Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Башкортостан
Перспективы рынка российской разработки РБК и Сфера, 11:40
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:36
Совет директоров «Самолета» рекомендовал не платить дивиденды за 2022 год Инвестиции, 11:31
Минтранс разработал правила запуска беспилотников над городами Политика, 11:30
Риелторы зафиксировали нетипично высокий для мая спрос на жилье в Москве Недвижимость, 11:26
От отравления алкоголем в Ульяновской области скончались 21 человек Общество, 11:25
Как зарабатывать на кешбэк-программах банков — опыт Flowwow Pro, 11:22
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Бумаги Банка «Санкт-Петербург» взлетели на Мосбирже почти на 40% Инвестиции, 11:17
Пять человек погибли в результате разрушения Каховской ГЭС Политика, 11:14
«Яндекс» добился отмены решения о делистинге на NASDAQ Финансы, 11:09
Юристы Binance нашли способ отстранить главу SEC от судебного дела Крипто, 11:07
АвтоВАЗ объявил о начале продаж Lada Vesta NG Авто, 11:03
В Госдепе увидели возврат России к прежним объемам импорта чипов Политика, 11:03
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:00
Башкортостан ,  
0 

Как самоизоляция повлияла на популярность онлайн-сервисов банков Башкирии

Карантин поменял предпочтения пользователей дистанционных каналов обслуживания.
Фото: соцсети
Фото: соцсети

На четверть увеличилась доля дистанционных банковских операций в Башкирии за первые 10 дней с момента введения режима самоизоляции. Таковые данные республиканского подразделения «Сбербанка». За первую декаду апреля доля операций, которые клиенты произвели без посещения офиса, возросла до 70% против 57% за аналогичный период марта.

«Жители Башкирии совершили 2,3 млн дистанционных платежей на общую сумму 1,8 млрд рублей», — сообщили РБК Уфа в пресс-службе кредитной организации.

Самым популярным видом дистанционных платежей стала оплата услуг ЖКХ. В тройку лидеров вошли также интернет и кабельное телевидение, а также оплата сотовой связи.

В «Альфа-банке» наиболее востребованными транзакциями в мобильном банке за время самоизоляции стали пополнение телефона и переводы с карты на карту.

«Скорее всего, клиенты переводят деньги близким, — отметила пресс-секретарь банка по Башкирии Ксения Кузнецова. — Ожидаемо, что клиенты также стали совершать больше транзакций в онлайн-магазинах и различных сервисах по доставке продуктов, готовой еды и так далее».

О стабильно растущем спросе на оплату услуг доставки различных товаров на дом сообщили и в банке «Открытие», напрямую связав это с режимом самоизоляции и стремлением клиентов не покидать пределы своего дома.

По данным кредитной организации, полностью отказаться от наличных из-за угрозы заражения коронавирусом готовы 36% опрошенных жителей Башкирии. Это на треть выше, чем средняя по стране цифра в 27%, и вдвое больше, чем в Москве и Санкт-Петербурге (по 18%).

Активнее пользоваться мобильными банковскими приложениями стали 23% россиян. Главными же бенефициарами самоизоляции в банке назвали социальные сети, онлайн-кинотеатры и обучающие онлайн-школы. Соцсетями в период карантина стали чаще пользоваться 52% россиян, онлайн-кинотеатрами — 41%, онлайн-курсами — 30%. Также 30% стали чаще использовать сервисы видеообщения в сети, 25% — сервисы доставки продуктов и товаров, 22% — онлайн-игры.

«За последнее время банк еще больше расширил спектр сервисов, доступных в наших каналах дистанционного банковского обслуживания. Так, добавилась возможность оформить инвестиционные продукты управляющих компаний, увеличен перечень справок и выписок по продуктам, которые можно оформить в каналах ДБО», — рассказал РБК Уфа директор департамента Digital-банка «Открытие» Александр Пятигорский.

В ближайших планах кредитной организации — предоставить возможность пользоваться мобильным приложением и интернет-банком клиентам без карт, совершать валютные переводы и дистанционно актуализировать номер мобильного телефона.

В «Росбанке» фиксируют рост числа заявок на выпуск цифровой карты. Кроме того, клиенты стали чаще настраивать категории для начисления повышенного кешбэка. Также в кредитной организации сообщили об увеличении средней суммы операции, что объяснили сокращением числа мелких транзакций и более взвешенным подходом к планированию финансов.

«В обычное время активность клиентов в дистанционных каналах в выходные дни на 40% ниже, чем в будни. Поведение клиентов на самоизоляции значительно активнее, чем в выходные, это говорит о том, что клиенты остаются финансово активными, несмотря на пребывание дома», — рассказал РБК Уфа управляющий директор департамента сети и развития продаж Росбанка на Урале и в Поволжье Шамиль Аглямов.

Также он сообщил, что текущая ситуация не повлияла на число досрочных погашений кредитов.

Авторы
Теги