирии на волне 90 FM, где раньше вещало Radio Cafe играет Love Radio. Как рассказал РБК руководитель Radio Cafe Роман Садыкбаев, «причиной продажи волны стало нежелание развиваться по тому пути, по которому команда радиостанции шла раньше и это как раз совпало по времени с интересным с финансовой точки зрения предложением».
Фото: www.ra-abgroup.ru

Накануне единственная в Уфе радиостанция, игравшая рок-музыку ушла с FM-диапозона. Отныне в столице Башкирии на волне 90 FM, где раньше вещало Radio Cafe играет Love Radio. Как рассказал РБК руководитель Radio Cafe Роман Садыкбаев, «причиной продажи волны стало нежелание развиваться по тому пути, по которому команда радиостанции шла раньше и это как раз совпало по времени с интересным с финансовой точки зрения предложением».

Сумму сделки при этом Садыкбаев не озвучил, уточнив лишь, что покупателем является физическое лицо, а сама сделка была закрыта в январе нынешнего года. По ее условиям Садыкбаев со своими компаньонами продали предприятие, которому принадлежат лицензии на вещание на частоте 90 FM. При этом по словам руководителя Radio Cafe, товарным знаком станции владеет другое ООО и фактически он остался за прежними владельцами.

Радиостанция просуществовавшая более трех лет, прибыль по словам руководителя "рок-волны" начала приносить в последний год своего существования. «Радиостанция за последний год начала получать прибыль, но это не огромные деньги. В целом это были как раз те средства, которые закрывали затраты на создание и распространение продукта».

Что касается рейтингов радиостанции, то по данным TNS на середину 2013 года, Radio Cafe занимало предпоследнее место в рейтинге с еженедельной аудиторией в Уфе 33,1 тыс. человек. «Нужно понимать, что Radio Cafe - не широкоформатный продукт, а направлен на часть аудитории, имеющей определенный музыкальный вкус и предпочтения» - отмечает Садыкбаев.

О том почему в столице Башкирии не осталось радиостанций, играющих рок-музыку, то мнению Р.Садыкбаева этот вопрос прежде всего нужно задавать рекламодателям. «Некоторые рекламодатели сомневаются в эффективности вложений, другие размещают рекламу по принципу я сам слушаю такое-то радио, а все остальное не то. Поэтому не стоит удивляться, что проекты, подобные нашему исчезают из аналогового эфира, ведь для развития требуется все больше и больше средств, а без развития мы оказываемся в тупике, а заниматься рутиной изо дня в день лично мне не интересно» - говорит он.

По мнению Садыкбаева радиорынок в современных условиях не развивается, а игроки на нем консолидируют свои ресурсы. «К сожалению, не предлагается ничего нового слушателю. Если все будет продолжаться в том же духе, то он будет сокращаться за счет других рекламных носителей, прежде всего за счет Интернета. Потому что слушатели уходят в Интернет и находят весь нужный контент в сети. Уверен, что в не столь отдаленном будущем, Интернет-радиостанции зазвучат в автомобилях, как уже сейчас они звучат в мобильных телефонах и планшетах. Ведь уже сегодня можно подключиться к автомобильной стереосистеме через USB, AUX или Bluetooth и воспроизводить mp3 или потоковое радио через Интернет» - убежден он.

Что касается будущего Radio Cafe, то оно будет развивать в качестве Интернет-проекта, как новостной сайт для ценителей рок-музыки плюс потоковое радио к нему.

«Мы не вели таких переговоров с рекламодателями, поскольку пересмотрели бизнес-модель радиостанции. И теперь это не радио, а Интернет-сайт, который со временем станет новостным музыкальным порталом, имеющим свою радиостанцию, и, возможно, реклама появится в первую очередь на этом портале, а не в потоке вещания. Сейчас всё это мы рассматриваем для себя как новый проект, и говорить о каких-то потерях, пожалуй, не уместно. Мы зафиксировали прибыль в проекте в момент продажи предприятия-лицензиата на вещание» - отмечает Р.Садыкбаев.

Добавим, Radio Cafe начало свое вещание в сети Интернет 20 марта 2009 года, а на частоте 90 FM с 29 октября 2010 года.