Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Во время учений во Владимирской области погиб военнослужащий-контрактник Общество, 21:31 Росстат зафиксировал нулевую недельную инфляцию Экономика, 21:24 В ОАЭ загорелся крупный рынок Общество, 21:20 Рыбопромышленники попросили Минсельхоз предотвратить реформу отрасли Бизнес, 21:19 Журналист сообщил о согласовании «Спартаком» перехода бразильского игрока Спорт, 21:13 Nord Stream 2 ответил на иск немецких экологов к «Северному потоку-2» Бизнес, 21:07 В Бейрут прибыл первый самолет МЧС для помощи пострадавшим от взрыва Общество, 20:52 СМИ узнали об очередной смене клуба бывшим игроком «Спартака» Ананидзе Спорт, 20:52 Минюст потребовал привлечь к ответственности адвокатов Сафронова Общество, 20:43 Адвокат вдовы рэпера Картрайта обжаловал ее арест Общество, 20:34 «Ротор» арендовал футболиста ЦСКА Гогуа Спорт, 20:25 В правительстве достигли компромисса по либерализации шельфа Бизнес, 20:00 Умер бывший главный тренер «Рубина» Мурад Задикашвили Спорт, 19:50 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:45
Башкортостан ,  
0 

В Уфе прекратила вещание единственная в городе радиостанция, игравшая рок-музыку

Накануне единственная в Уфе радиостанция, игравшая рок-музыку ушла с FM-диапозона. Отныне в столице Башкирии на волне 90 FM, где раньше вещало Radio Cafe играет Love Radio. Как рассказал РБК руководитель Radio Cafe Роман Садыкбаев, «причиной продажи волны стало нежелание развиваться по тому пути, по которому команда радиостанции шла раньше и это как раз совпало по времени с интересным с финансовой точки зрения предложением».
Фото: www.ra-abgroup.ru
Фото: www.ra-abgroup.ru

Накануне единственная в Уфе радиостанция, игравшая рок-музыку ушла с FM-диапозона. Отныне в столице Башкирии на волне 90 FM, где раньше вещало Radio Cafe играет Love Radio. Как рассказал РБК руководитель Radio Cafe Роман Садыкбаев, «причиной продажи волны стало нежелание развиваться по тому пути, по которому команда радиостанции шла раньше и это как раз совпало по времени с интересным с финансовой точки зрения предложением».

Сумму сделки при этом Садыкбаев не озвучил, уточнив лишь, что покупателем является физическое лицо, а сама сделка была закрыта в январе нынешнего года. По ее условиям Садыкбаев со своими компаньонами продали предприятие, которому принадлежат лицензии на вещание на частоте 90 FM. При этом по словам руководителя Radio Cafe, товарным знаком станции владеет другое ООО и фактически он остался за прежними владельцами.

Радиостанция просуществовавшая более трех лет, прибыль по словам руководителя "рок-волны" начала приносить в последний год своего существования. «Радиостанция за последний год начала получать прибыль, но это не огромные деньги. В целом это были как раз те средства, которые закрывали затраты на создание и распространение продукта».

Что касается рейтингов радиостанции, то по данным TNS на середину 2013 года, Radio Cafe занимало предпоследнее место в рейтинге с еженедельной аудиторией в Уфе 33,1 тыс. человек. «Нужно понимать, что Radio Cafe - не широкоформатный продукт, а направлен на часть аудитории, имеющей определенный музыкальный вкус и предпочтения» - отмечает Садыкбаев.

О том почему в столице Башкирии не осталось радиостанций, играющих рок-музыку, то мнению Р.Садыкбаева этот вопрос прежде всего нужно задавать рекламодателям. «Некоторые рекламодатели сомневаются в эффективности вложений, другие размещают рекламу по принципу я сам слушаю такое-то радио, а все остальное не то. Поэтому не стоит удивляться, что проекты, подобные нашему исчезают из аналогового эфира, ведь для развития требуется все больше и больше средств, а без развития мы оказываемся в тупике, а заниматься рутиной изо дня в день лично мне не интересно» - говорит он.

По мнению Садыкбаева радиорынок в современных условиях не развивается, а игроки на нем консолидируют свои ресурсы. «К сожалению, не предлагается ничего нового слушателю. Если все будет продолжаться в том же духе, то он будет сокращаться за счет других рекламных носителей, прежде всего за счет Интернета. Потому что слушатели уходят в Интернет и находят весь нужный контент в сети. Уверен, что в не столь отдаленном будущем, Интернет-радиостанции зазвучат в автомобилях, как уже сейчас они звучат в мобильных телефонах и планшетах. Ведь уже сегодня можно подключиться к автомобильной стереосистеме через USB, AUX или Bluetooth и воспроизводить mp3 или потоковое радио через Интернет» - убежден он.

Что касается будущего Radio Cafe, то оно будет развивать в качестве Интернет-проекта, как новостной сайт для ценителей рок-музыки плюс потоковое радио к нему.

«Мы не вели таких переговоров с рекламодателями, поскольку пересмотрели бизнес-модель радиостанции. И теперь это не радио, а Интернет-сайт, который со временем станет новостным музыкальным порталом, имеющим свою радиостанцию, и, возможно, реклама появится в первую очередь на этом портале, а не в потоке вещания. Сейчас всё это мы рассматриваем для себя как новый проект, и говорить о каких-то потерях, пожалуй, не уместно. Мы зафиксировали прибыль в проекте в момент продажи предприятия-лицензиата на вещание» - отмечает Р.Садыкбаев.

Добавим, Radio Cafe начало свое вещание в сети Интернет 20 марта 2009 года, а на частоте 90 FM с 29 октября 2010 года.