Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Башкортостан ,  
0 

Управление электротранспорта Уфы разделили на два предприятия

Таким образом городские власти намерены решить вопрос убыточности предприятия и создать условия для частных перевозчиков
Фото: пресс-служба администрации Уфы
Фото: пресс-служба администрации Уфы

Администрация города приняла решение реорганизовать муниципальное управление электротранспорта, разделив его на два предприятия. Одно будет заниматься только пассажирскими перевозками, другое – содержанием, обслуживанием и строительством новой транспортной инфраструктуры: рельсов и электросетей.

- Пока только вышло постановление, чтобы запустить процесс реорганизации, по законодательству нужно не менее двух месяцев, - рассказал РБК-Уфа нынешний генеральный директор предприятия Аскар Фазлыев.

По словам главы предприятия, город не исключает появление частных перевозчиков, которые могли бы конкурировать с МУЭТом, своего рода частные троллейбусы и трамваи. Разделение предприятия – шаг для создания равных условий.

Но главная причина такого решения – хроническая задолженность и убыточность предприятия. Как сообщает пресс-служба администрации города, убыток от деятельности МУЭТ в 2014 году составлял 293 млн рублей, к 2015 году его удалось сократить в три раза – до 97 млн рублей. По данным РБК-Уфа, общая сумма задолженности составляет около 700 млн рублей – более, чем двухгодичная сумма всех его доходов. Всю эту задолженность поделят между двумя новыми ведомствами.

В руководстве компании факт наличия долгов не скрывают. По словам Аскара Фазлыева, причина их возникновения - недофинансирование льготных перевозок (когда себестоимость проезда была 30 рублей, предприятие возило за 6), а также высокая стоимость капитальных затрат на строительство.

Как ранее рассказывал РБК-Уфа, для комплексной модернизации трамвайной сети города требуется 26,4 млрд рублей. На эти средства МУЭТ планировал до 2033 года построить более 83 километров новых путей, что позволило бы в два с половиной раза увеличить пассажиропоток и втрое увеличить выручку предприятия. Проблему соединения северной и южной частей города железнодорожным полотном теперь придется решать новой организации.

Авторы

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 15 мая
EUR ЦБ: 98,67 (-0,18)
Инвестиции, 16:20
Курс доллара на 15 мая
USD ЦБ: 91,36 (-0,27)
Инвестиции, 16:20
Все новости Башкортостан
Глава Galaxy Gigital назвал уровни цены биткоина при его консолидации Крипто, 20:36
Умер Максим Кононенко Общество, 20:29
Медведев не защитил титул на «Мастерсе» в Риме, вылетев в четвертом круге Спорт, 20:29
Новые владельцы «Яндекса» объяснили выбор дат отсечек для обмена и выкупа Инвестиции, 20:25
Власти Уфы возьмут кредиты на ₽390 млн для пополнения городского бюджета Башкортостан, 20:18 
Блинкен заявил о критическом моменте для Украины Политика, 20:16
Блинкен подтвердил обсуждения с G7 по использованию российских активов Политика, 20:02
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Нарусова и Клишас поспорили о запрете на выборы иноагентам Политика, 20:01
Суд арестовал обвиняемого во взятке главному кадровику Минобороны Политика, 19:53
Госдеп уточнил период действия запрета на импорт в США урана из России Экономика, 19:34
ПВО сбила несколько целей на подлете к Белгороду Политика, 19:30
Сборная Латвии выиграла третий матч на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19:28
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:16
«ЕвроХим» перешел к третьему этапу инвестпроекта в Казахстане на $1 млрд Отрасли, 19:07