Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Башкортостан
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 11:43
Суд оставил Галкина иноагентом Политика, 11:42
Атака на Белгородскую область. Что происходит в приграничном Шебекино Политика, 11:35
Депутата на Алтае приговорили к 8,5 годам за изнасилование племянницы Политика, 11:32
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:29
Два человека погибли при обстреле белгородского Шебекинского округа Политика, 11:29
Какие поручения дал Михаил Мишустин на ЦИПР-2023 Пресс-центр, 11:27
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:26
На ЦИПР-2023 подвели итоги премии CIPR DIGITAL Пресс-центр, 11:13
Глава НАТО призвал страны альянса нарастить производство боеприпасов Политика, 11:09
СБР пожаловался «Матч ТВ» на «огульное хамство» Губерниева Спорт, 11:08
На Украине арестовали активы жены Медведчука еще на $20 млн Политика, 11:03
Росбанк запустил трансграничные платежи в криптовалюте Крипто, 11:01
Не только недвижимость: где получить гражданство или ВНЖ за инвестиции РБК Недвижимость, 11:00
Башкортостан ,  
0 

Управление электротранспорта Уфы разделили на два предприятия

Таким образом городские власти намерены решить вопрос убыточности предприятия и создать условия для частных перевозчиков
Фото: пресс-служба администрации Уфы
Фото: пресс-служба администрации Уфы

Администрация города приняла решение реорганизовать муниципальное управление электротранспорта, разделив его на два предприятия. Одно будет заниматься только пассажирскими перевозками, другое – содержанием, обслуживанием и строительством новой транспортной инфраструктуры: рельсов и электросетей.

- Пока только вышло постановление, чтобы запустить процесс реорганизации, по законодательству нужно не менее двух месяцев, - рассказал РБК-Уфа нынешний генеральный директор предприятия Аскар Фазлыев.

По словам главы предприятия, город не исключает появление частных перевозчиков, которые могли бы конкурировать с МУЭТом, своего рода частные троллейбусы и трамваи. Разделение предприятия – шаг для создания равных условий.

Но главная причина такого решения – хроническая задолженность и убыточность предприятия. Как сообщает пресс-служба администрации города, убыток от деятельности МУЭТ в 2014 году составлял 293 млн рублей, к 2015 году его удалось сократить в три раза – до 97 млн рублей. По данным РБК-Уфа, общая сумма задолженности составляет около 700 млн рублей – более, чем двухгодичная сумма всех его доходов. Всю эту задолженность поделят между двумя новыми ведомствами.

В руководстве компании факт наличия долгов не скрывают. По словам Аскара Фазлыева, причина их возникновения - недофинансирование льготных перевозок (когда себестоимость проезда была 30 рублей, предприятие возило за 6), а также высокая стоимость капитальных затрат на строительство.

Как ранее рассказывал РБК-Уфа, для комплексной модернизации трамвайной сети города требуется 26,4 млрд рублей. На эти средства МУЭТ планировал до 2033 года построить более 83 километров новых путей, что позволило бы в два с половиной раза увеличить пассажиропоток и втрое увеличить выручку предприятия. Проблему соединения северной и южной частей города железнодорожным полотном теперь придется решать новой организации.

Авторы