Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Башкортостан⁠,
0

Управление электротранспорта Уфы разделили на два предприятия

Таким образом городские власти намерены решить вопрос убыточности предприятия и создать условия для частных перевозчиков
Фото: пресс-служба администрации Уфы
Фото: пресс-служба администрации Уфы

Администрация города приняла решение реорганизовать муниципальное управление электротранспорта, разделив его на два предприятия. Одно будет заниматься только пассажирскими перевозками, другое – содержанием, обслуживанием и строительством новой транспортной инфраструктуры: рельсов и электросетей.

- Пока только вышло постановление, чтобы запустить процесс реорганизации, по законодательству нужно не менее двух месяцев, - рассказал РБК-Уфа нынешний генеральный директор предприятия Аскар Фазлыев.

По словам главы предприятия, город не исключает появление частных перевозчиков, которые могли бы конкурировать с МУЭТом, своего рода частные троллейбусы и трамваи. Разделение предприятия – шаг для создания равных условий.

Но главная причина такого решения – хроническая задолженность и убыточность предприятия. Как сообщает пресс-служба администрации города, убыток от деятельности МУЭТ в 2014 году составлял 293 млн рублей, к 2015 году его удалось сократить в три раза – до 97 млн рублей. По данным РБК-Уфа, общая сумма задолженности составляет около 700 млн рублей – более, чем двухгодичная сумма всех его доходов. Всю эту задолженность поделят между двумя новыми ведомствами.

В руководстве компании факт наличия долгов не скрывают. По словам Аскара Фазлыева, причина их возникновения - недофинансирование льготных перевозок (когда себестоимость проезда была 30 рублей, предприятие возило за 6), а также высокая стоимость капитальных затрат на строительство.

Как ранее рассказывал РБК-Уфа, для комплексной модернизации трамвайной сети города требуется 26,4 млрд рублей. На эти средства МУЭТ планировал до 2033 года построить более 83 километров новых путей, что позволило бы в два с половиной раза увеличить пассажиропоток и втрое увеличить выручку предприятия. Проблему соединения северной и южной частей города железнодорожным полотном теперь придется решать новой организации.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 22:58
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 22:58
Все новости Башкортостан
Суд отказал в управлении «механикой» водителям без большого пальца руки Общество, 23:36
Чем известен новый глава NASA Джаред Айзекман Политика, 23:32
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 23:30
Сафонова признали лучшим игроком Межконтинентального кубка Спорт, 23:30
В Revolut объяснили блокировку счетов россиян давлением регулятора Политика, 23:20
Сафонов отбил четыре пенальти и выиграл Межконтинентальный кубок Спорт, 23:13
Новый премьер Чехии поддержал направление активов России на помощь Киеву Политика, 23:08
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Politico узнало о запланированных на выходные переговорах США и России Политика, 23:02
Премьер Италии исключила отправку итальянских солдат на Украину Политика, 22:54
Польша развернет производство мин для размещения на границе с Россией Политика, 22:51
Такер Карлсон заявил о планах Трампа объявить войну Венесуэле Политика, 22:30
Мелони назвала три элемента гарантий безопасности для Украины Политика, 22:24
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:21